Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

С наступлением тепла заметил, что дополнительные вентиляторы охлаждения не вращаются. (Второй , правда, вообще никогда не вращался)Сначала дал о себе знать кондиционер.А сегодня в небольшой пробочке,стрелка дошла до 115-120 с, расширительный бачек скинул около литра ОЖ.Решил больше не тянуть и заняться нахождением причины, а то до дома пришлось ехать с полностью включенной печкой и открытыми окнами.Что позволило мне приехать с т-рой до 90с. Сейчас пойду попытаюсь снять вентиляторы и осмотреть их. Если кто снимал их, есть ли там какие сложности?И на что еще нужно обратить внимание?
Заодно думаю посмотреть на основной вентилятор с вискомуфтой, а также почистить радиатор.
PS Климата у меня нет.

Отредактировано ProХвост (2009-04-16 01:09:28)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

под передним крылом(где у тебя подкрылков не было) со стороны водителя есть блок управления вентиляторами возможно проблема в нем.


Gurza

фишки вентиляторов находятся у фальшрешетки их увидишь сразу, можно подать на них с другого акума напругу и посмотреть что к чему. только сначала разберись с релюхой может там напяжение меньше


Shreder

ЦитироватьProХвост написал(а):

С наступлением тепла заметил, что дополнительные вентиляторы охлаждения не вращаются. (Второй , правда, вообще никогда не вращался)Сначала дал о себе знать кондиционер.А сегодня в небольшой пробочке,стрелка дошла до 115-120 с, расширительный бачек скинул около литра ОЖ.Решил больше не тянуть и заняться нахождением причины, а то до дома пришлось ехать с полностью включенной печкой и открытыми окнами.Что позволило мне приехать с т-рой до 90с. Сейчас пойду попытаюсь снять вентиляторы и осмотреть их. Если кто снимал их, есть ли там какие сложности?И на что еще нужно обратить внимание?
Заодно думаю посмотреть на основной вентилятор с вискомуфтой, а также почистить радиатор.

я уже тут где-то описывал подобную проблему... суть в том, что я снял вентиляторы(снимаются они оба сразу ну и просто надо посмотреть и понять какие болтики гаички там откручивать, ничего сложного нет) а лечение их заключалось в продувке внутренностей воздухом, из них вылетело много грязи, не много постучал по корпусу(затем проверил на прямую от акомулятора) и они заработали и работают по сей день)))


Васька

у меня тоже не крутятся. подключал на прямую - все ок, оба работают, так что вариант Shreder отпадает.
в висе вроде сказано что они должны включаться или при достижении опред. температуры или давления и есть два порога для двух скоростей вращения.
У меня тем летом при стоянии в глухой пробке и работающем кондее стрелка полезла к 100, но почему то потом стала колсовокуплятьсяся... пришлось отрубить кондей - движок остыл.
:dontknow:


Gurza

пример с жигулями, вентилятор электрический срабатывает от температуры и давления(которое создается при нагреве системы охлаждения) если открыть бачек на горячую и сбросить давление машина закипит а венттилятор может не сработать.
доп вентиляторы срабатывают при 107 или выше точно не скажу, заведует всем блок под крылом, на предыдущем мерсе этот блок развалился и сгнил мы его переместили под капот(там грязи и воды летит меньше).


ProХвостАвтор темы

Вчера разобрал передок, снял вентиляторы и почистил их, после чего запитал от аккумулятора.Работают оба.Заодно почистил радиатор и зачистил клеммы к вентиляторам.
http://keep4u.ru/full/080506/8a14d51d7a201af6c1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080506/8a/8a14d51d7a201af6c1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080506/8a/8a14d51d7a201af6c1.jpg" />http://keep4u.ru/full/080506/b15f7662453570567f/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080506/b1/b15f7662453570567f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080506/b1/b15f7662453570567f.jpg" />
По ходу опять в проводку лезть придется.Не навижу это занятие :insane: Вискомуфта тоже на 90 градусах легко останавливается газеткой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza


Edgar

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вискомуфта тоже на 90 градусах легко останавливается газеткой.

А не должна ведь?


Gurza

ЦитироватьEdgar написал(а):

А не должна ведь?

нормально пока не сработает должна останавливаться, а вот если сработает и останавливается то не нормально


ProХвостАвтор темы

По любому добью я эту тему с ваше помощью. Сегодня по проводке пойду.Схемы скачал, у  gurza еще wis возму, может и он мне поможет.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Комиссар

не забывай отписываться, а то у меня только на маленькой скорости работает, на боьшую не переходит.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Игорь

А крышку на расширительном никто не пробовал заменить?
Точно знаю, на Вектре и на Асконе сталкивался с несрабатыванием вентилятора, после замены крышек все стало ок

Отредактировано Игорь (2008-05-06 17:11:02)


Gurza

Комиссар на большой скорости вискомуфта не работает? значит меняй
Игорь нашли проблему фотки тоже будут


ProХвостАвтор темы

Да нашли совместными усилиями, за.что отдельное спасибо gurza, который помог мне найти и "обезвредить" реле вентиляторов.Вчера я, как писал выше снимал вентиляторы и чистил радиатор-не помогло.Сегодня мы созвонились и пошли дальше по схеме.
Реле вентилятора находится под правым передним крылом, причем пластиковая передняя защита появилась у меня там неделю назад.До этого реле имело удовольствие купаться в грязно-солёной жиже наших дорог, что не прошло для него бесследно.Мы его еле открутили, а потом снимали, точнее сбивали.
Вентиляторы питаются от реле вентилятора, на котором 5 контактов:
1-питание от предохранителя
2- левый вентилятор
3-правый
4-масса
5-управляющий от блока климата
Соединив 1и2 контакты у нас заработал левый вентилятор, потом 1и3 правый, таким образом проверили исправность самих вентиляторов и цепи до них.
Далее сняли крышку и ...Рассол с дорог прошел и через уплотнение, и через герметик повредив дорожки.
Короче:  Mercedes   0 * * * 2    Реле вентилятора   Со склада поставщика   1   9    4 443,53р.   
Сейчас лежит передо мной. Попытаюсь его реанимировать, а то 200$ моя жаба отдавать не хочет.
Фотки положу позднее.
gurza мне еще EPC и  WIS подогнал, буду пробовать ставить.gurza за  EPC и  WIS еще одно спасибо. :flag:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.