Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в заднем редукторе

Автор Yuriy_Alexandrovich, 15 июля 2008, 17:21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

Викинг
Спасибо за ответ,но возник другой вопрос.
Для кокого бока тогда эту присадку придумали?
В идеале в редуктор лить оригинал?


Викинг

Да оригинал, а придумали для такой классики: 123, 126 и т.д.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

kuncik

Викинг
спасибо за помощь и разьясьнение.


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Freez

народ, нужно ли одевать медные шайбы на заливную и сливную пробки редуктора?
если да, то какой размер?
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Freez от 04 апреля 2013, 17:28:16народ, нужно ли одевать медные шайбы на заливную и сливную пробки редуктора?

никаких шайб не нужно. при замене предписано эти пробки заменить.

Freez

пробки????  :o

а номерок бы. было бы супер
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

kuncik

#83
Цитата: Freez от 04 апреля 2013, 18:37:19пробки?  а номерок бы. было бы супер

Сапунчик редуктора тоже надо менять,менять масло и оставить сапунчик старый-это разврат.
A1263500090  КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ  673,22 руб.
A0009976232  ПРОБКА    88,56 руб.

Borsodi

Добрый вечер друзья!
Приговорили к замене сальника хвостовика заднего редуктора, масло  поменять тоже не мешало.
Внимание вопрос: правильные номера я накопал, и что еще заодно поменять в зад. редукторе?
A 025 997 00 47 Сальник
A 124 353 01 42 Втулка хвостовика зад. моста
A 201 353 00 72 Гайка

XCA52

два дня прочтения и изучения этой темы приводили к мысли не менять масло. Доехал до знакомого мастера который в основном по 124,190 и старее спец более 15 лет. Занимается их ремонтом. Так вот его слова были такими,если не течет и не шумит нечего туда лазить !!! Не обслуживается она,только в случае если что полетело или потекли сальники. Масло с вязкостью что лили на заводе немцы уже не найти,его просто заменили и как себя поведёт данный узел после замены остается гадать. Судя по теме понял что у одного всё хорошо,у другого гудеть стало и т.д. Кто менял благополучно?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Arman

Цитата: XCA52 от 11 сентября 2014, 15:13:19Масло с вязкостью что лили на заводе немцы уже не найти
Можно найти, почему нет...


XCA52

Arman,где отыскал  :hihi: ? Сам менял? Результат какой если производил замену?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Arman

Да менял сам- поехал своим ходом к сервисменам))))))
Собственно купил там же где и поменяли- МБ Рус на Вешках (это официалы).
Первоначально они отговаривали мол зачем, они же не обслуживаемые... ну собственно как и твой мастер говорил тебе, а я им сказал сами увидите какого цвета и состояния будет масло(после того как и прочитал эту ветку).
В итоге реально пришел и сказал что да- масло было  :bad: . Плюс продули сапун и помыли спиртом, сказали что смысла его менять нет т.к. там шарик который просто открывается при высоком давлении...
Результат. Честно я в этом году и 1000км не проехал но уверен что хуже не будет т.к. сам понимаешь сколько лет было старому маслу...

П.С. Мы как то с Антоном разговаривали на эту тему-старое и новое масло для редуктора заднего и пришли к совместному заключению, что возможно новые масла обладают большим чистящим св-ом, которое после замены вымывает все отложения и как предположение начинаются проблемы.

sledge hammer

Цитата: Arman от 11 сентября 2014, 15:59:41что возможно новые масла обладают большим чистящим св-ом, которое после замены вымывает все отложения и как предположение начинаются проблемы.

зазоры уменьшаются.
поэтому масло нужно менять по регламенту.
а получается что тачка уже достается с пробегом 200, и масло никто не менял.

масло то почему 28 03 а не 33 03?