Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в заднем редукторе

Автор Yuriy_Alexandrovich, 15 июля 2008, 17:21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

Цитироватьколяновна написал(а):

А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?

Ищи ответ выше.


Иван_А311ЕЕ174.

Здравствуйте, так с объемом все понятно , вопрос в другом: у меня машина 98 года масло родное следовательно минералка купил синтетику следовательно перед заливкой последнего редуктор необходимо промывать, я правильно понимаю? И следовательно вопрос чем и как промывать его?


magister

Промывать не надо, это же механизм. Если ты его промоешь, то у тебя вообще не останется масла в редукторе, и шестерни просто умрут моментом. Просто перед тем, как его сливать - надо поездить немного на машинке, чтобы масло было тёплым ;) Потом залей своё, и всё будет хорошо :)


islam79

ЦитироватьW202 написал(а):

(По книге должно влится 1.1 литра, но в реале ушло ровно 1 литр) поэтому 1 бутылка осталась лишней.

Mercedes-Benz - C-класс W 202 - C 180 (M 111.980) (1993-2000 год)
Розница    Марка продукта   Обьем    Возможная замена
Моторное масло   EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3    5,5    Magnatec SAE 10W-40 A3/B3; GTX SAE 15W-40 A3/B3
Масло для механической КПП   Специальный продукт    1,5    
Масло для автоматической КПП   Специальный продукт    7,5^    
Масло для раздаточной коробки           
Масло для моста   Специальный продукт    0,7 (1,1)    
Тормозная жидкость   Специальный продукт    *    
Жидкость для ГРУ   Специальный продукт    1,0    
Охлаждающая жидкость   Antifreeze - NF     8,5


W202

И что?

Цитироватьislam79 написал(а):

C 180 (M 111.980)

Редукторов очень много разновиднистей !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

islam79

ЦитироватьW202 написал(а):

И что?
            islam79 написал(а):C 180 (M 111.980)Редукторов очень много разновиднистей !!!

вот и я об этом же


GrayZeta

Цитироватьколяновна написал(а):

А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?

Если НЕТ ТЕЧЕЙ Сальников - НИ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО!!!!!!!....В Мануале Чётко сказано - масло, залитое Заводом в Штутгардте,.....ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!!!(при условии исправности и неремонтов Зад.Редуктора при его эксплуатации)


vodkaby

любое масло, жидкость, атифриз и тому подобное и меет свой ресурс. менять масло в редукторе нужно и следить за уровнем нужно. не так часто но это строго необходимо


sledge hammer

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.

вязкости разной оно бывает
если 75-140 то неправильное это масло

Цитироватьmagister написал(а):

А стоит ли менять вообще масло? На мой взгляд лучше не лезть туда, так как масло изнашивается на равне с самими деталями. А потом после замены масла, могут возникнуть проблемы из-за вязкости нового масла, что даст обратный эффект - износ деталей будет расти.
Как говорится - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать".

а вот это бредддд
регламент в висе есть помоему это 60ткм


4get

Залил Castrol SAF-X  синтетика и поменял сальник хвостовика, в итоге завыл редуктор((( незнаю от чего, толи от масла, толи от перетяжки. есть соображения?


s-rv

4get, полистай первую страниуц
https://w202club.su/viewtopic.php?id=807" rel="nofollow" target="_blank">~ Расходники и жидкости ~


RYP

Цитировать4get написал(а):

и поменял сальник хвостовика

где то на этом этапе причина. От масла точно бы он не завыл так быстро, тем более это масло с официальным допуском, сам на таком езжу 2й год-без нареканий.


Dmitry

Вообще уже не первый случай, когда редуктор начинает выть именно после замены масла, почему и говорят что лучше не трогать его...


igorw202 220d

ЦитироватьDmitry написал(а):

говорят что лучше не трогать его...

есть мнение специалистов, что в редуктора воющих автомобилей  подливают всякую жижу, потом после замены нормальным маслом случаются такие казусы

Отредактировано igorw202 220d (2010-07-27 17:21:56)


Andreich

Менял масло в редукторе вытекла коричнево-желтая жижа. Залил кастрол без изменений.