Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото

Автор ankapups, 12 мая 2011, 14:50:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: maluh от 15 февраля 2013, 08:59:46или пойдети какое может быть поведение машинны при такой поломке
Поведение машины никакое. Она не едет, вернее едет только на второй передаче, потому как в аварийном режиме. Сначала просто появляеться ошибка по датчику оборотов и коробка периодически время от времени становиться в аварийный режим, включил выключил зажигание -прошло. Потом все чаще и чеще. А потом с аварии уже не вывести, только замена и ремонт.

KLIMENTIY

Да, сейчас прочитал что ждешь донора. Коробка на доноре должна быть только 722.665 и никакая другая. И после 99г.в. Возмешь раннего выпуска, получишь то что у тебя сейчас.

maluh

спасибо за ответ 055 ошибка есть один шток был заклиненный и побит нашел кусок стружки похожый на латунь. может подскажеш какие номера коробок мне подходят мотор 112
vin WDB2100811X006382

KLIMENTIY

Цитата: maluh от 15 февраля 2013, 10:09:26может подскажеш какие номера коробок мне подходят


Цитата: KLIMENTIY от 15 февраля 2013, 10:07:02Коробка на доноре должна быть только 722.665 и никакая другая.


KLIMENTIY

У тебя ВИН не правильно написан.Не хватает цыфр.

maluh

вин просто не влез :-) а я не заметил
я так понимаю совет по поводу донара после 99г ето чтоб там подшипник был.
еще раз спасибо теперь хоть спать спокойно буду, все симптомы которые ты описал один в один, у нас в городе не один мастер немог этого мне сказать
vin WDB2100811X006382

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Цитата: maluh от 15 февраля 2013, 10:29:25у нас в городе не один мастер немог этого мне сказать
Не расстраивайся, у нас тоже не многие " мастера" могут это сказать.....


Caufman

#38
Выкладываю свой отчет как дополнение. (если не нужен - прошу удалить). Работы проводились на дорестайловой 722.605
Если с акпп все в порядке, то нечего туда и лезть. Если залезть все-таки хочется, то крайне желательно все делать с ямы вместе с помощником.
Приступим: загоняем машину на яму / подъемник, очищаем поддон и втулку электроразъема от грязи и масла (придется повозиться если втулка сцыт ручьем).
Сливаем масло (как это делать уже много раз описывалось на форуме), аккуратно откручиваем поддон и в сторону его. (не забудьте изучить содержимое поддона
и фильтра, а то возможно промывка гидроблока уже не поможет) :(
После этого ставим под акпп емкость для масла, которое продолжает капать, и займемся электроразъемом.

Поворачиваем лапку втулки (у меня получилось чуть больше 90градусов), электроразъем при этом вылезет. Может потечь масло!

Теперь начинаем выкручивать болтик на 7 в центре втулки. Как писал автор темы, болтик может легко провернуться и тогда разъем придется выламывать.
Согласен с автором на 146% ! Так что аккуратнее.
Если все прошло хорошо, то с некоторым услием вынимаем старый разъем

Теперь можно мнимать гидроблок. Осмотрите его повнимательнее, заодно проверьте облась тросика блокировки - там тоже бывает течь.

Придерживает гидроблок и откручивает болты, которые его держат (все описано в начале статьи). Лучше делать это вдвоем с помощником.
Один придерживает гидроблок, второй откручивает.

Если все прошло хорошо, то берем гидроблок и перемещаемся туда где почище. Приступаем к разборке.

Снимаем с соленойдов пластиковые колпачки, откручиваем болты, которые прижимают соленойды.
(один болт короче остальных!)
После вынимаем соленойды (фиксируйте где какой был! из под двух одинаковых соленойдов могут выпасть микрофильтрики!)

Снятые делали убираем в чистое место. После соленойдов снимаем электроплату.

Теперь начнем откручивать боковые пластины. Я начинал с нижней части. Чтобы содержимое каналов под
пластинами не терялось советую сделать вот такие гармошки из плотной бумаги - заодно и подписать что откуда можно.

при окручивании придерживайте пластины рукой - под ними пружинки. Если что то из содерпжимого каналов не хочет выниматься
рекомендую использовать пинцетик для линз. Очень помогает!

Как только вынули почти все содержимое из нижней части (один из плунжеров можно вынуть только располовинив гидроблок - отложим) аналогично извлекаем все из верхней.
После половиним гидроблок (27 болтиков) и снимаем верхнюю часть. Отмывает ее и отладываем в сторону (в этот момент из нее могут выпасть два фильтрика что стояли под соленойдами о которых писал выше)
Теперь аккуратно приподнимаем стальную пластину на нижней части - могут прилипнуть пластиковые шарики, маленький пластиковый клапан и два фильтра-столбика. За металлические шарики
можно не волноваться - они в глубоких колодцах (ну если конечно не захочется покрутить нижнюю часть  ;D)
Вместе со стальной пластиной может вылезти и направляющий штифт - не страшно, но отметьте где он был. Фиксируем где какой элемент был и начинаем все промывать. (пластиковые шарики и клапан
я бы не стал поливать химией. Можно просто протереть чем нибуть не ворсистым) По желанию откручиваем пружинную пластину снизу - она на одном болтике, в нее упирается центрующий штифт.
Как все отмыли собираем все назад, предварительно смазывая чистым атф. Можно поставить новые фильтрики - номера ниже. Схема в помощь
Собираем все в обратном (соблюдайте момент затяжки!) порядке и едем тестировать.
Номерки деталей:
A1402770671 болт, крепит гидроблок к акпп 10шт
A1402700498 фильтрики под соленойды 2 шт
A1402700298 фильтрики в нижнюю часть гидроблока 2шт
A1402701161 электроплата (если повреждена)
A2035400253 втулка электроразъема
Также по многу раз поменялись соленойды если нужны номера - выложу.
Моменты затяжки:
Боковые пластины к корпусу - 4Нм
Половинки гидроблока между собой - 8Нм
Болты электромагнитных клапанов к гидроблоку - 8Нм
Гидроблок к акпп - 8Нм
Втулка электроразема - 2.5 Нм (Я протянул тольн 1.8 - дольше страшновато)
Вроде всё. Дополняйте, спрашивайте что не понятно. Надеюсь инфа будет полезной.




KLIMENTIY

Хороший отчет. :ay: Даже добавить почти нечего... :D Все сделано правильно, за исключением маленьких но важных деталей...

Caufman

KLIMENTIY, если не сложно расскажи в чем косяки. :mail1:

KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 25 апреля 2013, 23:58:20если не сложно расскажи в чем косяки.
Главный косяк - это рабочее место по работе с гидроблоком АКПП, а вернее его чистота. Должно быть все почти стерильно... :D Маленькая соринка и пещинка может натворить много неприятностей. Причем такая, которую ты даже и не заметишь. :D
Каждый клапан перед установкой я бы советовал притирать абразивной самой мелкой шкуркой. Потом смазываешь маслом и вставляешь в гидроблок. Нужно добиться состояния когда клапан ходит без всяких заторможенностей. Но не переусердствовать. на клапанах при съеме  все равно остаються мелкие заусенцы.
И последнее, для работы с гидроблоком просто необходим сжатый воздух. Ни какие ветоши тряпки и тому подобное. Все нужно продувать воздухом. И еще о промывках. Промывать лучше всего чистым коробочным маслом...
А так все абсолютно правильно сделано. :D



KLIMENTIY

Да, еще один момент... На соленоидах есть резиновые уплотнительные колечки. Они подлежат замене при снятии соленоида. Их не всегда можно найти, поэтому я просто их переворачиваю .

Caufman

KLIMENTIY, насчет рабочего места и компрессора абсолютно согласен, правда не у всех он есть (да и в сервисах бывает его нет, окунут гидроблок в растворитель и хватит на этом).
А чем плох для отмывки карбклинер? Просто я сомневаюсь что масло отмоет всю грязь, особенно на пластиковых деталях.
Насчет соленойдов, учитывая что они уже обновились по многу раз, думаю лучше менять их целиком, хотя по цене будет легче новый гидроблок купить.

KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 26 апреля 2013, 00:28:05Насчет соленойдов, учитывая что они уже обновились по многу раз, думаю лучше менять их целиком,
Ты наверное имел ввиду клапана внутри гидроблока? Или все таки соленоиды которые на фото у тебя в руках?