Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Автор Caufman, 15 августа 2011, 22:57:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Punker я почему спросил? Потому что свист на ходу никак не связан с суппортами, убедился сам в процессе переборки их именно по этой причине.Замена решила все проблемы. Свист на ходу это болтающаяся колодка в суппорте, то есть дело в самих колдках, они просто меньше по размеру. А при торможениии....- это или выработка тормозного диска (буртик) или просто колодки Г......


Punker

dimonchik123
вопрос тогда - почему колодки тысяч 10-15 не свистели, а потом засвистели?
PS Ну и заодно  -  почему износ одной колодки на суппорте больше другой?

Отредактировано Punker (2011-08-30 15:09:26)

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьPunker написал(а):

вопрос тогда - почему колодки тысяч 10-15 не свистели, а потом засвистели?

Буртик . Сточи слегка на наждачке края колодки, если поможет, то оно. Ну и угол установки поршней (если задние суппорта). Возможно стоял до переборки не правильно и колодка сточилась под углом....пройдет со временем.

ЦитироватьPunker написал(а):

PS Ну и заодно  -  почему износ одной колодки на суппорте больше другой?

Если мы про задние говорим, то поршня суппорта однозначно.


Punker

dimonchik123
пасип.
Вобщем прокатился сейчас. Свистит так же, как и до переборки (колодки новые оставил)
На ходу есть подсвистывания. Что интересно - на холодных тормозах свиста нет.

оптосварщик

Kolganoff

Как на переднем суппорте поршень назад вставить чтобы он нормально встал?
Перебирал суппорт - затрахался уплотнительную резинку ставить.. Если её сначала вставить в канавки на самом суппорте то поршень не реально вставить.. Одел резинку на самый низ поршня и руками загонял этот пульник в суппорт... всё время получалась какая-то фигня постоянно где-нибудь вылезало... в итоге вроде собрал всё нормально, а сегодня смотрю пыльник в 2х местах по 2-3мм вылез, как оттуда тормозуха не бьёт ума не приложу.
Как правильно одевать резинку эту?


Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Если её сначала вставить в канавки на самом суппорте то поршень не реально вставить..

Если ты про пыльник, то все нормально вставляется, делал уже не один раз, на тойотовских даже еще стопорное кольцо одевается  в отличии от наших. Или пыльник не по размеру или что-то делаешь не так..

ЦитироватьKolganoff написал(а):

как оттуда тормозуха не бьёт ума не приложу.

Пыльник не держит тормозуху, этим занимается кольцо-манжета, а пыльник для того чтобы туда пыль и грязь не попадала.


Kolganoff

dimonchik123
Ааа понял... ну ты меня прям успокоил!! Я думал в любой момент без тормозов могу остаться.
Вот не получилось нефига зарядить этот пыльник по людски.. если его сначала в суппорт одеть - поршень не засунешь,
если одеть на поршень - в суппорт не влезает, задираются резиночки и не попадают в канавку на суппорте.
И ещё у тебя спрошу, ты всё знаешь)) Стабилизатор передний поставил и он немного криво встал, с одной стороны труба на 1см больше торчит чем с другой.. это критично? Как его выровнять, неужели всё полностью опять снимать надо =( ?


Punker

ЦитироватьKolganoff написал(а):

если одеть на поршень - в суппорт не влезает, задираются резиночки и не попадают в канавку на суппорте.

так выше ж написано - пробкой пластиковой запрессуй! Даже фото есть!

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

ты всё знаешь

льстишь ...однако , мне до мастера оооочень далеко. Но куда уже лазил, то расказать могу с удовольствием :flag:

ЦитироватьKolganoff написал(а):

если его сначала в суппорт одеть - поршень не засунешь

Это точно!

ЦитироватьKolganoff написал(а):

если одеть на поршень - в суппорт не влезает

А вот тут ты не прав. Я же описывал процесс: надеваешь на поршень вытягиваешь гофрированную часть, чтобы и с поршня не слез и свободный конец запрвлять было удобно...заправил и опускай поршень, он пройдет свободно, так как заправленный пыльник в диаметре больше чем поршень.

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Как его выровнять, неужели всё полностью опять снимать надо

ослабь все скобы на резинках и молоточком через деревяшку по торцу стаба втолкай его как надо. Да...добавлю, чтобы легче пошло желательно поднять перед машины, чтобы ослабить нагрузку на стаб. Но я бы конечно лучше снял бы заново .... :dontknow:

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-30 18:27:30)


Kolganoff

dimonchik123
Ослабил все скобы, и балонным ключём упёрся с поворотный кулак и продвинул стаб и он встал идеально, остаток одинаковый с обоих концов! По времени пол часа ушло примерно.
Ща пойду суппорт переделывать. )


Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Ослабил все скобы, и балонным ключём упёрся с поворотный кулак и продвинул стаб и он встал идеально

Ну вот проблема и решена, а кто-то там в соседней теме тебе говорил что это невозможно.


Punker

Кстати, что б тормозуха не текла, при отвинченном шланге, на торм. трубку замечательно надевается резиновый колпачек с прокачного штуцера) НОУ-ХАУ)

оптосварщик

Kolganoff

Скажите а поршни тормозные одинаковые на все варианты W202? 
Triscan 8170 233505  -  этот мне подойдёт WDB2020181F355277 ?

Выковыривал поршень - сломал две отвёртки, третей отломал кусок поршня, не вылазит вообще никак... начал дуть насосом тоже не вылазит, решил его утопить до конца, мало ли разгуляется.. Утопил, в итоге он вообще не выходит теперь никак. Насосом дую, другой аж выстреливает, зажал струбциной его, а тот всё равно сидит мёртво... Чё с ним делать? Причём этот поршень - ближний к тормозному шлангу.

ps ещё поменял колодки, свист просто пипец, как будто самолёт реактивный (при более интенсивном торможении,а так тихо, если потихоньку притормаживать) ... Притираются?  Или из за того что поршень умер?  Колодки если что TRW предыдущие такие же стояли, проблем со свистом при торможении не было.


Вениаминыч

Kolganoff если я понял ты про задний суппорт говоришь, так как два поршня только там. Он  же разбирается пополам, и я думаю что тогда и вытащить будет легче.А вообще я бы лучше на разборке поискал хороший суппорт, а то поршня, ремкомплект....и еще неизвестно что в закисшем суппорте творится, может зеркало повреждено.

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Притираются?  Или из за того что поршень умер?

это выяснишь , когда починишь суппорт


Kolganoff

dimonchik123

Да, про задний.

С передними разобрался, вроде порядок полный, сделал замер колодок штангенциркулем, стачиваются очень равномерно вплоть до 0.5мм . 
Только вот пыльник пришлось одевать вдвоём, сначала в канавку в суппорте его вставил, потом раздвинул в две стороны, помощник в другие две раздвину и я его как бы наизнанку держал руками что есть сил раздвинутый в 4 стороны, а помощник тем временем поршень засунул внутрь.

Искать суппорт дело последнее думаю, хочется этот по возможности реанимировать, тем более резинки уже купил. Подскажи как вытащить поршень этот... У меня одна мысль осталась - (тут сейчас вычитал в соседней ветке) - струбцинами зажать тот что ходит свободно , и подсоединить к торм. шлангу и выпресовывать нажатием на тормоз.