Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в заднем редукторе

Автор Yuriy_Alexandrovich, 15 июля 2008, 17:21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ProХвост

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

А вы прочистили сапун в редукторе?!  Из за него я сдуру поменял сальник!

А где он находится?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Основной

ЦитироватьDemitch написал(а):

прокладки в редукторе,

зимой их может в холода поддавливать...не подгоняйся...
пока масло не будет собираться каплями на самом дне...не меняй прокладки...


Основной

ЦитироватьVARNAEV написал(а):

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил...не потекло....


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил...не потекло....

Если не потекло, проверил бы уровень масла от заливного отверстия (пальцем) если до масла с пол-ноготя то все нормально (это для самоуспокоения потому как литра IMHO достаточно)


ProХвост

Yuriy_Alexandrovich , у меня тоже редуктор проглотил 1 литр родного масла. Кстати, родное масло и новое имеет мерзкий запах.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Основной

ЦитироватьProХвост написал(а):

масло и новое имеет мерзкий запах.

бррр...это точно ))))


W202

В умной книге сказано масло в заднем редукторе должно быть 1.1 литра :glasses:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy

Эт чтоб все покупали 2 литра, А не один))) Или ездили на СТО


W202

Да, да и еще попробуй масло найти одобренное МВ. Вот к примеру для МКПП мобил атф 200 поставляется только бочками по 216 литров для сервисов, а 1 литровых канистр уже давно нет. :cool:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy

Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.


Sky

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.

аналогично!!!)))


W202

Всем привет, сегодня решил поменять масло в коробке и редукторе. Так как наконец-то его купил и при выборе решил воспользовался не рекомендациями продавцов, а соответствиваниям требований компании МВ.  И так, после долгих впариваней по каталогам вышло совсем другое. 

В коробку LIQUI MOLY ATF "ТASA" соответствует стандарту МВ 236.2 (как и написано в книге ушло 1.5 литра)
В редуктор Castrol Differential Hypoy LS соответствует вязкости 85w90 API GL-5  тоже рекомендовано МВ для редукторов (По книге должно влится 1.1 литра, но в реале ушло ровно 1 литр) поэтому 1 бутылка осталась лишней. :|

увеличить

увеличить

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

magister

А стоит ли менять вообще масло? На мой взгляд лучше не лезть туда, так как масло изнашивается на равне с самими деталями. А потом после замены масла, могут возникнуть проблемы из-за вязкости нового масла, что даст обратный эффект - износ деталей будет расти.
Как говорится - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать".


NightRider

не масло нужно менять. раз в 60-80 тыш.


коляновна

А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?