Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в заднем редукторе

Автор Yuriy_Alexandrovich, 15 июля 2008, 17:21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Доброе Всем участникам, собственно тема - Замена масла в заднем редукторе
1. Готовимся к действию, закупаем масло для гипойдных передач, понадобиться 1 литр, готовим ключи шестигранные (номера 12 и 14 - ть), в моем случае я воспользовался тем что было у меня в наборе, готовим тару объемом 3 литра для сливаемого, обзаводимся шприцом металлическим и брезентом.
Перед выполнением операции желательно разогреть масло в редукторе, проехав на авто примерно 30км.
2. Загоняем машину на подходящую неровность, так чтобы можно было без труда забраться под задний мост, идеальный вариант - эстакада, мне не повезло пришлось искать неровность. Стелим брезент под машину, берем приготовленные ключи и тару. Переодеваемся  в рабочую одежду и лезем под машину к заднему мосту.
3. Находим Сливную и Заливную пробки и шестигранным ключом пробуем их открутить (расслабить) но не полностью, достаточно их ослабить.
оставляем в покое заливную пробку и переходим к сливной. Подставляем под нее тару и откручиваем полностью, должно политься масло. Держим тару и ждем пока прекратиться течь. Если есть желание можно шприцем для масла выкачать остатки в редукторе, просунув в сливное отверстие гибкий шланг шприца. Думаю далее понятно что нужно сделать.
4. Оттираем сливную пробку от масла и вкручиваем ее на законное место. Время пришло для заливки масла. Очищаем шприц от остатков старого масла, откручиваем его торцевую часть (где носик) отводим клапан в нижнее положение и заполняем шприц маслом, возвращаем торцевую часть на место проверяем, что она сидит крепко. Лезем с заряженным шприцом под задний мост, отварачиваем заливную пробку, очищаем ее, вставляем носик в заливное отверстие и закачиваем в него масло. Операцию продолжаем до тех пор пока из заливного отверстия не польется масло, как только достигнем этого возвращаем заливную пробку на свое место закручиваем, протягиваем, очищаем все что увидим от пролитого масла. Еще раз смотрим на выполненое и убеждаемся что ничего не забыли.
5. Наслождаемся тем, что в заднем редукторе новое масло и сосредотачиваемся на других задачах.

Удачи Всем !

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Еще немного поясняющих фотографий

увеличить

увеличить

увеличить


VARNAEV

Сегодня проделал эту же процедуру.
Все делал на подъемнике, поэтому доступ немного удобнее.
Использовал тоже масло что и на фото.
Фасовка удобна тем, что можно обойтись без шприца, т.к. у банки имеется свой гибкий шланг.
Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

Отредактировано VARNAEV (2008-07-19 02:03:31)


cCaps

Я сделал проще. $4 и мне все поменяли.


manannan

Молодцы! Был всегда передний привод, об этом мероприятии даже не задумывался. Вот теперь задумался! Спасибо!


Gurza

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

Отредактировано gurza (2008-07-19 18:22:00)


VARNAEV

Цитироватьgurza написал(а):

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

У меня на сливной пробке магнита не было.


Demitch

ЦитироватьVARNAEV написал(а):

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

когда мне залили больше чем 0.7 л я спросил, а может хватит, т.к. объем замены состовляет именно 0.7л мне сказали что нет, можно еще. И вот недавно, в другом, проверенном сервисе, мне сказали что надо менять прокладки в редукторе, т.к. масло их выдавило и теперь течет.
Прокладки (3 штуки) - 10 евро
Масло - 7 евро
Работа - 90 евро

делаем выводы....


Арман

А вы прочистили сапун в редукторе?! Вчера спрашивал в СТО можно ли просто почистить сапун редуктора, он сказал, что не возмется. Так как ее легко сломать. А вы чистили или меняли ее? Какие тонкости при ее чистке, точнее при ее сняти?


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Доброго Всем,
Согласно сервисной книге, уровень масла в заднем мосту должен быть на уровне заливного отверстия (при ровно установленном авто), Заправочный объем 0,7 л. Никаких магнитов на пробках я не видел, думаю ничего постороннего на них и не должно быть, Немцы инженеры грамотные, если был бы нужен магнит он был бы встроен в пробку, так чтобы его невозможно было разрушить безграмотными действиями. Если делать замену масла на разогретом мосту, как это рекомендуется, избыточного давления способного выдавить прокладки думаю не возникнет, хотя масло может сбегать по подшипникам через манжеты. Если не прав поправьте.
Сапун не чистил, не думаю что это необходимо в моем случае, для его снятия нужен спец ключ, в некоторых моделях в него встроен датчик оборотов.


VARNAEV

Сапун почистить эту хорошо, вот только добраться бы до него...
Не знаю насколько это можно назвать чисткой - облил очистителем, почистил внешне, продул где достал воздухом.
По поводу объема масла, то тут мудрить не надо - если по простому - то льем пока не польется из заливного отверстия - я делал именно так.
А если по науке, то добро пожаловать в WIS:
там указано что для 202.193 заправочный объем 1,1 л, что у меня и получилось.

Отредактировано VARNAEV (2008-07-21 19:43:40)


Основной

......

Отредактировано Основной (2008-09-11 07:27:41)


Основной

ЦитироватьcCaps написал(а):

$4

айда все в Львов, там такие  :crazy: цены))


ProХвост

Yuriy_Alexandrovich, мегареспект!!! На днях собираюсь тоже поменять масло уже заказал фирменное.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

igorw202 220d

А вы прочистили сапун в редукторе?!  Из за него я сдуру поменял сальник!

Отредактировано igorw202 220d (2008-09-11 13:11:19)