Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Автор Caufman, 15 августа 2011, 22:57:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьKolganoff написал(а):

У меня одна мысль осталась - (тут сейчас вычитал в соседней ветке) - струбцинами зажать тот что ходит свободно , и подсоединить к торм. шлангу и выпресовывать нажатием на тормоз.

Дельная мысль, только осторожнее, так как он и выстрелить может.


Sky

Друзья подскажите по каким меткам(я так понял по канавкам на поршне) установить поршень под 20 градусов,с помощью шаблона что с чем должно совпадать...если можно то на предыдущих картинках.спасибо! :flag:


евгенн

да я тож
Цитата: Sky от 26 июня 2012, 00:12:31Друзья подскажите по каким меткам(я так понял по канавкам на поршне) установить поршень под 20 градусов,с помощью шаблона что с чем должно совпадать...если можно то на предыдущих картинках.спасибо! :flag:
да  мне б то же хотелось бы узнать поточнее как их устанавливать(с 1 и 2 сторон супорта) и для чего это?(что будет если установить неправильно?)

Вениаминыч

Цитата: евгенн от 09 октября 2012, 19:20:40то же хотелось бы узнать поточнее как их устанавливать(с 1 и 2 сторон супорта) и для чего это?
6-ая фотка первого поста в этой теме, либо http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/11-6-nakladki-zadnikh-diskovykh-tormozov.html

dimon1979

загонял машинку в сервис из-за того, что задний диск начал ржавчиной покрываться, поставили ремкомплект суппорта, ну и до кучи новые колодки, километров через 50 задние левые колодки начали скрипеть. скрип проявлялся только на горячую т.е. км через 10 и при торможении с высоких скоростей и потом пропадал, но скрипело жестко. снял колесо, вытащил колодки. внутренняя колодка оказалась с поврежденным ушком. сначала причину не понял, заменил все задние колодки снова (ставил trw). на новых колодках отъездил опять 50-70 км и нарвался на точно такой же свист. разобрал снова....(где мои глаза в первый раз были не знаю)...обнаружил, что поршни заднего левого суппорта расположены несимметрично, внешний поршень установлен правильно под 20 градусов, а внутренний с точностью до наоборот. пришлось осадить пыльник и аккуратненько  провернуть поршень (разобрать полностью не решился). колодки снова менять не стал т.к. не думаю что за 50 км они уж сильно в перекос пошли...моя версия такова, данный выступ на поршне прижимает основную рабочую часть колодки, а в моем случае он прижимал нижнюю часть, что и вызвало перекос ушка колодки.

talash

#50
А что с отчётом случилось? Мешанина, всё в один абзац и фотки ссылками.  :o Можно починить?

UPD написал просьбу починить автору

Лукас

да!!!

кстати, уважаемые, а вот если у меня из 6ти поршеньков штуки 4ре ходит туго (расходил на месте), но всё равно буду перебирать: дабы спокойнее в зиму выйти.

вопрос:
так-ли озябательно половинить задний суппорт?
на самом деле реально выдавив один поршенек\другой "перебрать\зашкурить\затолкать" обратно?

Serg

можно не половинить, так поршня достать,   устанавливать манжеты будет потяжелей с непривычки

Лукас


Pavel0861

Цитата: Лукас от 10 июля 2013, 20:12:56а пападробнее раскроете ответ?

Пыльник неудобно напрессовывать. Он с трудом налезает. Придется набивать выколоткой, легко порвать. Если располовинить, то можно подобрать подходящее кольцо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CaufmanАвтор темы

Отчет восстановлю в ближайшее время. К сожалению некоторые фото исчезли - буду искать замену.  Абзацы уже восстановлены.

Лукас

#56
как-то вот так:

Два поршня вынулись хорошо, а вот парочка заставила помучаться.
В суппортах грязная густая жидкость, а поршеньки в ржавом налете.
Главное их извлекать равномерно - по кругу поддевая отверткой.
На дрель пару насадок и драить суппорт, паз под пыльник и "плечики" поршеньков
Важно: на суппортах по хорошему очищать посадочные пыльник, ибо они будут садится криво - с перекосом (или вообще не налезут)

Олег2

#57
Помогите советом.
Имеется б/у суппорт (задний правый), который я хочу воткнуть вместо установленного с заломленным штуцером прокачки. Как видно на фото поршень установлен под углом, точнее оба поршня в этом суппорте установлены аналогично с небольшим разбегом. Но, судя по мануалу, угол неверный, т.е. не 20 градусов, а -20 градусов. Прав ли я судя по фото? И как это исправить?
The best or nothing!

Вениаминыч

Цитата: Олег2 от 09 августа 2013, 22:09:21И как это исправить?
Сделать шаблон по мануалу и провернуть поршни в нужное положение


Олег2

Невнимательно посмотрел мануал. Поршни установлены в нужном направлении, отклонение от 20 градусов думаю есть, т.к. по отношению друг к другу поршни стоят немного вразбег.
The best or nothing!