Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

на улочке -17, вроде-бы и тепло в салоне, но .. потрогав моторчик=помпа рециркул: МОЛЧИТ, свовачь!!!
преды проверл, мультиметром штекер - ЕСТЬ!
ПОКА СНИМАЛ 300ГРАММ ож ПРОЛИЛ :(, проверяю моторчик на АКБ -РАБОТАЕТ!!!!
хм...
сунулся к штекеру, а там контакт на соплях: повернул - работает, насадил - НЕТ!
ОТРЕМОНТИРОВАЛ: РУКА "НЕХОТЯ" ТЕРПИТ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА ИЗ ДЕФЛЕКТОРА!!!
Жара!!


Dragon

Потухла и моя помпа, залез, в итоге меняю щётки. Подходящего размера не было само собой, купил самые дешёвые, сижу точу, вспоминаю притчу о беззубом шахтёре ;D. Возник вопрос к тем, кто менял щётки и припаивал их. Пайка держится, не нагреваются ли контакты до температуры плавления олова? На эту мысль навел тот факт, что контакты родных щёток обжаты, а не припаяны. Или я зря паникую? :o
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Dragon

В общем, всё починилось. Самое ответственное занятие - вставка ротора в щёточный узел. И кстати, с новыми щётками помпа работает тихо и почти без вибраций. В салоне жара! :acp:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

pasha83

еще хотелось бы добавить , чтоб легче собрать все на место , можно вытащить латунный шарик с отверстием. Шарик нужно положить на свое посадочное место так чтоб отвестия на нем и на шайбе которая держит щетки совпадали. Тогда шайба не будет падать от малейшего прикосновения . Успехов :)

Ev Geniy

#156
Добрый день, Теперь и я в ваших рядах!!!
Машина досталась по наследству от тестя полтора года назад, но нашел этот форум неделю назад, и вот что хочу сказать, не догадывался для чего нужна кнопка rest.. :ah:
А читая форум, получается подробная инструкция к ремонту...
Побежал покупать тоже щетки, чтобы разобрав быть во все оружия, но не получилось... Продавец дал мне десяток вариантов, и выбирай!
Хочу обраться к тем кто точил щетки, можно подсказать точные размеры щеток, дабы не точить?

Freethinker

Цитата: Ev Geniy от 01 апреля 2013, 21:19:10чего нужна кнопка restart...
ТочноRestart, или все таки Rest?


Pavel0861

Цитата: Ev Geniy от 01 апреля 2013, 21:19:10можно подсказать точные размеры щеток, дабы не точить?
Чтобы не точить - 200 евро, и новый насос. Это самый точный размер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franec

#159
Лучше 35000 евро и новый Мерседес Бенц.Если серьезно то точи щетки размером 4х4 мм.

Dragon

Цитата: franec от 02 апреля 2013, 02:53:55Если серьезно то точи щетки размером 4х4 мм.
Длина, кажется, 10мм. Самое главное, чтобы хвост выходил с торца, а не с боковой поверхности.
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

TrueBiker

У меня этот насос подглючивает, то работает, то нет, что и показывает комп. диагностика. Купил новый насос, приехал к знакомому в сервис, решили проверить, подключили, заработал но с таким визгом хоть выходи. Подумали, что на сухую так визжит, поставили, подсоединили трубки, залили антифриз. Прогнали, визг остался. Снял я его, пока поставил старый. В магазине его не меняют, говорят, что пахнет паленым и требуют бумажку из спец сервиса, что это типа брак.  Кстати насос bosch. Еще сказали, что подключать его на сухую без антифриза нельзя. Он сгорит. Подскажите, кто прав и что делать теперь?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Pavel0861

Цитата: Voorhees от 02 апреля 2013, 14:34:16подключать его на сухую без антифриза нельзя. Он сгорит.

Ну, не мгновенно же? И потом, ведь щетки и подшипники ротора в антифризе ведь не купаются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ev Geniy

#163
Цитата: Dragon от 02 апреля 2013, 14:10:01
Цитата: franec от 02 апреля 2013, 02:53:55Если серьезно то точи щетки размером 4х4 мм.
Длина, кажется, 10мм. Самое главное, чтобы хвост выходил с торца, а не с боковой поверхности.
;D вчера купил всетаки щетки, по максимуму!!!!! 5х11х14,5 )))))
Сегодня разобрал моторчик прям на месте...
Отогнул усики корпуса моторчика с одной стороны, чтобы отогнуть с другой стороны пришлось открутить болты крепления моторчика, и вот она крышка с щетками в руках!!!
Увидел воочию щетки, у меня с боку хвостик торчит, а с торца давит пружина!
Размеры 4х4, согласен, пошевелил вперед, назад щетки, выгреб отверткой из моторчика пыль от щеток, покрутил ротор за ось, все крутится, собрал моторчик-> кнопка REST, жужит...
Теперь (увидев воочию щетки) будет проше подобрать шетки, те что купил всю ночь буду точить, под утро поять....)))
И тогда Откапиталю этот моторчик...

TrueBiker

Цитата: Pavel0861 от 02 апреля 2013, 15:02:40
Цитата: Voorhees от 02 апреля 2013, 14:34:16подключать его на сухую без антифриза нельзя. Он сгорит.

Ну, не мгновенно же? И потом, ведь щетки и подшипники ротора в антифризе ведь не купаются.
Что тогда визжать может?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.