Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото

Автор ankapups, 12 мая 2011, 14:50:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Caufman


KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 26 апреля 2013, 00:28:05А чем плох для отмывки карбклинер?
Я не говорю что он плох. Отмывает он очень хорошо. Но он агрессивен и во всех рекомендациях промывка только маслом или специальным сольвентом. Не понятно чего там гансы намешали в состав аллюминия при изготовлении гидроблока.... :hihi: Лучше от греха подальше. Все что касаеться АКПП лучше исполнять только строго следуя инструкции и рекомендации. Это уже проверенно и не только мной.


KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 26 апреля 2013, 00:32:34про то, что в руках.
А зачем их менять если они работают? Пускай себе работают дальше. На них нужно поменять только уплотнительные кольца. И при установке на электроплату подогнуть контакты так что бы они четко касались дорожек платы. Я даже прозваниваю их от разъема до соленоидов.


Caufman

KLIMENTIY, насчет разъема. Насколько страшна его недотяжка до 2.5Нм ?

KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 26 апреля 2013, 00:40:57Насколько страшна его недотяжка до 2.5Нм ?
Поездишь - посмотришь... :hihi:


Caufman

KLIMENTIY, лиш бы на обкатку хватило а там уже и перетряхнуть коробку надобно :D

KLIMENTIY


Caufman

KLIMENTIY, поездить немного на освеженной машине, проверить как все работает, до сервиса добираться своим ходом а не на эвакуаторе.

KLIMENTIY

Ну если разъем воткнул правильно до конца, то хватит поездить :D

Pavel0861

Осторожней с очистителем карбюратора! Это очень сильный растворитель, ацетон, судя по запаху. Жрет резину и пластмассу. Рекомендую очиститель тормозов. Вюртовский, например, очень хороший. И масло он смывает гораздо лучше карбклинера.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Berkut

#55
Авторам спасибо, все очень КРАСИВО!

А теперь моя проблема.
Имеем 211-й. Особенно на холодную:
1. Есть пульсирующие толчки и на 1 и на 2 и может 3 передаче (именно на передаче), особенно когда в пробке тошнишь.
2. Есть толчки 1<>2 2<>3 при плавном разгоне и торможении.

пару резких ускорений - тормоза - проблему практически сводят к 0.
Масло менял полгода назад, оригинал, толку 0.
Про масло.
Старое было очень грязное, серо-коричневое, кто и когда его менял не менял не известно.
Никакой стружки и т.д. не обнаружено, магнит практически чистый был.

В сервисах мнения разделились, все не уверены, то ли гидроблок, то ли ГТ. Ошибок нет, по словам диагноста адаптации и двигателя и АКПП в норме.

Накурившись форумов склоняюсь к чистке гидроблока, замене клапана блокировки ГТ и еще один клапан, регулятор давления?
Замена-ремонт флекс платы, по состоянию.
Вопросы:
1. На правильном ли я пути
2. Может ли Стар помочь локализовать проблему? (где то через пару недель стану счастливым обладателем)
3. Колечки соленоидов, где найти их номер.

Если правильно понимаю, то самые нагруженные клапаны это блокировка ГТ и регулятор давления?



tsepi4

Цитата: Berkut от 20 июня 2013, 07:29:03
Авторам спасибо, все очень КРАСИВО!

А теперь моя проблема.
Имеем 211-й. Особенно на холодную:
1. Есть пульсирующие толчки и на 1 и на 2 и может 3 передаче (именно на передаче), особенно когда в пробке тошнишь.
2. Есть толчки 1<>2 2<>3 при плавном разгоне и торможении.

пару резких ускорений - тормоза - проблему практически сводят к 0.
Масло менял полгода назад, оригинал, толку 0.
Про масло.
Старое было очень грязное, серо-коричневое, кто и когда его менял не менял не известно.
Никакой стружки и т.д. не обнаружено, магнит практически чистый был.

В сервисах мнения разделились, все не уверены, то ли гидроблок, то ли ГТ. Ошибок нет, по словам диагноста адаптации и двигателя и АКПП в норме.

Накурившись форумов склоняюсь к чистке гидроблока, замене клапана блокировки ГТ и еще один клапан, регулятор давления?
Замена-ремонт флекс платы, по состоянию.
Вопросы:
1. На правильном ли я пути
2. Может ли Стар помочь локализовать проблему? (где то через пару недель стану счастливым обладателем)
3. Колечки соленоидов, где найти их номер.

Если правильно понимаю, то самые нагруженные клапаны это блокировка ГТ и регулятор давления?




Не надо рубить 211 с плеча))))  Начнем с малого... При замене масла акпп была проведена регламентная замена разъема акпп и его состояние? Подключишь старуху и посмотришь ошибки в акпп и параметры адаптации. Если коробка не впадала в аварийный режим то лезть пока не вижу смысла!
твои симптомы указывают больше на распределение вращающего усилия, чем на коробку! посмотри состояние люфтов в муфтах, кардане, редукторе и диагностику этих узлов. Также состояние сайлентов задней подвески.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Berkut

#57
ЦитироватьНе надо рубить 211 с плеча))))  Начнем с малого... При замене масла акпп была проведена регламентная замена разъема акпп и его состояние? Подключишь старуху и посмотришь ошибки в акпп и параметры адаптации. Если коробка не впадала в аварийный режим то лезть пока не вижу смысла!
твои симптомы указывают больше на распределение вращающего усилия, чем на коробку! посмотри состояние люфтов в муфтах, кардане, редукторе и диагностику этих узлов. Также состояние сайлентов задней подвески.

- Разъем менял, немного был подтек, мозги сухие. Хотя еще раз гляну.
- Старуха ок
- Муфту переднюю менял, нов оригинал, чутка трещинки были.
- Кардан - редуктор. Рукой крутили ок. Да и наверное стук бы был.
- Задняя подвеска. Сайленты расходятся уже, готовлюсь все рычаги сзади менять. Но не стучит.
- Опоры двига и АКПП. Менял полгода назад на Лимфедер. В общем сейчас впечатление что двиг побалтывается на кочках. В сервисе снизу поджимали, сказали да, слишком большой ход опор двига. Но опять же, стуков-вибраций нет.

Я тоже кошусь на трансмиссию, но просто уже хз что там смотреть. Эти качели похожи, что усилие на колесо идет ровными толчками, а не прямолинейно. Как будто задние тормозные диски безумно кривые.
Но смущает, что по мере нагрева, или если газ тормоз пару раз, то баг стремится к 0.
+ Обычно по МСК езжу. Недавно съездил на 700км, довольно часто шел на скорости 130-140 долгое время. После продолжительной езды, т.е. короб не переключался толчки эти и ощутил на горячую.




KLIMENTIY

Вот тебе конкретный план проверки АКПП. Я не со всеми пунктами до конца согласен, но в общем он верен. Проверяй и принимай решение, раз тебе так хочеться залезть туда....
Проверка работы АКПП на ходу

1.Включите зажигание и габариты. На машинах с EGS51 шкала выбора режимов на кулисе АКПП должна подсвечиваться , а символ выбранной передачи - светиться ярче остальных . Проходя по всем положениям , одновременно покачивайте рычаг АКПП вперед-назад в пределах ощутимого люфта. При этом движении символ выбранной передачи не должен погасать . Если же это происходит - дефект .

На машинах с EGS52 на щитке приборов должен иметь место быть символ включенной передачи . Отсутствие такового или буква "F" - неисправность .

2.Запустите двигатель и на холодную поставьте селектор акпп в положение движения - передача должна включиться незамедлительно , но без удара . Долгое время включения передачи - дефект .

3.Не прогревая мотор ,плавно троньтесь . Следите на переключениями : до выхода двигателя на нормальный температурный режим на автомобилях , снабженных катализатором ,допускается переключение передач на больших , чем обычно оборотах . Но затягивания или непереключения-дефект .

4.После прогрева мотора остановитесь и проверьте плавность включения передач "R" и "D"из положения "N" -не должно быть ударов . Удары -дефект .

5.На прогретом моторе еще раз проверьте во время плавного разгона качество включения передач . Не должно быть "утыканий", рывков а уж тем более "пробуксовки" ( это когда обороты подскочили , а машина ускоряться и не собирается).

6.Проверьте работу коробки при разгоне с педалью в пол . Требования такие же , как и пунктом выше.

7.Проверьте работу кик-дауна :разгонитесь лучше до 4-ой до скорости километров 60-70, перейдите в режим плавного движения , после чего резко нажмите на педаль газа на пол-шишечки . На слух коробка должна переключиться на одну передачу вниз . Повторите с нажатием педали в пол : коробка должна перепрыгнуть на две передачи вниз.

8.Несколько раз проведите следующий маневр :после разгона интенсивно притормозите , но не до остановки , а затем резко ускорьтесь с педалью в пол - в этом режиме умирающая коробка особо отчетливо "догоняет" под зад .

9.Проверьте работу гидротрансформатора : разогнавшись лучше до 4-й , бросьте педаль газа и катитесь накатом , пока скорость не снизится километров до 20-30 , после чего резко нажмите на педаль газа . Коробка должна откликнуться четким переключением на пониженную и уверенным разгоном . Рывки , подергушки , ощущение , что Вы так и пытаетесь разгоняться на 4-й - дефект .

10.Остановитесь ,включите "D", упритесь что есть силы в педаль тормоза левой ногой , а правой продавите педаль газа в полик . Обороты двигателя должны подняться примерно до 2000-2200 . Если меньше - мотор не выдает положенной мощности , если больше - проблемы с гидротрансформатором . Не увлекайтесь - режим для коробки небезопасный и не стоит выполнять проверку более 5-10 сек.

11.Слушаем коробку : не должно быть слышно воющих звуков вращения на нейтрали , которые пропадают при включении передачи . Не должно быть звука а-ля зуммер при включении передачи . Понятно , что стуки , хруст и гул - то же есть суть дефект .

12.Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов -т.н.аварийный режим . Существует два вида аварийных режимов -электрический и механический . В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче , а в памяти блока управления прописывается неисправность . Если после этого Вы остановитесь , выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель , то АКПП будет работать при этом только на на второй передаче . Все соленоиды и регуляторы будут обесточены , а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени- ремонт конечно потребуется ,но не факт , что самой коробки . Возможна проблема в проводке , соленоидах или датчиках . Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления . Механический аварийный режим проявляется иначе - электроника включает третью передачу или же переключается на передачу , последнюю удачно включенную . После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта .

KLIMENTIY

Цитата: Berkut от 20 июня 2013, 07:29:03(где то через пару недель стану счастливым обладателем)
Ну купишь ты Стар, пока поймешь что да как, времени пройдет очень много.... АКПП твоя уже может помереть... :D