Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в заднем редукторе

Автор Yuriy_Alexandrovich, 15 июля 2008, 17:21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pentagon

ребят, есть у меня LiquiMoly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло, допуск MB 235.0
можно ли его залить в наш редуктор, или стоит купить правильное масло с правильным допуском?


Дмитрий 9817

Хочу предостеречь тех кто собираетьсяс менять масло в эту жаркую пору. На улице + 37

Перед заменой как и было описано выше я прогрел км 40 по гододу (специально не ездил- так было запланировано)
заехал в гараж. подготовил инструмент, масло, тару для отработки, залез в яму. Начал отворачивать сливную пробку - она доволи легко пошла, уже кручу пальцами подставляю тару (обрезанную 1,5л бутылку) и тут пробку как вырвет..... масло во все стороны... сам на половину в масле, пол днища в масле и грамм 500 - 600 успел словить, ну и потом накапало.
Вопрос почему так случилось? Ответ- потому что забит сапун. Исальники выдавливает именно по этой причине!
Масло я поменял причем никакой шприц непонадобился (почти все производители данных масел комплектуют свою тару трубочками).
Ключи шестигранники не покупал, а на работе  у токаря отрезал кусок шестигранника на 14 длинной 30 мм и использовал его с простой головкой на 14.
Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)
добраться до сапуна несоставит никаких проблем, былобы желание.
да мне влезло 0,7 л редуктор у меня с датчиком оборотов, без антибукса.
масло заливал титан фукс с допуском МВ

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-02 23:13:03)


Yuden

ЦитироватьW202 написал(а):

В умной книге сказано масло в заднем редукторе должно быть 1.1 литра

Заливал оригинальное масло, столько и вошло....  тьфу тьфу, все гуд.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Yuden

ЦитироватьИлюша написал(а):

или стоит купить правильное масло?

думаю это будет вернее...
стоит бутыль оригинала  около 1000 р. А масло менять через 80-90 000 км. Поэтому экономия тут ну не вписывается

Отредактировано Yuden (2010-12-03 11:25:55)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Yuden

ЦитироватьGrayZeta написал(а):

В Мануале Чётко сказано - масло, залитое Заводом в Штутгардте,.....ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБУЕТ

Дык они и про замену масла в АКПП 722.6 тоже поначалу писали такую же филькину грамоту) Только потом все рвно рекомендуют менять

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

sgs

А каким глючом надо пробку откручивать ? А то мне мастер на сервисе сказал, что у него такого ключа нет. Вродь мужикне плохой, хвалят его. В чем там секрет ?


Merin

Прочитав о масле в заднем редукторе о его замене хочу не согласится с Магистер. Рига. промывать редуктор промывочным маслом надо обьязательно, после менерального ты заливаеш синтетеку, если оно смешается то ж..............па твоему редуктору, там такие комки образуются, в процессе езды-перемешивания оно пенится чуть-ли не кипит, и если забит сапун повыдавливает нах...................ен  все сальники, ведь это не трудно сделать, поверь такое уже видели, даже в двигателе умудряются до конца не слить мениралку и льют синтетику апотом проблемы.


Dimonka

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)
добраться до сапуна несоставит никаких проблем, былобы желание.

Т.е. его можно почистить прямо на месте или все же лучше снять.


Шабер

а где конкретно находится этот сапун?


Dimonka

Да где то вверхней точке редуктора, к нему подлезть можно только на ощупь, по моему


Дмитрий 9817

вот он, подлезть конечно неудобно. но если сильно захотеть.......

увеличить


Данди

а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается


Pentagon

ЦитироватьДанди написал(а):

а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается

да не вопрос - смывай так, многие так и моторы и коробки моют... целесообразность этих действий каждый решает сам для себя. Однако если девайс помирает, то ему такие припарки и не помогут


Askhat

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)

Его можно снять и почистить (без снятия самого редуктора) или без снятия с редуктора чистить?

Отредактировано Askhat (2011-06-07 12:00:21)


RYP

ЦитироватьДанди написал(а):

а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается

всё это хорошо, но вязкость у трансмиссионки такова что не сильно ты этим промежуточным литром и промоешь.. а учитывая что часто в редуктор никто не заглядывает и там вместо масла  тёмная салидолоподобная жижа...
в иделе если в редукторе всё плохо с жижей лучше для промывки задницу вывесить на нейтралке, старое масло слить  с редуктора, соляры залить в него и колёса покрутить вручную чтоб какашкецо всё смыть...слить соляру и в нормальный чистый механизм залить свежее масло и забыть об этом на 80 тыс.км.