Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen Religion

сетка - заглушка)  да комплектация бедная) заинтригован теперь )


Fallen Religion

Попробовал понажимать не как ) только пуха там много ) просто заглушка в дырке)


Лукас

Fallen Religion
вньте лоток (полку) и магнитоллу - появится доступ - может углядите что интересное?!


Вениаминыч

Просто интересно , панелька как моя, но у меня там аж четыре кнопки, а тут ни одной o.O .
https://w202club.su/radikal/s55/i147/1006/1e/be3d6c00dd62.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i147/1006/1e/be3d6c00dd62.jpg" />


sledge hammer

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Просто интересно , панелька как моя, но у меня там аж четыре кнопки, а тут ни одной

потому что на машине обычный отопитель без кондиционера вообще

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Ага не дорогая если мести с роботой то на наши дельги 10 ящиков пива

эт чеж вы за шнягу то такую пьете? :)
нормальное пиво стоит рублей 60 бутылка, чет арифметика странная :)
насос стоит порядка 2х тысяч в боше или чтото около того, номер искать лень


Вениаминыч

Цитироватьsledge hammer написал(а):

насос стоит порядка 2х тысяч в боше

100$ он в Боше стоит


Игорь

Цитироватьsledge hammer написал(а):

насос стоит порядка 2х тысяч в боше или чтото около того, номер искать лень

а ты поищи
и дай ссылку на насос за 2 тысячи рублей
Bosch    0 392 020 029   Насос водяной рецеркуляции    4 286,18р. - и это минимальная цена на Экзисте

предыдущие посты почисти немного. Слово Онанизм и Мерседес как то не перекликается
рейтинг я бы добавил за это, но что то он не работает


franec

добавлю свои 5 копеек!кто захочет ремонтировать помпу -будет интересно...скажу сразу что помпа полностью разбирается.при желании можно поменять подшипник закрытого типа.разбирается помпа в следующем порядке.1. откручиваем 4 стяжных шурупа крыльчатки.2.обязательно снимаем крыльчатку с оси.3отгибаем все 4 зажима металлического корпуса помпы.4.вытягиваем часть помпы с разьемом подключения\на ней увидим свои дохлые щетки\.5. обрезаем их ножнями.5. вытачиваем новые щетки размером 4+4+10мм. на наждачке с бруском.6.припаиваем их.не забываем установить прижимные пружинки щеток. 7.снимаем корпус помпы.8.изнутри вытягиваем 2 магнита и пружину.9.еслисмотреть со стороны ротора на подшипник -то можно увидеть что подшипник застопорен  3мя пластмасывами стопорами .10.нежно отгибаем их отверткой и подтягиваем за вал и ротор покачавая вправо-влево чтобы немного вышел подшипник из зацепления этих пластмассовых стопоров.11 перворачиваем и видим торец вала  ротора.12 берем молоток и я взал что типа инструмент для  накернивания или можно круглую отвертку-направляем в центр вала ротора и смело бьем молотком .\-тогда освободиться вал с роторам от пластмасовой круглой приблуды.можно увидеть что подшипник крепится  простым стопором.при желании его можно снять и поменять подшипник.вся процедура делалась для того чтобы грамотно растянув новые щетки установить их на щеточную часть ротора НЕ ПОВРЕДИТЬ ЩЕТКИ! и ничего не сверлить!собираем так же как разбирали.вставив шетки в ротор устанавливаем металический корпус помпы.зажимаем 2 зажима корпуса у разьема.внутрь корпуса вставляем 2 магнита и пружину.соединяем с корпусом все остальное .


voldemar

был на днях у одного кулибина.
код ошибки 416- рециркуляционный насос-это она родимая .
кулибин сказал что эта помпа работает в 2-х случаях:
1.когда заглушил и нажал кнопку REST
2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон  :huh:
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!


Dmitry

Цитироватьvoldemar написал(а):

1.когда заглушил и нажал кнопку REST

Это правильно

Цитироватьvoldemar написал(а):

2.когда движок еще не совсем прогрелся,а ты уже в салоне хочешь ташкент,она включается и погнала от движка антифриз в салон  :huh:
а вообще он сказал что если сейчас время нету,то до осени "не парься"!

А это не правильно. Помпа включается когда открывается хотя бы один электромагнитный клапан печки. Там есть какая-то особенность, что когда температура в салоне соответствует заданной, то клапана открываются кратковременно, и помпа в эти моменты не включается. Но смысл именно в том, что она нужна для нормального функционирования печки, без нее зимой будет холодно, особенно в пробках. Собственно она по существу нужна когда двигатель работает на холостых оборотах, потому как основная не обеспечивает достаточной циркуляции жидкости через радиаторы печки.

У меня заводского кондиционера не было, видимо поэтому и этой помпы не было, зимой постоянно  мерз в машине. После установки помпы стало намного лучше, я на форуме писал, может даже и в этой теме, уже не помню, а искать лень.


Dmitry

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Помогает на скорости вентилятора  от 3 и выше гонять жижу, чтобы воздух на этих скоростях был не тепленький , а горячий.

Со скоростью вентилятора она не связана... Ну почти не связана, когда ставишь вентилятор на 0, она не включится, а во всех остальных режимах, в т.ч. и в режиме "точка" (вентилятор выключен, забор воздуха с улицы открыт) она функционирует.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Просто интересно , панелька как моя, но у меня там аж четыре кнопки, а тут ни одной

Их может быть 4, 1 и ни одной, соответственно на машинах с кондеем, только с рециркуляцией и без всего. Кстати блоки НЕ взаимозаменяемы, у них у всех разъемы разные. Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.


Вениаминыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Со скоростью вентилятора она не связана...

Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю,  что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если кнопок нету, то и рециркуляции нету, она до 1995-го года опцией шла.

Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412  -  1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)


Dmitry

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Может у кого и не связано, а я тестил это дело лампочкой: на 1 и 2 скорости - тишина, а начиная с 3 - загорается лампочка. Не утверждаю,  что это именно так и должно быть у всех, но у меня именно так.

Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Если меня правильно поняли, то рецеркуляцией я обзываю когда можно брать воздух с улицы или с салона. Неужели такое могло быть опцией в Мерсе? ...просто удивлен , когда на Москвиче 412  -  1976 года у меня было это чудо, правда механический переключатель (рычажок)

Правильно я тебя понял, до 1995-го года эта была опция 305, подразумевающая фильтр салона и систему рециркуляции. У кого опции нет, у тех и рециркуляции нет. Автомобилей с кондеем это не касается.

Москвича 412 у меня не было, но сдается мне что рециркуляции у него тоже не было. Там скорее всего был рычажок, закрывающей поступление воздуха с улицы. На Мерсе такой тоже есть, ставишь вентилятор в положение 0 и воздух с улицы поступать в салон не будет.


Вениаминыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Внимательней смотри, может так совпадало, что именно в эти моменты клапана открывались.

Проверял не один раз. :dontknow:  Один раз даже с электриком с СТО, когда искал причину неработающего насоса рецеркуляции, он именно и подсказал, что на низжих режимах вентиляции насос не задействован, так как хватает работы помпы, а насосик помогает когда уже она не справляется с отдачей тепла при высоких скоростях. По логике считаю что это правильно, иначе она бы постоянно молотила и тогда проще было бы поставить более мощную помпу. Но это не утверждение - это мое мнение и результаты моих замеров.


Dmitry

Зачем ей постоянно молотить, она работает только когда надо салон обогревать. А еще она кстати бачок с незамерзайкой подогревает, если есть такая опция.