Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото

Автор ankapups, 12 мая 2011, 14:50:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Berkut

Спасибо - попробую.
А помрет так помрет, другую куплю.

Vitaliy D

Что похожее было и меня промыл гидроблок может быть сам я что то там накосячил вообщем коробка умерла.Сегодня заменил коробку. Если что свяжитесь с Константином я у него купил за 15 р шестую серию, можно сказать бесплатно.

Berkut

Тест
1-4 Ок
5. Бывают утыкания
6-7 Ок
8 бывает то ли тычок, то ли утыкание
9 не пробовал
11-12 Ок

№10 Сталл тест. Обороты держит 2 400- 2500
Но заметил интересное. Левое колесо стоит мертво, а правое прокручивается, причем довольно плавно. Идеи? Двиг 3.2 Бензин.

Berkut

По утыканиям. Заметил, что они довольно часто бывают при крутом повороте - развороте, особенно влево.

Antonio

Цитата: Berkut от 24 июня 2013, 15:23:24По утыканиям. Заметил, что они довольно часто бывают при крутом повороте - развороте, особенно влево.



Прикольно, первый раз такое слышу , на полноприводных авто есть такая проблема когда задняя ось идет по малому радиусу то раздатку подламывает . у вас 211 матик ?
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Berkut

нет обычный.
если и подламливает, то совсем мальца.
Может топливо в баке, как то влияет на топливоподачу.
Стар кстати показывает давление топлива?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Berkut

Где в Москве могут грамотно отдиагностить АКПП и починить гидроблок?
Без халтуры и без разводов. ж-но ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.

Vitaliy_Karaganda

Цитата: KLIMENTIY от 15 февраля 2013, 09:45:06
Цитата: maluh от 15 февраля 2013, 08:59:46датчик холла ето сильно страшно ? или пойдети какое может быть поведение машинны при такой поломке
Можно сказать что ты попал на полный ремонт коробки. Датчик хола -это не страшно, заменил електроплату и все. А вот почему он таким стал, могу рассказать. У тебя коробка со втулкой между первичным и вторичным валом. Она разбилась, и соответственно все что возле нее стоит. Биение и люфт вала привело к  физическому контакту с датчиком. Результат на фото. Отсюда и пробуксовки. Последствия такой поломки - самые печальные. Срочно нужно ее вскрывать и реанимировать. Если поменяешь просто плату- через небольшое время получишь тот же результат и как следствие ошибки по датчикам оборотов( ошибка 013 и 012) и очень неприятную ошибку 055( передаточное число на данной передаче не достигнуто), потому что вся стружка и продукты интенсивного износа будут попадать в гидроблок и клапана будут подвисать или клинить.  Так что совет - ремонтируй коробку и трансформатор. Или меняй.

Привет Руслан!
Прочитал в описании Вашу машину и заметил что у нас коробки похоже одинаковые (722,606). И у меня после прочтения поста про межвальную втулку вопрос к Вам образовался : Имеется ли у нас таковая или же уже подшипник стоит !? Что-то меня это уже насторожило! Заранее благодарен !

Mendeleev

Всем добрый день! Хотел поинтересоваться, если ломать плату, то лучше ставить оригинал? Или есть нормальные заменители? Заранее спасибо!

Игорь

Цитата: Mendeleev от 29 июня 2015, 17:48:07
Всем добрый день! Хотел поинтересоваться, если ломать плату, то лучше ставить оригинал? Или есть нормальные заменители? Заранее спасибо!
видел от Фэби - про качесвто не могу сказать (говорят что в коробке Фэби лежит оригинал)
статистику не знаю
себе ставил оригинал

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mendeleev

Спасибо! тоже наверно куплю оригинал, а то уже сильно течет(

eraiser

Цитата: Mendeleev от 29 июня 2015, 17:48:07то лучше ставить оригинал? Или есть нормальные заменители? Заранее спасибо!

в коробке феби встречал ориджин 3 раза из 3х. Хотя стоимость оригинала всего на 2 тыс больше....
Занимаюсь запчастями для а/м

Walter

есть такой вопрос.
предстоит замена масла скоро. хочу помыть гидроблок.
в половине случаев ощущаются переключения 1-2, бывает пинок при торможении.
пробег 452 тыс.км.
промывка гидроблока, чистка соленоидов убирают толчки при переключениях?
при условии, естественно, что с двигателем все ок, муфты в норме, редуктор живой
как я понимаю, на качество переключений влияют как раз соленоиды, в частности,
отвечающий за давление, за переключение 1-2, 4-5, за блокировку муфты,
верно? или фрикционы играют главную роль?
Mercedes-Benz - The best or nothing...