Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay

ЦитироватьSerg написал(а):

туда не надо

Это почему же?    (я имел в виду лонжерон естессно , а не кронштейн стаба....)


Serg

немцы зря не поставят блок  с внешней стороны (температурный режим)


Dimonka


Serg

видел на разборке 3000р      ESG 600.    когда себе искал у них был только ESG 600, а мне надо было ESG 400

http://euroauto.ru/index.php?option=com_retaillist&task=parts&part=13319&firm=Mercedes+Benz&model=147&group=13&used=1" rel="nofollow" target="_blank">http://euroauto.ru/index.php?option=com ... amp;used=1

на этой тоже был
http://www.merc-bmw.spb.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.merc-bmw.spb.ru/


Almay

ЦитироватьSerg написал(а):

немцы зря не поставят блок  с внешней стороны

"И на старуху бывает проруха" - как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом  детства Колей Остен-Бакеном.(с)  :D
http://keep4u.ru/full/2009/02/19/57c5b295d520bf0cf9/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/19/57/57c5b295d520bf0cf9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/19/57/57c5b295d520bf0cf9.jpg" />
Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет..... :dontknow:  (фото от skat1k)

Отредактировано Almay (2009-02-20 00:16:08)


Skash

Столкнулся с аналогичной проблемой. Причина все тот же блок. Разобрал, промыл, пропаял. Правда сгнил один кристаллик, что это было, диод, резистор или кондер неизвесно. В общем все заработало:)


ProХвостАвтор темы

Skash, надеюсь ты его хорошо замазал герметиком и поставил в сухое тёплое место? :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Serg

мой блок управления вентилятора под фару не помещается  (большой)


Dimonka

ЦитироватьAlmay написал(а):

Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет.....

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьDimonka написал(а):

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.

По идеи да, но у кого оно ещё не сгнило, советую переставить или замовилить накрайняк.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ydgin

Вообщем все облазил и не обнаружил этого реле, такое может быть или нет, а то подозрение, что до меня его не рабочее сняли и выкинули, но ведь и фишку нигде не видно, лонжерон почистил и не обнаружил даже следов крепления этого реле, подскажите оно обязательно должно быть может без него вентиляторы должны срабатывать, фишка на вентиляторы одна ,  вентиляторы упорно не хотят включаться, что делать дальше пока не знаю, жду совета.


Gurza

ЦитироватьDimonka написал(а):

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.

по идее там еще и силикон везде, время однако и родной пластик не спасает.


Dimonka

Кто знает, что обозначает ESG 600 на блоке управления вентилятором.
Есть еще ESG 400, ESG 300 в чем разница?


hornet

Вот полезу сегодня искать этот блок
хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают
будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)


Николя

Цитироватьhornet написал(а):

Вот полезу сегодня искать этот блок хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)

А какой год у твоей машины?.Может у тебя реле стоит в блоке предохранителей обозначается C,D. А вентиляторы у меня тоже также шуршали,краска от времени слезла.И на одном вентиляторе в разъеме один медный контакт вообще отгнил от московских реагентов,внешне его не видно,надо разъемчик вскрывать.Вентиляторы снимал,содрал старую краску с корпуса вентиляторов и покрасил атомобильной краской (черной).Сами моторчики разбирал полностью,промывал растворителем и ротор и статор и щетки.