Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hornet

вообще все же думаю что дело в вискомуфте и термостате да и рабиатор забит машино мое 93 года
вентилятор тормозится просто рукой при температуре в 110с


ProХвостАвтор темы

Николя, а как ты моторчики разобрал??? Я попытался отделить вентилятор от мотора, что-то не получилось :dontknow:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Alexandr

Долгие поиски блока управления вентиляторами завершились относительно успешно - его не оказалось вовсе!!!! =))))
не найдя блок на его родном месте, пошел обратным путем - нашел по проводам фишку к нему искусно запиханую между др. проводов и положеную под фару - видимо предыдущий хозяин не стал заморачиваться  заменой блока.
Ребята, подскажите как запитать доп пропеллеры напрямую - к чему подключить? (как я понимаю у нас можно один провод прям к корпусу цеплять, а второй лучше к чему, посоветуйте?) завтра заеду куплю кнопку  или тумблерочек, в салон поставлю.  пока реле не куплю буду включать их сам, а то тепло уже начинаю греться, с печкой не айс кататься =)

Отредактировано Alexandr (2009-05-05 15:35:49)


Николя

ЦитироватьProХвост написал(а):

Николя, а как ты моторчики разобрал??? Я попытался отделить вентилятор от мотора, что-то не получилось

Попросил помошника подержать пропеллер,а сам выбивал ось моторчика,на ось брызгал вэдешкой.Важно заметить расстояние на котором стоял вентилятор,я не замечал,думал не очень важно,а когда собрал и стал устанавливать в авто,оказалось вентилятор насадил на ось слишком глубоко,пришлось корректировать.Корпус вентилятора развальцовывал при помоши небольшой стамесочки(не переусерствовать), так, чтобы можно было завальцевать обратно.Развальцовывал опятьже с помошником,в тисы зажимать нельзя.Развальцевал минут за 15.


Alexandr

Сделал-таки кнопочку в салон для включения вентилляторов (временная мера пока реле не куплю) =))) работают пропеллеры =)))  сегодняя смотрю нагреваюсь в пробочке, включил нововведение и через 3 минуты 80 градусов!!! красота!!!


hornet

да вот хорошо кнопочка, что я нашел так это сгоревшую 30ку в блоке предохронов по таблтчке так кулеры мало того что он сгоревший так еще и цепь замкнута т.к. там уже чья то намотка замкнула и поплавилась
да еще и датчик безбожно врет стрелка прыгает
а вот в машине реально жарко ездить(не езжу) где говорите может быть реле? хочу найти но нада знать куда лезть не охото наобум, да и как оч.ручками оживить вискомуфту? или менять?
подскожите?


Николя

Цитироватьhornet написал(а):

где говорите может быть реле? хочу найти но нада знать куда лезть не охото наобум,

А какой год у машины?


hornet

ЦитироватьНиколя написал(а):

А какой год у машины?

93 год с180


Николя

Цитироватьhornet написал(а):

93 год с180

Смотри в блоке предохрагителей и реле.Черное,сдвоенное.Когда его вытащишь,увидишь под ним буквы C,D.  Т.е. в одном корпусе стоят два реле,на две скорости вентиляторов.Во всяком случае у меня оно там стоит.У меня мурзик 1994г.


hornet

ЦитироватьНиколя написал(а):

Смотри в блоке предохрагителей и реле.Черное,сдвоенное.Когда его вытащишь,увидишь под ним буквы C,D.  Т.е. в одном корпусе стоят два реле,на две скорости вентиляторов.Во всяком случае у меня оно там стоит.У меня мурзик 1994г.

А вот и нетю обычный блок и некаких сдвоеных :dontknow:


Almay

Все-таки перетащил я сегодня блок  ...... http://keep4u.ru/full/2009/05/11/6eebd5ccefc10ab8cc9536b489670178/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/11/6e/6eebd5ccefc10ab8cc9536b489670178.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/11/6e/6eebd5ccefc10ab8cc9536b489670178.jpg" /> http://keep4u.ru/full/2009/05/11/f50c23000f400baf555b4ae243579f20/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/11/f5/f50c23000f400baf555b4ae243579f20.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/11/f5/f50c23000f400baf555b4ae243579f20.jpg" />


ProХвостАвтор темы

Almay, +1 хорошее место нашёл.
Недавно я снова возвратился к вентиляторам.Съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
http://keep4u.ru/full/2009/05/04/7d958416acadc6d7836e6527821695b0/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/7d/7d958416acadc6d7836e6527821695b0.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/7d/7d958416acadc6d7836e6527821695b0.jpg" />
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости  для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.http://keep4u.ru/full/2009/05/04/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/9b/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/04/9b/9b7daa7b0446c35164c5e6b32caac53e.jpg" />
После всего этого я поставил новый Мановский угольный фильтр. Кондей приходится убавлять на мин, ноги морозит и в салоне реально холодно, хотя за бортом +28. Сейчас ещё заказал новую вискомуфту, чтобы не гонять постоянно электровентиляторы.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

demon772

Привет всем! Вот вопрос: у меня на мурзике идёт один контакт от блока к вентиляторам.Венты втыкаются один в один и в контакт.Так и должно быть? Когда едешь без кондея то темпиратура поднемаеться почти до 120 и только потом срабатывают венты причём оба и одновременно! А когда с кондеем-чуть больше 80-85 и опять оба одновременно! Может так и надо? До блока не добрался,может чего в нём? И ещё вопросик чуть не по теме: при замене антифриза термостат обезательно менять или нет?


Женя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Так и должно быть?

Да

Цитироватьdemon772 написал(а):

почти до 120 и только потом срабатывают венты причём оба и одновременно!

А это очень плохо! Температура критическая. Интересно, а ты не закипал при такой то темп???? Может быть, что блок управления не выдает первое положение вентиляторов, т.е. они у нас включаются оба, но в зависимости от температуры крутят с разной скоростью. Так вот у тебя наверное только 2-я скорость и работает. Смотри реле под левым передним подкрылком (много уже об этом говорили, поищи в поиске). Ещё надо разобрать доп вентиляторы и их почистить и смазать(грязи там скапливается немеряно, могут из-за этого не работать). Далее почистить пространство между 2 радиаторами (там тоже грязь набивается и следствие сему плохое охлаждение радиатора двигателя.) И ещё проверь термовязкостную муфту, похоже она у тебя накрылась если такая температура двигла.

Цитироватьdemon772 написал(а):

термостат обезательно менять или нет?

Проверять его надо - если работает, то нафиг его менять???


demon772

ЦитироватьЖеня написал(а):

а ты не закипал при такой то темп???

Нет! Но скорее всего ты прав на счёт второй скорости.Про венты понял и займусь в ближайшее время! Вот с температурой я новерно погаречился, стрелка ближе к 90-100 начинает прыгать,снимал приборку зачистил всё, до 90-100 работает идеально,но вот после.....

ЦитироватьЖеня написал(а):

Далее почистить пространство между 2 радиаторами (там тоже грязь набивается и следствие сему плохое охлаждение радиатора двигателя.)

Была замена радиатора кондея поэтому там всё чисто,а в в блок надо лесть по любому! И муфту нужно проверять!
Спасибо за совет!