Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Автор Caufman, 15 августа 2011, 22:57:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ilili

ЦитироватьCaufman написал(а):

Насчет поршней: на днях постараюсь забежать в магазин и поискать их в продаже. номерки так же постараюсь выложить.

Очень буду признателен если найдешь. У меня поршень 38mm обломлен по краям.

ЦитироватьCaufman написал(а):

Небольшой вопросик: что за канавки на поршнях?

Эта канавка должна совпасть со внутренним отверстием видимо. Для этого ж наверное и угол ставить нужно?


ilili

Нашел поршень в общем каталоге экзиста. Тормозная система - суппорт - комплектующие - Triscan 8170 233505 Поршень, корпус скобы тормоза, задний мост. У меня суппорт с двумя шпильками, поршня 38 мм. Закажу, поглядим что придет.


Антон190

Цитироватьilili написал(а):

Нашел поршень в общем каталоге экзиста

Ого, все таки  они есть! Отличная  инфа! Молодец что  нашел :flag:

Отредактировано Антон190 (2011-08-25 12:33:06)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Punker

Пасиба ТС. Седня перебрал оба суппорта - подклинивал один цилиндр.
Езжу теперь - свистю новыми колодками)

оптосварщик

Лукас

народ, вот обьясните мне: есть ремкоплекты на суппорта от 320рэ, до 1000 с чем-то
а мне мне предложили за 160т рэ!

имеет смысл? с 2мя старыми и двухмя новыми комплектами резинок начинать переборку

точно знаю, что только один поршенек "висит"


CaufmanАвтор темы

Лукас, ремкомплекты я покупал по 270 рублей. В них входит: 2 пыльника и 2 манжета.

Punker, мои тоже иногда посвистывапи(старые) , но после замены все прошло. По идее новые должны перестать свистеть после притирки.

Отредактировано Caufman (2011-08-29 21:08:20)


Лукас

Caufman, ну и как вам эти РЕЗИНКИ подешевле??
так же как и за тыщу?! :)  (стоит-ли переплачивать?!!)

вот я крыло переднее левое купил за 1450, а у мну в сервисе как увидали, так сразу сказали " на 3см короче и на 2 ниже.." (его уже не расстянешь)


CaufmanАвтор темы

Лукас, пока незнаю насчет качества. С виду обычные пыльники, а так проверю через пару тысяч. За 270 рублей (имеется ввиду что на один суппорт) я купил ремкомплект от Ate ( родная тормозная система у меня тоже Ate только с маленьким значком мерседес). Кстать интересно что же это за резинки за тысячу? Если не затруднит дай ссылочку поглядеть. Ибо за 3.750 можно купить новый суппорт (неоригинал).

P.S. И вообще я думаю что запчасти ( в том числе и резинки ) следует подбирать по ВИН-коду и внимательно проверять.

Отредактировано Caufman (2011-08-29 23:14:30)


Gurza

ЦитироватьCaufman написал(а):

что же это за резинки за тысячу?

за 1000 - оригинальный


Антон190

ЦитироватьЛукас написал(а):

народ, вот обьясните мне: есть ремкоплекты на суппорта от 320рэ, до 1000 с чем-тоа мне мне предложили за 160т рэ!

Я покупал 2 разных ремкомплекта: ATE и Seinsa
В комплекте ATE - 2 манжеты и  2 пылника - точно такие  же что стоят с  завода(!)
В комплекте Seinsa тоже самое + 2 прокладки для половинок  суппорта, но качество материала  пыльника хуже чем ATE, манжеты отличается  размером от оригинала.
Советую  покупать ATE!

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Лукас

Антон 190, спасибо.
но я уже заказал "что-то" за 160рублей - получу посмотрю..


Punker

ЦитироватьCaufman написал(а):

Punker, мои тоже иногда посвистывапи(старые) , но после замены все прошло. По идее новые должны перестать свистеть после притирки.

надеюсь на это. Просто старые были почти новые. Но был какой-то жуткий свист, который меня и сподвиг на переборку суппортов. Надеюсь, что это из-за них было))

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьPunker написал(а):

был какой-то жуткий свист,

На ходу или при торможении?


Лукас

та я так понимаю, что когда поршеньки закисают, то происходит неправильное (одной стороной) обжимание тормозного диска (при торможении) и последовательное неразжимание колодок (когда пропадает давление в магистрали)


Punker

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

На ходу или при торможении?

при торможении. Но не всегда.
Если при торможении свистело, то потом и на ходу мерзостно подсвистывало. Из чего сделал вывод, что подклинивал цилиндр один. С левой стороны колодки изношены были не равномерно - одна явно сильнее другой. Цилиндр еле достал - 8 атмосфер компрессором дунул - только тогда он вылетел.
Свист сейчас списываю на новые колодки (Autego)

оптосварщик