Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьAlmay написал(а):

из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)

подгнивает алюминевый корпус снизу. реле можно пропаять (пайка у знакомого хирурга) если ножки микросхемы не прогнили до немогу. как в нашем случае с Прохвостом


ProХвостАвтор темы

Васька, да проблема у нас оказалась одна.Новый блок стоит 4000 р. :dontknow:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Васька

да уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он  в екзисте 4500...  :'(
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??  :(


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьВаська написал(а):

а уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он  в екзисте 4500...  :'(
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??  :(

Извиняюсь,Васька, сразу не заметил сообщение. :dontknow: Под фарой ему самое место если фароочистители не стоят.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ginekolog

Таки у меня к Вам вопрос :) а подскажите номер этой детальки у меня 1 вентилятор электрический :)


Serg

подбирается индивидуально по вину там много моделей у меня А0185459932   ESG 400  но их не выпускают   новый номер А0255453332 ESG 400
а под фару не советую ставить  в пробке  сгорел пробило ключ(транзистор) их там три замена транзисторов не помогла видно микросхема накрылась  пришлось купить новый 6500р в Питере     на Звезде НЕвы на Витебском 6600р


ProХвостАвтор темы

Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки "AUTO" – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки "AUTO" – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .

Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?


ProХвостАвтор темы

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Женя

Всем привет! Ну вот и меня постигла Ваша участь! Дело было так: вчера вечером после работы поехал к любимой. Приезжаю, глушу двигатель, но.... из под капота какой-то звук... Странно.... что бы Вы думали??? Они самые, доп. вентиляторы работают без устали и пофиг что выключил зажигание. Короче отключил я их от питания и поехал с другом в гараж. Снял реле (еле-еле, т.к. прикипело) разобрал почистил, высушил подключил не закрепляя  - работает  :cool: Вот теперь думаю куда его крепить: под капотным пространством или на место где и стоял (там грязи и воды немеряно). Что подскажите соклубники????


Olmer

ЦитироватьИгорь написал(а):

Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?

Мб имелся ввиду климат w210 ?


Poterjannjij

Видимо да. А у нас можно удержанием кнопки Auto этого добиться? Говорят, зажав Rest на 10с выдаются ошибки. Где модно их расшифровки найти? (у меня летом кондей сам отключался в пробке и доп вентиляторы еле крутились, включил этот режим, так он 01 показывает и 19)


ProХвостАвтор темы

Женя, у меня точно такая же ситуация была - пришёл в гараж, а аккумулятор сел и двери на брелке. Когда подал напругу вентиляторы зажужали..

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьЖеня написал(а):

куда его крепить: под капотным пространством или

Канешна лучше куда-нть под капот....сюда например.....http://keep4u.ru/full/2009/02/18/7070e016679c926377/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/18/70/7070e016679c926377.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/18/70/7070e016679c926377.jpg" />

ЦитироватьProХвост написал(а):

Под фарой ему самое место

я бы туда не стал ставить......


Serg