Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото

Автор ankapups, 12 мая 2011, 14:50:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МотористТехник

я искал схему установки шариков ,ее там не было.
Видно потом добавили.
Кстати германской масло для акпп погуще чем Феби.
WDB2020181A785268

Pavel0861

Цитата: МотористТехник от 12 января 2019, 20:46:18ее там не было.
Видно потом добавили.

Где "там"? В ВИСе? Так она там с 1996 года. Информация, то есть.
Господа мерсоводы, на этом форуме есть ответы на все вопросы по 202-му кузову. Если вы их не нашли, старайтесь лучше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

#107
про акпп я лично создал тему разобрав и собрав ее до винтика  :D 
Ремонт 722.6   5W_A_330
Занимаюсь запчастями для а/м

Anver

Всем, привет!! Промыл гидроблок. вроде все делал как по инструкции. Но после сборки - встал аварийный режим. Т.е вперед одна передача и назад.

при переключении пинки на коробке.
Вроде сделали диагностику, пишет :
2 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) неисправен
3 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) неисправен
4 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) неисправен
5 Конструктивный узел Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) неисправен
97 Тестовая неисправность (без значения)
98 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) эпизодически неисправен
99 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) эпизодически неисправен
100 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) эпизодически неисправен
101 Конструктивный узел Y3/6y6 (электромагнитный клапан переключений ШИМ блокировки гидротрансформатора) эпизодически неисправен.
Кто подскажет , где и чего накосячил?? Так без машины плохо (живу в пригороде)

Pavel0861

Раз ни один клапан не работает, видимо, что-то с электричеством. Разьем-то подключен? Ножки контактов не погнуты?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Anver

Вроде подключен, но как кажется не совсем. С этой шайбочкой (стопором) . Он у меня почему-то не доворачивантся на 90 градусов, а где-то на 40-45 градусов.
Пробовал вообще без него втыкать. Без изменений.
Вот думаю на соленоидах контакты не поджимал, может дело в них??
И как правильно закручивать разъем?? может какая инфа??

BDS

Похоже дело в этом разъеме. Винт хорошо закрутился? Очень тяжело его закрутить, когда установлены новые прокладки, у меня он даже не наживлялся. Может из-за этого разъем со жгутом не до конца вставляется и нет устойчивого электрического контакта. Проблема может быть в "ключах" (пластиковых выступах) "промежуточногомогут разъема". Они могут быть загнуты и тоже припятствуют разъему со жгутом до конца встать на место. У меня так и было, когда ставил "Tructec" - из слишком мягкого пластика он, в итоге выкинул его и поставил старый с новыми уплотнительными кольцами.

sledge hammer

замените разъем, копейки же стоит. так же пины на плате вываливаются. у меня такое было. в итоге замена электроплаты.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Anver

Видимо все-таки недовоткнул разъем. Сегодня выкинул этот кругляш (шайбу с заворотом) и путем шевеления контакт довоткнулся глубже. (видать таки сел). Но диагност сволочь уехал на рыбалку....пока искал другого, пришла другая беда - отлетел стакан передней пружины. В итоге - эвакуатор, заказал стаканы. Пока их сделают, там и диагност приедет.

Anver

Ура!!! стаканы пружин приварили (заказал в Эксист примерно 1т.руб/каждый).
Обратно убрал кольцо с разъема и все-таки он вошел глубже. В итоге сегодня убрали ошибки, и мурзик полетел.
КПП работает гараздо мягче. И вроде пинок при торможении пропал.
Рекомендую промывку мозгов всем, у кого машина прошла более 200 тыс.
Единственно, это все-таки скидывать "массу" с аккумулятора и штекер ставить до конца (прям упирается буртиком в корпус)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)