Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Я тоже пытался ремонтировать, но пришлось покупать новую. Кстати, у кого моторчик с тремя отводами(один на обогрев бачка омывайки) можно реально сэкономить купив с двумя, а верхушку поставить от старого.
http://keep4u.ru/imgs/b/081010/46/46c99faabb931e4042.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/081010/46/46c99faabb931e4042.jpg" />
Кстати у меня почему-то не греется спираль на бачке омывайки????????? Никто не в курсе с чем связано???????????

Отредактировано ProХвост (2009-11-12 15:15:02)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кстати у меня почему-то не греется спираль на бачке омывайки????????? Никто не в курсе с чем связано???????????

термостат смотри на кипятильнике.  может закис в закрытом положении.. плюс забитые трубки.  больше там ломаться нечему

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Помпа во время работы гудит и вибрирует, перепутать нельзя. Если она молчит, значит точно не работает. У меня ее даже с закрытым капотом слышно с улицы, что правда тоже не совсем нормально на мой взгляд. Но если открыть капот, то даже новую будет слышно.


Лукас

снял, напрямую подключаю - то урчит (почти весело), то медленнее, то совсем клинит :(
вынул разобрал .. в шоке: на половине лепестков ротора (тот что внутри-вращается - правильно?!) выработака!! глубиной до миллиметра: 7мм пружины, той, что раздвигает магниты в статоре обломились!
ну соответсвенно грязь, пыль достаточно жесткие крупные комочки..
мою, сушу, собираю, ..

кста:
временно на место разрыва моторчика поставил 5см полдюймового металопласта (20ка тоже пойдет)
систему ОЖ не сливал: струбцыны или хомуты с проставками для обжатия шлангов


Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

Объясните пжста, когда она у меня должна работать? с

1. Когда колесики на максимальное тепло
2. Когда колесики не на максимуме, но в салоне намного холоднее, чем надо.
3. При выключенном зажигании и нажатой кнопке Rest, есть такая есть. Если нету, то этот пункт вычеркиваем.
4. Точно не знаю как у 111-го двигателя, но на некоторых помпа работает при выключенном двигателе, если температура блока более 100 градусов. Такое бывает например если после быстрой езды сразу выключить двигатель.


Freethinker

ЦитироватьDmitry написал(а):

можно реально сэкономить купив с двумя, а верхушку поставить от старого.

При условии,Что производитель один.У меня не получилось.Трехдырковый- Бош, а штатный двухдырковый, вроде СВФ...Крышки и посадочные места разные...

Отредактировано Freethinker (2009-11-27 12:41:53)


Freethinker

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да я вроде как про оригинал говорил...

У меня в оригинале не Бош стоял, кстати,у Игоря тоже... Во всяком случае наши моторчики отличаются от БОШа с тремя дырками...

Отредактировано Freethinker (2009-11-27 16:32:34)


2ki

Всем Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,на фишке помпы какой провод от куда по цвету (какой слева,а какой справа)


Dmitry

Точно не помню, помоему коричневый с какой-то полоской - это минус и подается он с блока управления печкой когда помпу надо включить. А второй провод - это плюс и он там всегда висит.


Лукас

+1/2 Dmitry
ибо: тоже боролся с помпой рециркуляции...
воткнул лампочку в контакты помпы рециркул: заводим пускаем воздух на обогрев салона ... сек 3-5 ласпочка горит постоянно!
глушу, кнопку Rest - 5 секунд и загорается на постоянку

lovat проводка, ИМХО, последняя инстанция, что там с кршкой насоса? разобрались?
там клинить то нечему: зазоры абалдеть!! (я хотел их уменьшить для большей производительности - плюнул!)


lovat

ЦитироватьЛукас написал(а):

что там с кршкой насоса? разобрались?

неа, не хатило времени разобраться. подкидывал на насос напрямую 12 В - никакой реакции. даже не искрит.
короче пипец - насос на прямую не работает, лампочка от контактов не горит... :tired: хотя, своими глазами видел как крыльчатка без крышки вращается от штатного разъема...
даже уже не знаю чего и думать... :dontknow:


Dmitry

lovat
Как то ты все делаешь не последовательно, надо сначала с машиной разобраться, а потом уже с насосом.

И так, сделай следующим образом:

Возьми не очень мощную лампочку (5-10 Ватт), подключи ее вместо насоса, включи зажигание и печку на максимум. Не забудь включить вентилятор хотя бы на первую скорость, двигатель д.б. прогретым. Если лампочка горит - то все нормально, если нет, то:

Проверь есть ли плюс на одном из контактов, для чего включаешь тестер между массой и контактом. Если есть, то включи лампочку между ним и массой - должна гореть. Массу брать откуда угодно, только не с другого контакта. Если не горит, то считай что плюса нет.

Если плюса нет, проверяем проводку, плюс общий с плюсом на клапанах, если и там нет, то проверяем предохранитель и прозванием все участки провода.

Если плюс есть, то ищем почему нет минуса. Для этого снимаем блок управления печкой (который с крутилками и кнопочками), находим среди подходящих к нему проводов провод, совпадающий по цвету, с тем, который отвечает за минус на помпе и проверяем наличие минуса ннепосредственно около блока. Сначала без нагрузки, потом включем лампочку между ним и хорошим плюсом. Если там все нормально, то ищем обрыв в проводке, если и там нормального минуса нет, то проблема либо в блоке, либо в разъеме.

После того, как разобрались с машиной занимаемся помпой. Пока она не заработает от 12В смысла подключать ее к машине нет, в лучшем случае она также не заработает, в худшем сгорит. Если насос не работает, проверь поступает ли на него ток, когда подключаешь его к аккумулятору, если нет, то покупай новый насос, если да то крыльчатка за что-то задевает - ищи причину.

Будут вопросы - спрашивай, разъясню если что-то не понятно.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Пока она не заработает от 12В смысла подключать ее к машине нет

полностью согласен
После переборки помпа у меня заработала от 3 В - конечно же не быстро, но слабым напряжением я проверял надежность контакта шеток


сергейс202

парни кто обьяснит поподробнее что надо чтобы установить эту помпу.понятно что сама помпа патрубки провода.куда конкретнее подключать провода.достал холод в машине на хх.хочеться немного счастья


SAmogon'щик

сергейс202
Я пока остановился на этом: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=7148" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно
Продвинешься дальше, сделай фото отчёт.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0