Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roma

Я вот ещё что думаю если есть контакт а проблема в щётках то он должен хоть бы какие-то звуки издавать когда по нему постукиваешь
а он вообще молчок. Даже если на холостую крутит а под нагрузкой антиф. отказывается опять же хоть что-то должно от него исходить всмысле звука


Игорь

Roma
руками вибрацию почувствуешь. Помпа включается тока в режиме обогрева. Т.е. задай максисмальную температуру на крутилках. Правда не знаю как в жару - заработат или нет печка. По идее должна.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

подключили бы лучше лампочку паралельно

+100 Самый верный способ.
Просто тестером чем плохо, у тестера очень высокое сопротивление, и он может показывать напряжение если его на самом деле нету. Возникает оно за счет наводок в проводах и за счет неидеальности управляющего транзистора, а помпа включается именно транзистором.


Dmitry

Roma
Т.е. как следует из вышесказанного помпа работает если подать на нее напряжение, а напряжение то и не подается, так? В этом случае надо проверять проводку. Но для начала все-таки помпу проверь хорошо, для этого обе крутилки поставь до упора на горячее, подожди минутку и после этого проверь не появилось ли напряжение. Напряжение проверяй лампочкой! Это важно, тестером в режиме тока его мерить нельзя, т.к. если оно будет, а ты его так померишь, то либо сгорит выходной транзистор, либо предохранитель, либо тестер, либо в самом лучшем случае в блоке появится ошибка и напряжение на помпу подваться не будет. Других вариантов НЕТ. А "щарящему электрику" если он именно так проверял, надо в 7-й класс сходить на урок естествознания, чтобы ему объяснили что если мерить ток между "+" и "-" то будет КЗ, а ток КЗ у аккумулятора примерно 2000 Ампер, соответсвенно по-любому что-нибудь сгореть должно, иначе бы проводка вспыхнула.

Так вот, если лампочка при подключении вместо помпы не горит, то надо проверять проводку. Для начала проверь что все-таки приходит на разъем, а чего нет. Должно быть так: плюс на разъеме висит всегда, а минус появляется при включении зажигания И установки хотя бы одного колесика до упора на жару. Мерить опять же лампочкой надо следующим образом: один провод подключаешь на минус, вторым по очереди тыкаешь в обе дырки разъема, если лампочка загорелась, значит в этой дырки "+". Далее аналогично один провод на плюс, второй в разъем, если загорелась, то там "-". Если нет плюса, то смотри предохранители и проводку, больше там ничего нет. Если минуса, то надо смотреть блок управления печкой. Возможно в нем ошбки надо сбросить после проверки амперметром...


Лукас

NightRider
доброго дня:
МБс 180 111 мотор s202 98 год Классик
на помпу рециркуляции не идет ток :(
ни в заглушен состоянии с нажатой кнопк rest, ни при работ ДВС в режиме нагрева...
нашел перегоревш пред №20, с 30 они на Климат Контроль - замена не помогла..
у меня заклинивший компрессор кондиционера, электоро муфта просто крутится, электрик в своё время снял провод на эту муфту - не помню надел-ли?!
шлейф от помпы рециркуляции под расширительным в салон ... - боюсь лезьть - не справлюсь
вот такой колхоз: откуда взять питание на помпу? хотя бы с ближнего света? или передних противотуманок?
ку нас холодно, а я уже всё перепробовал: яица чистил, печку, салон фильтр, систему промывал...
спасибо!


Dmitry

ЦитироватьЛукас написал(а):

вот такой колхоз: откуда взять питание на помпу? хотя бы с ближнего света? или передних противотуманок?

Если так сделаешь, то она сгорит очень быстро. Помпа должны работать только когда открыт хотя бы один клапан печки!
Можно взять управление помпой с клапана печки. Управление клапанами идет по минусу, плюс на них подается всегда. Только учти что когда клапан включается (закрывается) помпа должны выключаться! Т.е. надо будет еще релюшку обязательно сделать. Питание на релюшку от клапаном брать не надо, т.к. сигнал на клапана включается транзистором и он может сгореть от возросшей нагрузки. Питание можно взять с любого провода, на котором всегда плюс при включеном зажигании.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно взять управление помпой с клапана печки. Управление клапанами идет по минусу, плюс на них подается всегда. Только учти что когда клапан включается (закрывается) помпа должны выключаться! Т.е. надо будет еще релюшку обязательно сделать. Питание на релюшку от клапаном брать не надо, т.к. сигнал на клапана включается транзистором и он может сгореть от возросшей нагрузки. Питание можно взять с любого провода, на котором всегда плюс при включеном зажигании.

поправка
На всех схемах, плюс к помпе и к яйцам один - ОБЩИЙ
Если плюса нет на помпе, а на яйцах есть, значит поврежден участок провода от яиц к помпе. Провод от предохранителя идет к яйцам, там на входе раздваиваится и идет на помпу.
Поэтому сначала найди этот плюс
Проверь питание на яйцах.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

На всех схемах, плюс к помпе и к яйцам один - ОБЩИЙ

Ты уверен? Я точно не помню, но вроде как на яйцах плюс всегда есть, а на помпе появляется только при включении зажигания. То что на яйцах плюс всегда - это 100%.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ты уверен? Я точно не помню, но вроде как на яйцах плюс всегда есть, а на помпе появляется только при включении зажигания. То что на яйцах плюс всегда - это 100%.

на яйцах и помпе всегда. А управляются они минусом
И появляется там плюс при включении зажигания


Игорь

Лукас
Тогда тебе просто надо разбирать моторчик и менять щетки, или бывает достаточно там все промыть
А схему подключения в электроцепь счас выложу


Игорь

Схема для климата
Y21 - яйца
М13- помпа рециркуляции
https://w202club.su/radikal/s46/i113/0911/9d/734d08cca163.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i113/0911/9d/734d08cca163.jpg" />


Игорь

Другая схема которая применялась тоже с 97 года (с крутилками)
Но принцип подключения яиц и помпы не изменился. За исключением того, что теперь яйца разделены по управлению (подаче управляющего минуса)
https://w202club.su/radikal/s13/i186/0911/92/a1e6ef801f24.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s13/i186/0911/92/a1e6ef801f24.jpg" />


Dmitry

Игорь
Схема странная какая-то для дорестайлинга. У меня на 93-м годе яйца были разделены по управлению, это точно! На один сигнал подавался с 18-й ноги блока, на другой с 19-й. Цвета проводов точно не помню, помоему один коричневый с красной полоской, а другой коричневый с фиолетовой полоской. А на помпу сигнал с 17-й ноги шел.


Игорь

Dmitry
ну вообще то у Лукас 98 года машина
Ессно я дал обе схемы применяемые с 97 года (разница тока климат -контроль или крутилки)
К сожалению схемы на крутилки дорестайлинг - у меня нет


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Просто ты ко второй схеме подписал что она с 97-го года,

если быть внимательным, то там есть слово ТОЖЕ.
А вообще, я тоже бывает ошибаюсь. И даже круче
)))))))))