Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Автор Мартиросян, 19 августа 2010, 12:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

я вот если честно на мерцедесах дохлого сцепления не видел.. то есть износ на диске был, но ещё тысяч 100 оно бы проехало :)
99% что другие причины..


МартиросянАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я вот если честно на мерцедесах дохлого сцепления не видел.. то есть износ на диске был, но ещё тысяч 100 оно бы проехало 99% что другие причины..

А я видел, но на 123-х и 124-х. Изнашиватся начинает в среднем к 400 тыщам пробега.


s-rv

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Коробка не замаслена ? Потеков масла нет ?Гидравлическая система сцепления в каком состоянии, прокачана ?Если да, то я бы посмотрел индикатором износ сцепления, тут где-то пробегала тема Как прокачать сцепление? Нужен пост №22. Стоит снять рабочий цилиндр чтобы проверить износ штока (для этого не нужно отсоединять его от гидросистемы). Это все, что можно сделать без снятия коробки.Корзина думаю у тебя будет в порядке.Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)

потеков нет, прокачал сцепление 2 недели назад - стала легче выжиматься педаль, но изменений на горячую с дерганиями нет :(
шток наварил :) был был такой же как и у SLAYERа..
получается, что шток является индикатором износа сцепления, раз по нему мериется??? а если он сделан из мягкого металла - тогда как?

если диск сцепления изношен, то какие проявления возможны кроме подергиваний и то только на горячую??

кста, выжимной уже слегка слышно!!  может действительно

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)


sledge hammer


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а состояние главного цилиндра известно?

а он при чем тут??


sledge hammer

притом что гидравлика нарушена может быть вполне


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

притом что гидравлика нарушена может быть вполне

а где связь с пробками, т.е. с долгими поездками??  манжеты пропускают?? :)


sledge hammer

а что там еще что-то есть что может сломаться?


s-rv

Цитироватьs-rv написал(а):

манжеты пропускают??

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а что там еще что-то есть что может сломаться?

как они могут пропускать "пульсацией"?? он либо работает, либо нет.. и если бы цилиндр рабочий или главный "моросил" - я думаю и на холодном ДВС было бы тоже самое..
у меня трабл только на горячем ДВС.. думаю лепестки корзины устали..


sledge hammer

с мотором уверен что всё в полном порядке?
я еще раз говорю, само сцепление чтобы сдохло до таких симптомов - невидел.


s-rv

Цитироватьsledge hammer написал(а):

с мотором уверен что всё в полном порядке?

в мозгах ошибок нет и претензий нет

Цитироватьsledge hammer написал(а):

я еще раз говорю, само сцепление чтобы сдохло до таких симптомов - невидел.

а корзину?


sledge hammer

Цитироватьs-rv написал(а):

в мозгах ошибок нет и претензий нет

катушки свечи наконечники и тп

Цитироватьs-rv написал(а):

а корзину?

и подавно


МартиросянАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

как они могут пропускать "пульсацией"?? он либо работает, либо нет.. и если бы цилиндр рабочий или главный "моросил" - я думаю и на холодном ДВС было бы тоже самое..у меня трабл только на горячем ДВС.. думаю лепестки корзины устали..

Верь мне, на 15-летнем Мерсе сцепление может умереть. Я с таким сталкивался, но то был 13-летний 124-й.

А то что Следж искренне верит, что сцепление на Мерседесе обладает божественной составляющей, это его трабл.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А то что Следж искренне верит, что сцепление на Мерседесе обладает божественной составляющей, это его трабл.

дело не в этом - с дуру сам знаешь чего сломать можно. проверить все остальное куда легче, чем коробку снять-поставить.


МартиросянАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

дело не в этом - с дуру сам знаешь чего сломать можно. проверить все остальное куда легче, чем коробку снять-поставить.

Согласен с тобой на все 100. КПП снимать в последнюю очередь.