Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дворник и подрулевой переключатель

Автор Kira, 29 сентября 2008, 23:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрФ


Основной

проблемы дворника навсегда решаются путём заменой всей лопасти от Е210...
фишку от старого ставите, можете даже не паять, на изаленте держиться идеально)))) подбираете методом тыка) даже пред не один не сгорел....


djalexl

#77
Доброго времени.
Есть проблема - не работает прерывистый режим дворника (реле при этом щелкает). Также при омывании стекла тоже не включается лопата. При этом двигатель лопаты уже пробовал менять на несколько других, результата не было. Разобрал подрулевой, центрирующий диск в порядке, держится. Контакты были не много окислены, всё зачистил, но всё равно не работает.
Как уже говорилось внутренний подвижный контакт (цилиндр с контактами и цементирующим диском) можно установить в двух положениях....
Вопрос №1 какое положение правильное, см фото 1,2 или какими контактами (на одной линии или на разных) нужно вставлять цилиндр касаясь большого, общего контакта справа(на фото3 желтая линия справа)
Вопрос №2 какие контакты должны быть замкнуты при включении первого прерывистого режима в нижнем уровне подвижного цилиндра, см фото 3
(при замыкании контактов верхнего уровня в режиме №1 - указано желтым цветом - начинает щелкать реле)
1

2

3

Контакты нижнего уровня на режимах 1-2 объединены.

Если кто нибудь понял, заранее спасибо.))

KaMaToZnIk

если не ошибаюсь то на 2 фото правильная установка, т.е. в таком же положении вставляете в подрулевой, контакты на одной стороне стоят ровно, на второй верхний немного нижний, при установке где контакты расположены по разному должны смотреть на тебя
WDB2020181A114390

djalexl

Наконец закончилась эпопея с подрулевым.
Подъехал на разбор и проверил рабочую стрекозу, не работает. воткнули другое реле и О ЧУДО - появился прерывистый режим (напомню, что строе реле у меня щёлкало, так что это еще не показатель что оно в порядке).
После этого открыл старое реле и пропаял контакты S,31b,15R,J (не знаю точно какой из них отвечал за прерывистый режим) - после пропайки всё заработало со старым реле!

Олег2

Сегодня -18, еще и снег валит. Ехал на работу и сдуру врубил дворник. Зарекался в морозы им не пользоваться после его разного рода поломок. Ну вобщем включил на 1 режим, а он работает без замедлений и не останавливается. На переключатель реагирует только в 4 положении, т.е. работает быстро и очень быстро. Остановил только выключив зажигание. Включил снова зажигание, включил дворник - то же самое. Куда глядеть? Что-то залипло в переключателе или еще какие причины?
The best or nothing!

Викинг

Скорее всего дело в подрулевом.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Олег2

К вечеру потеплело до -5. Открыл машину, почистив лишь водительскую дверь, чтобы снег в салон не свалился. Включаю зажигание, а дворник зараза махнул сразу из нулевого положения, хотя не был включен!!! Махнул единожды, весь снег с лобаша смахнув мне на дверную карту.
Пока ехал домой салон прогрелся. Возле дома включил коротко дворник, тот махнул 3 раза без остановки. Включил коротко еще раз - махнул 2 раза. На третий раз все режимы сработали штатно, и глюк пропал....
Хорошо, что так все нормализовалось, а вот выяснить бы кто виноват....
The best or nothing!

Олег2

Сегодня -20. Машина простояла с пятницы. Когда чистил лобовое, дотронулся до дворника - он начал махать несколько раз и остановился в 20 градусах от правого положения (??? это вообще чего такое???). :o
им такое?
Попробовал включить его как обычно - переключателем :)), замахал без остановки, пока не вырубил зажигание. Ну вот что с ним такое? Может ли попасть вода в район моторчика и замерзнуть, замыкая некоторые контакты? Не пойму как он без подачи сигнала с переключателя сам заработал от механической подвижки???
Зима достала, все глюки вылазят.
The best or nothing!

Викинг

Снять его надо и посмотреть, только не в мороз на улице, а в теплом месте, а то пластик поломать можно.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ivanovserg

Цитата: АлександрФ от 11 мая 2011, 20:45:28
<p>У меня было следующее: не работали поворотники л/п, полностью не работал стеклоочиститель, подача воды и не моргал дальний. Решение весьма простое 22й предохранитель под капотом (С-180, 2000г.в )</p><p class="lastedit">Отредактировано АлександрФ (2011-05-11 20:46:25)</p>
Александр,Спасибо за вашу подсказку про пред. была аналогичная ситуация(только на с180 1997года).заменил пред.и вуаля-всё работает отлично. :ay:

мерсзавец

ребят!подскажите.разобрал подрулевой переключатель,все на месте все впорядке.но почти не включяется не в каком режиме.с омывателем вроде работает и то не сразу...наверное реле осталось проверить только ???

foto43

Не работал дворник в режиме №1(вернее,работал в одном случае из десяти и недолго..)Разобрал подрулевой переключатель(крышку снимал с помощью двух плоских отвёрток,снялось на удивление легко и без механических повреждений),внутри вроде всё на месте,немного прошёлся по внутренним контактам мелкой наждачной бумагой там,где появились следы окисления и износа.Собрал-изменений в работе дворника не произошло!Полез в реле,снял крышку(также с помощью двух плоских отверток,крышка на защёлках,снялась достаточно легко),внутри визуально всё в отличном состоянии,смотрел под лупой весь монтаж-придраться не к чему..Единственное,что сделал-вручную на трёх стоящих внутри реле позамыкал несколько раз контактную площадку в разные положения с небольшим усилием-немного обновить контакты для очистки совести перед покупкой нового реле или переключателя)Поставил на место-дворник заработал как положено.Т.е. в моем случае это были окислившиеся контакты в реле.Теперь посмотрю,на сколько хватит этой "профилактики" до нормальной чистки контактов!
Надеюсь,мой опыт будет кому-то полезен!

tepo

Благодаря Вашей теме сделал включение первого положения дворников, почистил контакты, у меня там все поплавлено было, но все-же сделал)

KaMaToZnIk

Цитата: tepo от 16 октября 2013, 12:51:56
Благодаря Вашей теме сделал включение первого положения дворников, почистил контакты, у меня там все поплавлено было, но все-же сделал)
:good:
WDB2020181A114390