Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Женя

Цитироватьdemon772 написал(а):

Спасибо за совет!

Да, ладно. Удачи в ремонте  :flag:


Женя

Цитироватьdemon772 написал(а):

в блок надо лесть по любому

Кстати тебе не мешало бы съездить на комп диагностику, там покажет работаю ли правильно электровентиляторы. И ещё если у тебя стоит цифровой климатконтроль, то можно через него проверить зажав на 10 сек. кнопки АВТО и рециркуляции воздуха. Тогда включаються допы (принудительно). Кстати тебе это поможет если будешь видеть что мотор перегревается. Отключается этими же кнопками либо при разгоне более 40 км/час.


Poterjannjij

А вискомуфту поменяй, она должна включаться при 87-89 градусах и удерживать температуру двигателя. Дополнительные вентиляторы включаются при повышении давления в конденсаторе выше 15 BAR и при повышении температуры ОЖ выше 103-х градусов, вся остальная нагрузка должна на вискомуфте.


Женя

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

вся остальная нагрузка должна на вискомуфте

+100. Сам вчера поменял, теперь не могу налюбоваться на стрелку температуры двигателя! Стоит как вкопанная на 82С. Даже в пробках практически не поднимается. :cool:  Не то что раньше.....


demon772

Спасибо Братья Мерсоводы за советы! Сегодня стоял в пробке намертво 1.5 часа,соответственно жарко,включил кондей.Темпиратура поднимаеться очень быстро,но дошла до 90 и включились винты,и так 1.5 часа, т.е я пологаю что всё в поряде,но при выключеном кондее темпиратура поднемаеться до 100 и держиться так очень долго потом включаються винты.Стрелка зараза ближе к 100 прыгает как потерпевшая,точно не определить (до градуса).Брякнешь по торпеде показывает 90-95,стоишь прыгает выше красного.Но лампочка НИ РАЗУ НЕ ГОРЕЛА!!! К сожеленью у меня управ. кондеем колёсики поэтому с проверкой пока засада.


Poterjannjij

Начались и у меня непонятки с вентиляторами. Вобщем 98г., цифровой климат, вискомуфта и 2 допвентилятора. Вискомуфта включается нормльно и при выключенном кондее держит температуру в пределах 85-89 градусов, новый антифриз, новый термостат. Радиаторы промыл на выходных. С кондеем всё нормально, поменял один датчик - всё работает без нареканий. Вопрос вот в чём. Прочитал на mb-info о том, что на моей машине допвентиляторы включаются при достижении температуры ОЖ 103-х градусов или повышении давления в конденсаторе более 15-17 BAR. Решил я проверить при помощи цифрового климата  давление в момент включения вентиляторов, напряжение на них при разном давлении и возможность принудительного включения. Вобщем заводится машина, через некоторое время давление доходит до 15 и включаются оба вентилятора. Давление падает до 12 и они отключаются. С климата вентиляторы включаются. Всё работает. Через некоторое время вентиляторы либо вообщен не включаются (давление уже под 20!) даже вручную или включаются при 18 и только на максимальной скорости. Иногда включаются при 18 на максимум, потом при 15 переходят на меньшую скорость, а при 12 отключаются. Климат даёт сигнал на включение уже с 15, с ростом давления сигнал возрастает до максимума, но они молчат и в ручную не включаются. Потом не понятно с чего начинают работать в нормальном режиме. Вискомуфта конечно помогает, но в пробке на ХХ при 26 градусах как-то неочень, тем более автомат-невсегда можно погазовать.
Грешу на блок под крылом. Собираюсь его снимать и разбирать. Неподскажете какой пред на них? Есть ли ещё что-то в цепи, что может давать такой эфект?

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 15:15:38)


demon772

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Грешу на блок под крылом

Смотри его. Но я полез его смотреть, а его ТАМ НЕТ !!! А вот где он может стоять никак не пойму  %-)  Проводка уходит в район предахранителей и там теряеться! Во сюжет!!!


Poterjannjij


Poterjannjij

Я снял свой блок оригинальный номер А0165459632 под ним написано "Temic" 3X2863 98W07. Судя по грязи и по тому, что под ним оказался девственный кузов родной. Я не радиолюбитель, так что завтра понесу его мастерам. По результатам отпишусь. Я его пока не разбираю, но с виду он герметичен, разъём чистый и на корпусе под разъёмом есть какая-то круглая крышка  :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-17 00:46:46)


Poterjannjij

Поставил новый блок  :flirt:  6100р. в наличии в Питере :) Всё работает, включаются при 16 BAR  на 3-ю или 4-ю скорость, потом при 15-ти переходят судя по всему на 2-ю, а потом и на первую. С климата принудительно включаются с первого раза.  :jumping:


pahanmcs

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

в наличии в Питере

а где взял? тоже надо ехать :-)


Poterjannjij

Северный маршал, тел.9722472. Там 4 вида блоков у меня 0165459632, у тебя может быть другой, нужно точно знать номер детали.


EBГEHИЙ

ЦитироватьSkash написал(а):

Столкнулся с аналогичной проблемой. Причина все тот же блок. Разобрал, промыл, пропаял. Правда сгнил один кристаллик, что это было, диод, резистор или кондер неизвесно. В общем все заработало:)

тоже проблема: сгорел SUP7SN06 (диод, резистор или кондер неизвесно)... его папял? Чем заменить то его можно,а то денег на новый нет:(


EBГEHИЙ

ЦитироватьEBГEHИЙ написал(а):

тоже проблема: сгорел SUP7SN06 (диод, резистор или кондер неизвесно)...

Заменил три резистора на аналогичные- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВЕРНУЛАСЬ...:):):)


ydgin

А кто-нибудь знает как проверить работоспособность датчика давления фреона в системе который на осушителе стоит, у меня проблема похоже сводиться именно к нему, но просто так менять не хотелось бы, и возможно ли его поменять не стравливая фреон из системы, не ауди видел такой датчик стоит с запорным клапаном открутит прикрутил и фреон на месте, как у нас подскажите.