Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка регулятора оборотов моторчика печки с рестайла на дорестайл

Автор Berikk, 09 марта 2012, 08:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

Цитата: CherT от 02 июня 2013, 23:19:36
Полевые испытания показали что ничего лишнего предпринимать не надо. На этот провод питание заводит сам блок климата. Реле стоит у него внутри , я когда разбирал блок видел там одно как раз.
как я понимаю - ты собираешься выкинуть "ежик"? если нет то, я в уме не предположу как ты собираешься подружить данные девайсы. покажи схему.

CherT

я как раз наоборот поставил ежика , так же как это сделал автор темы. ВЫ все почему то не поняли суть вопросов... я же не спрашивал ни разу как их подружить, я сразу сказал что у меня что то не складывается как это подружить и я понял что ничего не выйдет и загвоздка осталась только в этом реле К30, я не понял где оно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

BerikkАвтор темы

Думал тема умерла, а она живет своей жизнью  :D

CherT,  на фото просто резистор кажись, она вроде бы на бескондейных машинах шла
что такое К30? откуда инфо? скрин выложи пож-та
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

CherT

Ребят ну вы даете!!!))) Я вот не пойму, то ли я так пишу ( извеняюся тогда), то ли вы так читаете.... Да пофиг давно уже на резистор этот, хоть он и там и коммутируемый.

дело было так :
Цитата: CherT
Но тут 2 вопроса: вот эта хрень что у меня есть это тоже регулятор оборотов для просто печки я так понял или нет?

То, что это регулятор, и там просто коммутируются нагрузки, давно уже выяснили и то, что никак он не встанет к кондишену, тоже.

А вот второй вопрос
Цитата: CherT
"с разъемной муфты 15-ой цепи ( питание от реле управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости К30) которая так же соединена с питанием вентиляционного моторчика B10/4m1 температурного датчика в плафоне, к регулятору оборотов A32n1" - вот что за реле K30 и где оно стоит и что это за дополнительный насос охлаждающей жидкости - рециркуляции что ли?  И почему в старфиндере про это реле кроме упоминовения ничего нету, не фотки ничего. Т.е. меня волнует куда завести этот вот провод, он реально откуда то идет или реле может в самом блоке управления климатом.

Тоже уже выяснил:
Цитата: CherT от 02 июня 2013, 23:19:36
Полевые испытания показали что ничего лишнего предпринимать не надо. На этот провод питание заводит сам блок климата. Реле стоит у него внутри , я когда разбирал блок видел там одно как раз.

Цитата: Berikk от 07 июня 2013, 10:31:28
что такое К30? откуда инфо? скрин выложи пож-та
Инфа из твоего первого поста))))))

Цитата: Berikk от 09 марта 2012, 08:34:144 пин - серый-красный 0,75 (у меня опять просто толстый красный) - с разъемной муфты 15-ой цепи ( питание от реле управления дополнительного насоса охлаждающей жидкости К30) которая так же соединена с питанием вентиляционного моторчика B10/4m1 температурного датчика в плафоне, к регулятору оборотов A32n1а толстый синий провод идет от регулятора оборотов A32n1 к моторчику A32m1 (как минус или масса)
Эта же инфа присутствует в StarFinder про эту цепь.

Ну все надеюсь все ясно теперь со всем стало.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

BerikkАвтор темы

CherT, не серчай на меня уже больше года прошло, я иной раз стал забывать что вчера делал)))) память никакая
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

CherT

Да ладно, просто ты не один такой , народ как будто между строк читает... спросил одно пишут другое... НО , хочу отметить хорошо, что вообще пишут и пытаются помочь !
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

Очень мне помог данный отчет.3 дня назад в Саратове был сильный дождь и меня очень сильно накрыло от встречного грузовика(Отдельное спасибо Илье за люк не течет).Итог вода в ногах пассажира и так как работал кондей моторчик печки замкнуло и сгорел регулятор.Заказать это 3-4 дня,а завтра в деревню,жара +32,короче не айс.И вот чудо попался на глаза данный отчет.Сразу же вспомнился праворукий донор 210(без кондея).И вот все работает.Хотя до сих пор не пойму как работает доппомпа и вентилятор в датчике температуры,но все это работает исправно.Подключил также как в первом сообщении.СПАСИБО!!!!Вот как получилось,без паяльника.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherT

Цитата: КОБА от 27 июня 2013, 23:07:15Очень мне помог данный отчет.

Это да, как и мне пару недель назад , думал уже встрял, автор молодец :ay:

Цитата: КОБА от 27 июня 2013, 23:07:15Хотя до сих пор не пойму как работает доппомпа и вентилятор в датчике температуры,но все это работает исправно

Реле стоит в самом блоке управления и выдает им питание.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherT

Цитата: КОБА от 27 июня 2013, 23:40:05для чего 4 провод

:al:
Схема регулятора явно другая была, там дополнительное питание может надо или использовался как вход разрешения включения..... может в те годы не было еще таких силовых транзисторов что бы коммутировать нагрузку в виде моторчика? Ну в любом случаи главное, что работает!!!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

BerikkАвтор темы

CherT, КОБА, рад тому что не зря этот отчет сделал, хоть кому то кроме меня он был полезен, спасибо за отзывы!
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

grey c220

Кобе большое спасибо за отчёт. :ay:Себе сделал как в описании всё заработало. :acp:

~Eurod@ncer~

Мучался с регулятором печки на дорестайле, в итоге купил Ежик с разборки от рестайла, установил всё как указано - и всё идеально работает! Спасибо Berikk!

sdmlcom

Цитата: ~Eurod@ncer~ от 27 октября 2017, 15:52:58
Мучался с регулятором печки на дорестайле, в итоге купил Ежик с разборки от рестайла, установил всё как указано - и всё идеально работает! Спасибо Berikk!
все работает, но немного не так, обороты дорестайл и рестал разные, если ставить рестайловый на дорестайл то до 4 положения вентилятор почти не дует. а на 4 дует как должно быть. в остальном все норма.