Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото

Автор ankapups, 12 мая 2011, 14:50:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

Все вами перечисленное играет роль
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: vodkaby от 13 мая 2011, 15:46:58фотки классные! и много:))) СПАСИБО!

Цитата: Yuden от 13 мая 2011, 15:56:29офигеть..  фото к дофига прям, интересно посмотреть было

Цитата: Dimonka от 13 мая 2011, 21:38:14Хороший отчет. лишь бы фотки все сохранились

:o вы че издеваетесь  ?!  :o
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: Walter от 04 февраля 2016, 16:36:00в половине случаев ощущаются переключения 1-2, бывает пинок при торможении.пробег 452 тыс.км.
ну замени соленоиды, стоят по 50 долл

Цитата: Walter от 04 февраля 2016, 16:36:00при условии, естественно, что с двигателем все ок, муфты в норме, редуктор живойкак я понимаю
ну где у тебя там в норме то?)
подушку коробки менял?
передний крепеж редуктора менял?
подушки подрамника, особенно задние?
ну и на закуску - сайлент-блоки редуктора?

eraiser

Ахаха , слэдж как обычно .....ну какая же ты толстая!?? Бери два стула и садись к нам !
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

еще кстати кардан забыл) там бывают тоже люфты ;)

3JIODEu

Всем привет!
Помогите пожалуйста! Снял гидроблок, прочистил, поставил. Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R и т.д. При снятии гидроблока не заметил, что держит болт в фишке разьема! Случилась не большая поломка платы! В место куда вставляется разъем, как будто бы там одного штекера не хватает! Их у меня 12, но есть еще одно пустое место под штекер.(может так должно быть, незнаю) Может ли это быть причиной не исправности переключения?

Mendeleev

добрый день! все правильно! одного контакта и не должно быть, как на фото



скорее всего причина неправильной работы коробки  в чем-то другом. гидроблок собрали правильно?

Mendeleev

Также в продолжение темы хотел поделиться немного своим опытом ремонта. Как разбирать все и промывать - подробно описано в теме уже до меня, поэтому не буду на этом останавливаться. А напишу про электроразъем, который у меня не вывентился- провернулась гайка. Ни на форуме, ни в сервисах кроме как сломать плату ничего не услышал, но как оказалось это не единственный вариант! Мне удалось высверлить шляпку болта, которым крепится электроразъем к плате, после того как шляпка отлетает спокойно достаем разъем и снимаем гидроблок. При снятом гидроблоке остаток болта элементарно руками выкручивается из платы. Все остальное как и говорил описано выше.

3JIODEu

Цитата: Mendeleev от 17 августа 2016, 11:35:31
добрый день! все правильно! одного контакта и не должно быть, как на фото



скорее всего причина неправильной работы коробки  в чем-то другом. гидроблок собрали правильно?
собрал правильно! Заказал новую плату! Отпишусь после того как поставлю плату!

Pavel0861

Цитата: 3JIODEu от 05 июля 2016, 18:33:33Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R

Аварийный режим АКПП. Сам не уйдет, даже если поменяешь не только плату, но и всю коробку. Выйти из аварии можно, только стерев ошибки на компьютере.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

3JIODEu

Цитата: Pavel0861 от 17 августа 2016, 21:01:53
Цитата: 3JIODEu от 05 июля 2016, 18:33:33Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R

Аварийный режим АКПП. Сам не уйдет, даже если поменяешь не только плату, но и всю коробку. Выйти из аварии можно, только стерев ошибки на компьютере.
Это я знаю!

Moryak901

Цитировать4.После прогрева мотора остановитесь и проверьте плавность включения передач "R" и "D"из положения "N" -не должно быть ударов . Удары -дефект .

А можно подробнее про этот пункт? Коробка переключает более - менее без рывков, но при переводе селектора в R и, особенно, в D - удар. Стар ошибок не показывает. Масло менял 1000 км назад. На сервисе сказали готовиться к ремонту акпп...
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Ру735

Здравствуйте! Надо ли промывать гидроблок при плановой замене масла в автоматической коробке 722.4?
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Цитата: Pavel0861 от 08 ноября 2018, 13:43:34
При плановой - нет.
Павел,коробка 722.421 без ремонта прошла 340 000,гидроблок мыть нужно? Симптомы  такие: долго переключает на холодную и при подъезде к перекрестку сбрасывает с 4-й до 1-й подряд одну за другой в секунды с подпиныванием уже практически остановившись. :al: :de: Масло меняю каждые 50 000.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz