Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Автор KARNAGE, 27 июля 2008, 15:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tiger

И кстати в регуляторе оборотов моторчика печки после положения "0" идет рециркуляция с улицы, и затем положения 1,2,3... это уже сам моторчик обдувает печной радиатор?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:11:16после положения "0" идет рециркуляция с улицы, и затем положения 1,2,3
Да, идет забор воздуха с улицы, если не нажата кнопка рециркуляции
Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:11:16это уже сам моторчик обдувает печной радиатор?
Моторчик гонит воздух к радиатору печки , а оттуда уже попадает в салон

Tiger

Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:01:58
Я же утверждаю как на самом деле на моей машине происходит.
Значит так крутилки стоят в красной зоне, моторчик печки на нуле, через минут 15 работы ДВС  клапана кипяток, патрубки до клапанов и после ПРОХЛАДНЫЕ. Затем перевожу регулятор оборотов вентилятора в любое положения, клапана сразу открываются и пошел поток антифриза
А про котел он будет работать только когда машина будет заглушена, ну и клапана соответственно открыты напруги же нет.
А вот это думаю особенность моей машины
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Может  еще и термодатчик в плафоне как то влияет на режим обогрева
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

BDS

У меня тоже самое. При выключенном положении регулятора скорости из дефлекторов идет холодный воздух (клапаны закрыты). Если перевести регулятор на один щелчок (у меня между цифрами есть промежуточные деления) вентилятор еще не включается (видимо регулятору недостаточно напряжения) но на скорости продувается воздух в соответствии с выставленной температурой на регуляторах. Заслонка рециркуляции и кондей у меня пока не работают.

Kira

Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:20:32клапана кипяток, патрубки до клапанов и после ПРОХЛАДНЫЕ.
Ты трогаешь антифриз через железяку и через толстую резинку. Естественно ощущения будут разные.

Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:20:32А вот это думаю особенность моей машины
Возможно. Например, клапана не полностью закрываются.

Воткни уже лампочку вместо или параллельно клапану :)


DVA

Цитата: BDS от 29 октября 2018, 22:17:47При выключенном положении регулятора скорости из дефлекторов идет холодный воздух (клапаны закрыты).
При выключенных скоростях не должно вообще ничего дуть из дефлекторов, ни холодного, ни горячего! Если дует, или просто выходит тепло или холод на ходу, то у вас проблема с заслонкой рециркуляции
Цитата: BDS от 29 октября 2018, 22:17:47Если перевести регулятор на один щелчок (у меня между цифрами есть промежуточные деления) вентилятор еще не включается (видимо регулятору недостаточно напряжения) но на скорости продувается воздух в соответствии с выставленной температурой на регуляторах.
Вот как раз в этом положении и должно идти на скорости из дефлекторов , так как заслонка открыта в данном положении и воздух самотеком проходит через систему обогрева

Tiger

Цитата: Kira от 30 октября 2018, 00:45:38
Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:20:32клапана кипяток, патрубки до клапанов и после ПРОХЛАДНЫЕ.
Ты трогаешь антифриз через железяку и через толстую резинку. Естественно ощущения будут разные.

Цитата: Tiger от 28 октября 2018, 20:20:32А вот это думаю особенность моей машины
Возможно. Например, клапана не полностью закрываются.

Воткни уже лампочку вместо или параллельно клапану :)
Не только трогаю шланги которые прохладные, а также на выходе из клапанов стоит в разрез котел 220в  он сквозной сквозь него проходит антифриз, он металлический и тоже должен нагреться от проходящего антифриза, но он прохладный! а клапана кипяток не притронуться...
А насчет лампочки я пошел проще, если скинуть-одеть фишку питания клапанов, то отчетливо слышно как они щелкают.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Вот примерно так расположен котел 220в
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Соль вопроса состоит в том что ни напортачил ли Я при сборке клапанов после чистки, ведь летом они будут закрыты не сгорят ли катушки от такой температуры нагрева
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 07:17:46
Соль вопроса состоит в том что ни напортачил ли Я при сборке клапанов после чистки, ведь летом они будут закрыты не сгорят ли катушки от такой температуры нагрева
у всех они летом закрыты и ничего не горит.
WDB2021211A425455

Tiger

Цитата: Юрий-42RUS от 30 октября 2018, 10:21:47
Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 07:17:46
Соль вопроса состоит в том что ни напортачил ли Я при сборке клапанов после чистки, ведь летом они будут закрыты не сгорят ли катушки от такой температуры нагрева
у всех они летом закрыты и ничего не горит.
Вопрос в другом, нагреваются ли у ВСЕХ до такой температуры клапана как у меня...
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 11:49:16
Цитата: Юрий-42RUS от 30 октября 2018, 10:21:47
Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 07:17:46

Вопрос в другом, нагреваются ли у ВСЕХ до такой температуры клапана как у меня...
90-95 град. ОЖ+немного от напряжения на катушках.
WDB2021211A425455

Tiger

Цитата: Юрий-42RUS от 31 октября 2018, 10:14:53
Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 11:49:16
Цитата: Юрий-42RUS от 30 октября 2018, 10:21:47
Цитата: Tiger от 30 октября 2018, 07:17:46

Вопрос в другом, нагреваются ли у ВСЕХ до такой температуры клапана как у меня...
90-95 град. ОЖ+немного от напряжения на катушках.
У меня сильно нагреваются клапана в режиме ЗАКРЫТО, антифриз не проходит! в то время на выходе из клапанов патрубки и котел 220в холодные 
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455