Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дворник и подрулевой переключатель

Автор Kira, 29 сентября 2008, 23:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

John

Kira как полёт переключателя после ремонта?


"Люди мельчают и это не радует" ©

KiraАвтор темы


Masik85

Доброго времени суток. Подскажите не работает переключение дворника, 1-2 режимы не включаются, включается только 3, при отмывании дворник тоже не машет. Куда копать, контакты в переключателем не подгореашие, оплавлений нет

Лукас

а я опеть про ту круглую пластину на моторчике: по ней еще 2\3 ползуна усика скользят, может отогнулись или ...

Masik85

Спасибо за совет. При очень детальном осмотре оказалось что отломалось одино из сопротивлений в моторчике дворника. Припоял- все работает.

Vovo4ka44

Что бы темы не плодить, опишу и свою проблему в этой же теме.
Последнее время стали отпадать поворотники, аварийка и первый режим дворника, решил что проблема в реле достал разобрал, до меня его уже пропаивали и никаких новых обрывов я не обнаружил, но вот чудо после установки реле на свое место проблема пропала примерно на неделю, блок реле оставил открытым и когда было собрался его закрыть по пути домой проблема вернулась, но пропадала простым легким движением этого реле (не постукиванием). Проблема стала регулярной. Добрался до теплого гаража и решил проверить контакты самого разъема. "Опытным" путем шевеления каждого отдельного провода при включенной аварийке определил что проблема в проводе массы. Что интересно провод довольно толстый и повреждений в нем не было, вытащил саму фишку и просто ее поджал слегка. проблема снова пропала. три дня ездил и радовался. сегодня обнаружил что не горит ближний свет левой фары (лампа перегорела), не ображал внимания на лампу на панели т.к. стояли светодиоды в габаритах и это было нормально. Вчера поставил новые светодиоды с обманкой и 9 LED. Сегодня утром заменил лампу ближнего света но весь день ездил на одних габаритах светят как ДХО. А вечером поехал с включенным светом. И проехав примерно 10 км опять отказали поворитники и т.д. Релюху пошевелить никак все уже закрыто на совесть. а вот крышку фары забыл закрыть и обнаружил что сильно нагрелась масса на эту самую лампочку ближнего. выключил свет переключившись на противотуманки. ближе к дому т.е. еще 10 км. поворотники заработали. так вот собственно вопрос кто может разбирался связаны ли эти две массы как либо (исключая кузов  :hihi:)?

И второе год назад отвалилась моргалка дальнего сам по себе дальний горит отлично. особо не требуется но почитав сегодня разные темы решил все таки спросить что смотреть все таки. Я так понимаю что это подрулевой, но где именно смотреть в головке или в месте крепления. Есть возможность на разборке всять с w124. точно модель не знаю но визуально его видел и они вроде одинаковые. имеет ли смысл его менять или все таки починить можно?
VIN: WDB2020181A138943

Азат

#111
На днях помер дворник, не реагировал никак! Первые мысли были про пред и реле, но после прозвонки все оказалось целой. После прочтения форума, решил разобрать подрулевой. Кинул на моторчик дворника 12 вольт, убедился что рабочий. Скинул подрулевой и вот что  там оказалось, на фото видно, правда в разброс фото. :Laie_67:. Теперь все работает!  :acp:










KiraАвтор темы


Азат


kalkin

Приветствую! Машина рестайл. Настигла меня следующая проблема. Дворник после включения 1 скорости либо нажатия "брызгалки на стекло" делает намного большее число взмахов (в районе 10) и после этого останавливается в любом месте на стекле. Если, после включения любого режима дворника подрулевой перевести в положение выкл, будет махать еще дольше, но в конце концов остановится в произвольном месте. При этом режимы 2 и 3 работают, как обычно. С черепахой все в порядке. Подрулевой ставил с разборки - таже песня. Реле в нулевом положении щелкает. Моторчик стоит от 210. В блоке реле стоят два одинаковых реле, одно из которых щелкает при 1 скорости. Их менял местами - толка нет.
Выручайте! А то я уже всю голову сломал, не могу найти причину!

Vovo4ka44

Было что то подобное в свое время.  Учитывая что управление 1 и 2-3 режимами на разных реле то они скорее всего у тебя целые, а вот парковка "в произвольном месте" скорее всего беда самого моторчика, а именно контактной площадки с медными дорожками, возможно они замкнуты или замкнуты усики которые на этих дорожках "ползают". Попробуй взять другой моторчик и не разбирая ничего подключить прямо в подкапотном пространстве (на сколько я помню). и включи первый режим если сторонний моторчик сделает один оборот и остановится а не будет крутиться несколько оборотов сразу. Значит беда именно в моторчике.
VIN: WDB2020181A138943

Юрий-42RUS

болтается переключатель и пластик вокруг него. Только руль снимать?
WDB2021211A425455