Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Автор Caufman, 15 августа 2011, 22:57:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Display

#60
доброго времени суток,господа. перебрал оба задних суппорта,т.к. один из них закис и грелся,а второй за компанию(как оказалось не зря) до кучи были подозрения в закисании одного,переднего суппорта(посвистывал на ходу) и вызвало сомнение то что поднятое колесо не много тормозилось при прокрутке рукой. после переборки педаль тормоза стала мягче и проваливается глубже(может из за того что цилиндры начали ходить?) а при проверке тормозов,путём резкого торможения на песке,выяснялось что перебранный,передний суппорт тормозит не так резко,а здании вообще не блокируются(как до так и после переборки). пробовал выпустить воздух из системы-не много помогло,но до переборки тормоза были жёстче.как вернуть педали жёсткость,что по советуете,господа?

P.S. АБС,пока не работает,накрылся кокой то датчик. а ресурса и времени,пока мало.
Наши люди,в булочную на такси не ездят. Они туда катаются на "мурзиках"!

Лукас

из личного: перебирал все суппорта - менял поршня\пыльники, прокачивал тормозную систему..
но при этом стала "на нет" стачиваться внутренняя задняя правая колодка !
куплен установлен новый копмлект, идет процесс "дознания"

Gins

Цитата: Лукас от 06 сентября 2014, 22:42:27
из личного: перебирал все суппорта - менял поршня\пыльники, прокачивал тормозную систему..
но при этом стала "на нет" стачиваться внутренняя задняя правая колодка !
куплен установлен новый копмлект, идет процесс "дознания"
если стачивается на нет, значит поршень клинит.

Display

Цитата: Лукас от 06 сентября 2014, 22:42:27
из личного: перебирал все суппорта - менял поршня\пыльники, прокачивал тормозную систему..

а как правильно прокачать? может я что то не так сделал...?
Наши люди,в булочную на такси не ездят. Они туда катаются на "мурзиках"!

kuncik

После оригинала какой ремкомплект суппорта по качеству хороший?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 23 февраля 2015, 16:40:54АТЕ неплохие.
Павел спасибо,наверно лучше купить оригинал  :)
Ate 13.0441-3609.2  1 146,76р.
A0004218086   РЕМ. КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО СУППОРТА  1 282,07 руб.

Alkanart

Может что-то в теме упустил, если что тыкните, спасибо.
1. Вопрос какие есть способы проверки суппортов на заклинивание?
2. Насколько я понял суппорта могут заклинить либо: не будут тормозить, либо постоянно тормозят. Правильно?
3. Я немного не понял с 1го поста что делать если суппорт заклинил, кому не сложно может описать процесс по пунктам (снял колесо... а дальше?)
4. Трудно ли их перебирать, нужны какие спец инструменты или лучше отдать мастеру это дело?
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

Pavel0861

Судя по твоим вопросам, лучше отдать мастеру.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

#69
А если поршня не по шаблону выставлены какие последствия будут?
Проверить можно не снимая суппорт(колодки вытащить) или надо суппорт снимать?

Лукас

как у меня: стачиваться неравномерно колодка.
можно повернуть Томасом, но не порвите пыльник

Kонстантин

Цитата: kuncik от 23 февраля 2015, 16:46:44
Цитата: Pavel0861 от 23 февраля 2015, 16:40:54АТЕ неплохие.
Павел спасибо,наверно лучше купить оригинал  :)
Ate 13.0441-3609.2  1 146,76р.
A0004218086   РЕМ. КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО СУППОРТА  1 282,07 руб.
Где такая цена?
АТЕ по этому номеру 300р...(я думаю в феврале было не больше)

Klide

Соклубники, помогите! Колодки не лезут в суппорт с новым тормозным диском, цилиндр вдавлен полностью внутрь. Что это, где и что не так?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



san81

Цитата: Klide от 16 июня 2015, 01:09:09цилиндр вдавлен полностью внутрь

значит не полностью, фото в студию
([_:_\==|==/_:_])

Витамин-С

#74
Если колодки одинаковые,должно все встать на свое место!
Если не можешь разжать суппорта,попробуй отвернуть клапан прокачки,и снова попробовать разжать,я вчера так делал.
Менял колодки(стояли TRW 2002г.в.),диски(по видимому тоже родные,но уже фольга по 4мм) и шланги(стояли родные,как я понял после оттирания,в оригинале FAG с датой 02/94).После замены шланга при прокачке,обнаружил течь трубки,причем не в соединении,а на изгибе,оказалось - тупо сгнила,главно с левой стороны над трубой глушителя :al:.Пришлось менять,благо нашел в цехе от WV,уж собирался глушить контур.Инженеры МВ,очень мудры,расположив тройник в очень не удобном месте,тройник нужно держать рожковым ключем на 13-ть,сами трубки имеют штуцеры на 11-ть,что не очень удобно.Пришлось откусывать трубку у самого штуцера,который вкручивается в тройник.Затем (с товарищем),я держал тройник выше указанным ключем,а штуцер выкручивать головкой с удлинителем и трещеткой.А вот заворачивать конечно пришлось попотеть.Там нужны руки музыканта,мои долбаки с трудом пролезли между трубой глушителя,подрамником и нишей запаски.Весь умазался в тормозной жидкости,которую успевал подливать товарищ.По этой причине не смог сотворить фотоотчет,но это не главное.Главное то,что сейчас у меня все в порядке с тормозами и жидкость залита Оригинал :gogi:,колодки АТЕ,помазал как в ролике высокотемпературной пастой(теперь,когда давишь тормоз чтобы включить передачу,пропал скрип),диски ТЕКСТАР,тормозит как вкопаная.Но все равно буду заказывать остальные трубки,думаю они не в лучшем состоянии.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz