Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Alave

Может у кого электросхема есть, откуда идут провода. У меня не щёлкает МОТ, напруга на фишке 5В.
WDB2020181A408228

Samael

Скажите какие рабочие решения есть с удалением абсорбера если он мертв? Хочу разобраться с системой, имеются сильные пшики при открытии крышки бака, и провалы при разгоне, ошибок нет((( МОТ Щелкает при подключении 12В. Промыл и смазал его. Думаю забитость до него где-то...
free'n'murz
Перевыложи пожалуйста фотки как чистил трубку от клапана абсорбера к абсорберу. Не открываются.

Mr.Alave

Работа МОТ на моей машине - мотор холодный, клапан закрыт, мотор прогрелся, клапан открылся. Никаких щёлканий на ПМС скорее нет, не надо с этим парится. Пшик если, то смотри за правым задним колесом, там маленький мех. клапанок стоит и он с усилием туды-сюды должен продуваться. Если не дуется, то отсюда его неисправность.  МОТ нужен только для сбрасывания паров из абсорбера в ДЗ, он не влияет ни на пшик, ни на провалы.
WDB2020181A408228

kvn39

Подскажите периодическое шипение воздуха в ДЗ при повышении оборотов связано с продувкой клапана МОТ?

zed88z

Подскажите,а этот клапан может влиять на повышенные обороты хх? Суть такая: в один прекрасный день пропали прогревочные..т.е на холодную обороты ~700,после прогрева ~1300 стабильно..и не плавают..как будто так и должно быть..датчик t' ОЖ поменял - не помогло..ДЗ поменяна..подсосов воздуха нет.. Какие мысли?

hfmscаn

Цитата: zed88z от 08 мая 2016, 16:45:07
Подскажите,а этот клапан может влиять на повышенные обороты хх? Суть такая: в один прекрасный день пропали прогревочные..т.е на холодную обороты ~700,после прогрева ~1300 стабильно..и не плавают..как будто так и должно быть..датчик t' ОЖ поменял - не помогло..ДЗ поменяна..подсосов воздуха нет.. Какие мысли?

нет, это не МОТ 100%... либо будет ошибка на дроссель (Аварийный режим), либо нет сигнала холостого хода (но 700 на холодную на это мало похоже)... на сканер вам нужно и тему свою или чужую с похожими симптомами на той же системе PMS, а их тут не мало

zed88z

Спасибо,был на сканере,ДЗ приказала долго жить..уже вторая..посоветовали от 12шки комплект января вколхозить..и турбину..не очень хочется..но и нову ДЗ не вариант ставить..не стоит оно того.все равно продавать собираюсь.

Tiger

ХеллоУ тема снова актуальна! :preved: на моей машине при открытии крышки топ.бака слышен сильный пшик, полез проверять этот клапан МОТ все трубки на месте все подключено подал+12в на клапан он щелкает при замере тока на разъеме там показывает 5.4в это нормально? клапан не щелкает при температуре двигателя +80гр
Еще хотел спросить про клапан который под крылом как его проверить он ремонтно пригоден или только замена?
PS адсорбер уже скорей негодный и возможно вентиляция бака не работает 
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 18 августа 2017, 06:28:49при открытии крышки топ.бака слышен сильный пшик,

Цитата: Tiger от 18 августа 2017, 06:28:49адсорбер уже скорей негодный и возможно вентиляция бака не работает

Все эти проблемы решаются отверстием в 2 мм по центру крышки бака. И тогда работает ли сам клапан, забита ли магистраль от адсорбера, сам адсорбер и т .д. - уже не важно ;)
И самое главное, больше ничего не надо делать/монтировать/демонтировать.  Эта система (отверстие :D) прекрасно работала на советской технике и работает и на наших машинах- проверено!
Адсорбер вряд ли кто захочет покупать новый за 5 тысяч рублей, а старый уже рассыпался и размазался по магистрали....в чем собственно и заключается основная причина, почему не работает система вентиляции паров топлива.
Ну а кто хочет заморочится, то снимайте трубки и продувайте/прочищайте их.

Tiger

ОК спасибо за инфу, но все таки на фишке МОТ клапана должно быть + 5v?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 19 августа 2017, 10:09:36все таки на фишке МОТ клапана должно быть + 5v?

Вот рекомендуемая диагностика из Старфиндера "1.43 Purge control signal output switched ground activates purge valve Ignition on, approx. 0.2-0.3 A current draw
Engine at idle for at least 1 min.
Valve must recognizably cycle "

Tiger

Цитата: Mr.Fun от 19 августа 2017, 15:01:10
Цитата: Tiger от 19 августа 2017, 10:09:36все таки на фишке МОТ клапана должно быть + 5v?

Вот рекомендуемая диагностика из Старфиндера "1.43 Purge control signal output switched ground activates purge valve Ignition on, approx. 0.2-0.3 A current draw
Engine at idle for at least 1 min.
Valve must recognizably cycle "

Ага понятно
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Дмитрий Дегтярёв

В моей практике первый Мерседес. Недавно купил, вот и хочу поинтересоваться у заядлых мерсоводов: проблема такая - в топливном баке создаётся разрежение, открываю крышку и пшик во внутрь ( на улице +5) могут ли показания уровня топлива рознится при открытой крышке и при закрытой?

cenij

#239
Цитата: Дмитрий Дегтярёв от 03 ноября 2017, 01:54:18
В моей практике первый Мерседес. Недавно купил, вот и хочу поинтересоваться у заядлых мерсоводов: проблема такая - в топливном баке создаётся разрежение, открываю крышку и пшик во внутрь ( на улице +5) могут ли показания уровня топлива рознится при открытой крышке и при закрытой?
Если уровень разрежения высок, может происходить деформация бака соответственно это влияет на показания датчиков. В свою очередь причиной разрежения как и избыточного давления служит или неисправность клапана вентиляции(правый подкрылок) или же засоренность вентиляционного"канала" частицами из угольного адсорбера(левый подкрылок).  Лучше всего начать с адсорбера и проверить весь путь вплоть до топливного бака!