Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ichwill

Снял помпу. Снял крышку. Подключил подсаженный аккум, вертушка завертелась, потом остановилась. Крутилась не равномерно с перерывами, как в голову взбредёт. Разогнул усы, вытащил крышку с щётками.
Цилинд внутри 13мм, расстояние между щетками около 13мм. Было много пыли от щеток, протёр. Одел щетки, подцепил питание. И вуаля, вертушка стала крутится без остановок и сильнее. Больше ничего не делал.
Одевать крышку с щетками не так уж и сложно, можно не высверливая ничего тонкой проволокой прижать одну из щеток и само войдет.
Немного напрягает немецкая любовь к шурупам с черте какими головками. Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.  :D


Punker

Цитироватьichwill написал(а):

Теперь либо отвертку звезду покупать, либо наши шурупы ввернуть.

Купи лучше. Торкс - это стандарт уже давно.

оптосварщик

ichwill

заменил на обычные шурупы, длина чуть больше, не беда - отверстия сквозные. Закрутил, прицепил. Патрубки висели забитые тряпками и в струбцинах, при снятии стекло больше 200мл... :D

В общем, открыл расширительный бачок а там пусто.... чешу репу сколько заливать?

В патрубке со стороны двигателя антифриз есть.


ichwill

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?


Gurza

Цитироватьichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

да

Цитироватьichwill написал(а):

Что будет если провода попадут на массу ?

может сгореть блок печки


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка

Цитироватьichwill написал(а):

Что будет если провода попадут на массу ? что может быть с аккумулятором ?

при выключенном зажигании ничего, при включенном надо смотреть предохранители, список под крышкой блока предохранителей. С аккумулятором вряд ли что нибудь случиться.


Вениаминыч

Прикольно вы народ отвечаете на вопрос  :D

Цитироватьichwill написал(а):

Люди, а может кто сказать на помпу идет плюс и минус ?

Цитироватьgurza написал(а):

да

ЦитироватьJames_190D написал(а):

скорее всего да, у тебя 2х контактная колодка

ichwill На помпе постоянный плюс, управляется минусом, как и всё что идет от блока управления печкой, те же "яйца", там тоже постоянный плюс висит, а управляются минусом.

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-27 11:11:30)


Игорь

Цитироватьgurza написал(а):

может сгореть блок печки

ни фига подобного
если плюс попадет - вылетит предохранитель (а плюс идет не от блока печки)
если  минус - то минус на минус ничего не случится


ichwill

В общем так,
есть две новости, одна хорошая - все собрал и http://www.youtube.com/watch?v=kGc0J0RZRkU" rel="nofollow" target="_blank">оно крутится, если прислушаться слышен шелест.
Вторая печальная, аккумулятор сел в ноль... за неделю почти. Видимо реально провода попали на массу (синдромо идиото-с). Поставил на зарядку, аккум начал по-тихоньку набирать заряд.
Спустя часов 6, уже где-то вольт 11,5 в. Есть подозрение, что у него хреново с емкостью стало. Слишком быстро теряет напряжение при проверке тестором, почти десятая вольта в секунду.
Или на сутки в подзарядку ? Какие шансы ? Такой косяк с разрядом первый раз, аккумулятору 2,5 месяца, новый.

Отредактировано ichwill (2011-08-27 23:49:12)


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

вольт 11,5 в

Труп, хотя может повезет.

Цитироватьichwill написал(а):

Или на сутки в подзарядку ? Какие шансы ? Такой косяк с разрядом первый раз, аккумулятору 2,5 месяца, новый.

Может и повезет, а аккумулятор какой?


ichwill

Varta e11, аккумулятор я заряжал мало, зарядка автоматическая до 9 ампер выдает, заряд после 11,5 идет, мне кажется нужно время.


James_190

Цитироватьichwill написал(а):

Varta e11, аккумулятор я заряжал мало, зарядка автоматическая до 9 ампер выдает, заряд после 11,5 идет, мне кажется нужно время.

ну блю динамик хорошие аккумуляторы, может и повезет и реанимируешь, часов 8-12 заряжаться может, при начальном токе 4-5 ампер, с падением до 2-1,5 ампер.


ichwill

Аккум поставил на машину, заряд был в районе 12,5в или чуть выше. Заводится вроде нормально, но при нажатии на тормоз немного притухает приборка, такое же явление при аварийке, в такт притухаеют лампочки приборки.

Возвращать ? или пытаться зарядить еще ?


Вениаминыч

Да тут походу дело не в аккумуляторе. Или генератор мозги колупает, либо в проводке где-то слабый контакт


Женя

Что-то в последних постах отклонились от темы!
Хочу сказать всем форумчанам спасибо за тему. На выходных тоже провёл такой ремонт. Всё аналогично..грязь и полностью стёртые щетки. Были куплены новые (брал щётки ещё времён СССР, номерные, с большим содержанием меди), сказали самые лучшие для автомобильного напряжения.
Идея с запилами на щётках прошла на ура с первого раза, были смазаны подшипники, всё почищено, щётки поменяны. А также всё посажено на гермет, т.к. по следам было видно что внутрь немного попадала водичка (скорее всего уплотнительные кольца уже немного потрескались).
Теперь работает на ура, ошибка № 416 не вылазит  :flag: