Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сергейс202

блин конкретного так ни чего и нет эту схему тоже видил придется както самому допирать но от советов не отказываюсь.


Dmitry

Просто кнопку вкл/выкл сделать нельзя, а то клапана закроются и помпе будет известно кто :)
Уже не раз писал, у меня этой помпы никогда не было, но вся проводка под нее была! Разъем для подключения находился в жгуте проводов, который идет от отсека с мозгами куда-то вниз. Причем он там хорошо запрятан был, я его нашел только увидев что какой-то провод в жгуте сначала идет вниз, а потом петлю. Стал смотреть и увидел что на конце этого проводе и есть нужный разъем :)
Для установки надо помпу, два патрубка, 4 хомута на них и кроншейн крепления к кузову. У меня даже дырки под него были просверлены, но что интерестно, в них не было резьбы, пришлось самому нарезать)) Но это еще раз доказывает что помпы там никогда не было, а проводка то была, думаю врядли только у меня так.
Если проводки все же нет, то снимаем климат, ищем коричневый провод с красной полосой, на всякий случай удостовериваемся что это именно он: на нем должен появляться минус при включенном зажигании и крутилках, повернутых до упора на красное. Только минус желательно не тестером проверять, а лампочкой, т.к. тестер может его не показать. Если провод есть, то его кидаем на помпу, а плюс на нее берем откуда угодно, например с клапанов печки.


сергейс202

то что надо все понятно спасибо за помощь завтра еду за всем необходимым.


Жека С220

ЦитироватьИгорь написал(а):

При сборке не надо сверлить никаких дырок. дело в том, что на оси стоит текстолитовая шайба. Вот перед тем как вставлять щеточную часть на ротор, эту шайбу вставляем между щетками, размер шайбы специально подобран так, чтобы разжать щетки. Затем попадая ротором в центр шайбы надеваем щеточную часть. У меня получилось со второго раза.
Получается что шайбу толкает коллектор, а щетки разжаты.

Вставлю свои три копейки,может кому поможет(т.к. вчера менял щетки на помпе)при засовывании ротара,ента шайба выскакивала сволочь. Потом сделал с торца щетки по середине едва заметный пропил для более устойчивой фиксации шайбы,и всё получилось с первого раза. Проверил всё ОК!!!
P.S. собирал один,без помошника. В двоём возможно проще было-бы


Nitronick

2 Дмитрий искал я у себя эту проводку на помпу все облазил не нашел.В машине ни кондея ни климата ни чего.В общем вот почему пишу к зиме хотело сь бы тепла в машине хочу поставить помпу,но хочу сделать кнопкой типа реста!Посоветуйте как реализовать или все таки лучше как ты написал от климата минус и плюс постоянный?!Тогда другой вопрос я хочу кнопкой т.к когда машина прогретая вкл зажигание вкл помпу и вкл печку и греешся.А если без кнопки то можно будет так то есть помпа будет работать при зажигании на горячем моторе?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

racer1990

а у меня  эта помпа работает когда движек  горячий,  а потом через какое то время выключается, это и должно быть так?  а на холодную вообще включилась и выключилась сразу, какой датчик отвечает за отслеживание  температуры?


shkashi

А у меня вот такая фигня. Машина с кондиционером, есть кнопка REST/ При ее нажатии моторчик печки шумит посильней. Привыключенном двигателе, он так же включается и гонит воздух. А помпы рецеркуляции нет. Вот думаю что за фигня???? Может это так и было задумано, а может старый владелец, снял ее и пустил шланг напрямую??? Т. к. в том районе где должна находиться помпа рецеркуляции есть разъём

https://w202club.su/radikal/000/F/s56.radikal.ru/i153/1009/e4/c09e3b47d418.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s56/i153/1009/e4/c09e3b47d418.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s56/i153/1009/e4/c09e3b47d418.jpg" />

Отредактировано shkashi (2010-09-24 10:44:04)


_Михаил_

Цитироватьshkashi написал(а):

А у меня вот такая фигня. Машина с кондиционером, есть кнопка REST/ При ее нажатии моторчик печки шумит посильней. Привыключенном двигателе, он так же включается и гонит воздух. А помпы рецеркуляции нет. Вот думаю что за фигня???? Может это так и было задумано, а может старый владелец, снял ее и пустил шланг напрямую??? Т. к. в том районе где должна находиться помпа рецеркуляции есть разъём

К разъему попробуй подключи лампочку на 5-10w. Крутилки поставь на красную зону и включи rest, если лампочка будет горет, то смело можешь брать помпу(от WV вроде подходит, штекер другой только, и цена 1600 в existe). Лампа на 21W работать не будет, у неё сопротивление около 2 Ом, климат думает что КЗ и не включает цепь. Помпа от газели тоже, не работала у меня, проверял, сопротивление около 2,5Ом. Я восстановил родную помпу.


advokat

мужики, а что делать если 12В подается постоянно и когда ключ зажигания вытащишь-все ровно 12В на помпу


Gurza

advokat те она у тебя постоянно работает и высаживает аккум? управление идет по массе, на самой помпе постоянный плюс


Almay

Цитироватьadvokat написал(а):

12В подается постоянно

помпа управляется минусом, а плюс висит на ней постоянно... не случайно помпа крепится к лонжерону через резиновое кольцо


advokat

СПАсИБО!!! я счастлив за такой ответ :)) фух...
p.s. разобрал помпу а там....все окисленно и прочая фигня..чистить и собирать
p.s.s. постоянно подается 12В, я уж думал все...схема где-то коротит. акб не садится, все ок


advokat

щетки поменял и помпа как новая! дальше "яйца" уже заодно почистить и в зиму


Вениаминыч

Добавлю и я свои 3 копейки ;) . Моя помпа умерла еще прошлой зимой, возится не охота было, заколхозил от газели , и зиму отьездил нормально.Но российский автопром, есть российский и с наступлением похолодания, она стала сильнее жужжать и вибрировать, особенно когда попробовал включить кнопку Rest, вентилятор заглушает на раз, хотя где вентилятор и где помпа! Можно было купить такой же, благо стоит всего 17$, но я решил попробовать восстановить свою старую, не выбросил, что то жалко стало. Вообщем нашел ее и внимательно изучив эту тему ,приступил к вскрытию.
Вот что показало вскрытие
https://w202club.su/radikal/s44/i104/1011/a8/061cc10f7088.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i104/1011/a8/061cc10f7088.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s014/i327/1011/3b/3351d06c2854.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s014/i327/1011/3b/3351d06c2854.jpg" />
Как видим одна щетка не выходит вообще, да и грязи вагон.И вот что осталось от щетки. Незнаю какого она изначального размера была, но осталось 5,5 мм
https://w202club.su/radikal/i020/1011/da/bbd43fb902fd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i020/1011/da/bbd43fb902fd.jpg" />
Так как не разобрав и не увидив какие щетки там стоят, я нашел дома то ли от дрели бошевской, то ли от лобзика, но на упаковке было BOCH ( у меня много электроинструмента, поэтому щеток валяется куча) Решил делать с них
https://w202club.su/radikal/i051/1011/0b/09ce7aea142d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i051/1011/0b/09ce7aea142d.jpg" />
С помощью бруска с наждачкой  № 60 и для доводки мелкой №1500  в течении 10 минут сточил до размеров 4х4 , так что теперь кто будет покупать щетки заранее, берите такой размер. Длину сделал 10 мм, методом примерки и вычитания толщины вала мотрчика.
https://w202club.su/radikal/i013/1011/55/56d93d089687.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i013/1011/55/56d93d089687.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s015/i333/1011/1f/b4a0ef839621.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s015/i333/1011/1f/b4a0ef839621.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i019/1011/c3/88abbe00edbe.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i019/1011/c3/88abbe00edbe.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s008/i303/1011/c3/b09088300f26.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i303/1011/c3/b09088300f26.jpg" />
Теперь про обратный монтаж : классный совет от Жека С220, про запил нащетках,работает на УРА, два раза для верности пробовал, встает с первого раза. Делал вот так
https://w202club.su/radikal/s007/i302/1011/9a/4ac11d16a2bb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i302/1011/9a/4ac11d16a2bb.jpg" />
Припаяв концы новых щеток к обрезкам старых получилось  вот это
https://w202club.su/radikal/s011/i318/1011/09/d5cd30ec3ead.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i318/1011/09/d5cd30ec3ead.jpg" />
Увлекся и не сделал фотку с шайбой :mad: , но там все в принципе просто, разжать щетки, вставить пинцетом шайбу и плавненько собрать всю конструкцию обратно.
Спасибо всем, кто создал  и дополнял эту темку, все прошло как по нотам и теперь мой старый моторчик РАБОТАЕТ!!!


LIBA

Добавлю и я свои три копейки :writing:
Прочитал тему целиком. Вроде подогрев салона меня устраивал, но все-таки решил провести ревизию столь дорогого оборудования во избежании недоразумений.

Помпа у меня с тремя штуцерами. Два шланга бОльшего пережал струбцинами через деревянные прокладки, тонкий шланг - медицинским зажимом. Со снятием и разборкой проблем никаких. Немного грязи в самом насосе, + пыль и грязь в щеточномм узле электродвигателя. От грязи заклинили щетки. Продул, разработал, решил собирать и тут :'(
Оказалось, что отсутствует текстолитовая шайба %-) . Минут десять судорожно думал и искал возможный вариант с изготовлением шайбы. ПРИДУМАЛ! Взял крышку стартёра от люминисцентных ламп!!! Удаляется все лишнее электрическое барахло, обтачивается снаружи до диаметра 14мм (диаметр коллектора электродвигателя 13мм), внутреннее отверстие 6мм (диаметр вала 5мм). С n-дцатой попытки установил узел на место. Главное не нервничать и не прилагать больших усилий. Ну еще почистил контакты разъема.
С установкой помпы на авто проблем не возникло. Влючил, опробовал, все работает.
Респект всем, принявшим участие в теме :cool:

Mercedes C универсал C 180 T
VIN: WDB2020781F975453   2000 г.