Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Carbofosrus

У меня такая ситуация на помпу неидёт ток при включении кнопки rest и когда двигатель запущен крутилки не отзываются дует воздух одной температуры??В чём может быть дело?


Sunduk112

ЦитироватьCarbofosrus написал(а):

У меня такая ситуация на помпу неидёт ток при включении кнопки rest и когда двигатель запущен крутилки не отзываются дует воздух одной температуры??В чём может быть дело?

Походу у меня токаяже байда!
проверил свою помпу нежужит!сдернул фишку там 2 контакта питался прозванить тестером ответ тока нет(плюс).
Что делать куда копать?
Откуда наченать провад смотреть?
я когда проверял была включена функция рест и уже работала как 10 иле 15 минут.


padonokC200

ЦитироватьDmitry написал(а):

1. Когда колесики на максимальное тепло2. Когда колесики не на максимуме, но в салоне намного холоднее, чем надо.3. При выключенном зажигании и нажатой кнопке Rest, есть такая есть. Если нету, то этот пункт вычеркиваем.4. Точно не знаю как у 111-го двигателя, но на некоторых помпа работает при выключенном двигателе, если температура блока более 100 градусов. Такое бывает например если после быстрой езды сразу выключить двигатель.

т.е. если кнопки REST нету,то эта помпа дополнительно подкачевает жидкость в печку???

Отредактировано padonokC200 (2011-03-07 18:48:25)


Dmitry

Скорее улучшает циркуляцию антифриза через радиаторы печки.


Sunduk112

всем привет освежу тему.
вчера добрался до помпы этой снял потому как не работала. причина оказалась в окисление контактов.
зачистил и все закрутилось :) но при включение рест иногда не крутит помогаеш рукой и сразу крутит! как буто силы нет!?
разобрал внутри чисто где крыльчатка, работает она от магнитного поля.
есть ли смысл мне лезть в мотор я так понел в начале поста где человек розбырал до счеток там другой принцеп роботы помпы!


Вениаминыч

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

как буто силы нет!?

Щеткам 100% каюк! Так что разбирать походу придется

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

причина оказалась в окисление контактов.

Можно просто было постучать по ней и завелась бы. Щетки еле достают до якоря, вот и причина!

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-21 11:48:27)


Sunduk112

пойду папробую разобрать ее


Вениаминыч

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

пойду папробую разобрать ее

А что пробовать? В этой теме все расжевано до мелочей!


Sunduk112

да разобрал почистил угольку чуть меньше половыны но работет туго и некаждый раз запускается:(


Вениаминыч

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

угольку чуть меньше половыны

А от чего ты так решил? Вытаскивал сами щетки? На моем  5 мм были и не работало, должно быть как минимум больше 6 мм по- моему


Sunduk112

да я глянул угольки и уже уверен на все 100% этого им маловато 5мм будем менять цена вопроса невелика эксперимент и опыт :)


Sunduk112

Ну вот спасибо за очет и за помош, заменил угольки и все весело зажужало :)


Вениаминыч

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

заменил угольки и все весело зажужало

Ну вот ! А ты боялся :D


sledge hammer

ремонт насоса это чистый воды онанизм, ибо это расходник, новый недорого стоит бошовский


Вениаминыч

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ремонт насоса это чистый воды онанизм, ибо это расходник

А что тогда в машине не расходник? Если так рассуждать, то первая любая поломка ...и машину в утиль. А где простор для творчества? Скучно!