Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьdemon772 написал(а):

Ну это понятно я просто не знал какой порог у включения кондея, а вот почему при снятом проводе с датчика ОЖ винты не срабатывают автоматом???? Вроде они должны включаться через 20 секунд по любому!!!! Воздушная пробка тоже не зачёт, т.к. мозги не смогли бы определить температуру от своего датчика и стрелка не показывала бы.Я так думаю что что то накрылось либо датчик ОЖ либо реле .

проверь вентиляторы как говороит Николай через фишку вариантов несколько
1 заработали- проверим блок на отгнивание вскрывай и смотри на сколько он сгнил
2 не работают - замена
если снять фишку с датчика ОЖ, на мозги приходит сигнал о -273К, срабатывает аварийный режим и вентиляторы охлаждают даже заглушенную машину. так что если датчик ОЖ накроется то ветиляторы будут работать этот вариант отметай


demon772

Цитироватьgurza написал(а):

1 заработали- проверим блок на отгнивание вскрывай и смотри на сколько он сгнил
2 не работают - замена

У меня дорестайл  блок, не блок а спаренное реле стоит где предохранители, поэтому он в идеале, по крайне мере с виду!


ProХвостАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

так что если датчик ОЖ накроется то ветиляторы будут работать этот вариант отметай

Не факт Женя, у меня например не работали вентиляторы, а один раз заработали на заглушенной машине, когда она в гараже стояла, акк-р есно сел.

Цитироватьdemon772 написал(а):

У меня дорестайл  блок, не блок а спаренное реле стоит где предохранители, поэтому он в идеале, по крайне мере с виду!

У меня тоже дорестаиловый блок стоит, более широкий и без рёбер охлаждения, но стоит он там же, под крылом где и рестайловый.Или был ещё какойто до-дорестайловый октором я не знаю??? Тогда как он там охлаждается внутри коробки?  :no:

Отредактировано ProХвост (2009-11-27 11:40:19)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dimonka

Цитироватьpioneerila написал(а):

Я решил ее просто, по-русски. Вывел в салон переключатель на 2 положения, вкл. и выкл. Как только двигатель нагревается - включаю, охлаждается - выключаю,

Аналогично полгода отъездил

Цитироватьpioneerila написал(а):

Пробовал найти аналог на разборках, но по моему VINу и номеру на блоке ничего не нашлось,

Я нашел, искать надо. Я в Перми живу, в Москве нашел.
Тебе проще в Питере и Москве разборок валом. Время до весны есть...


Almay

Цитироватьpioneerila написал(а):

подскажете приемлемые варианты?

http://as.banket.by/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=44" rel="nofollow" target="_blank">http://as.banket.by/index.php?option=co ... ;Itemid=44
или сюда  --- : г.Москва, м.Медведково, ул.Стартовая д.12,стр3, ГСК Стартовый.
тел. 8-916-064-61-69 с 9 утра до 22 вечера. ICQ 289584
Наш сайт: c202mb.ru
(там этих блоков как у дурака махорки) :D


demon772

ЦитироватьProХвост написал(а):

.Или был ещё какойто до-дорестайловый октором я не знаю??? Тогда как он там охлаждается внутри коробки?

Наверное не знаешь, но у меня НЕТ блока,у меня в отсеке предохранителей стоит блок разных реле. Там стоит спаренное реле C  и D ,которое отвечает за разные скорости кручения винтов, так вот у меня оно в идеале ( по крайне мере с виду ).


pioneerila

Спасибо Всем за советы. Могу еще поделиться своим опытом, что внешний вид обманчив. Когда снял блок управления вентилятором, то внешне все выглядело герметично. Вскрыть не смог, закисло намертво, но с помощью молотка и зубила я конечно "кишки" из него вывернул. А там.................. все в соли. Что говорит о том что наша соль - самая солистая соль в мире и никакая германская герметизация не устоит против нашей соли :D


racer1990

народ у меня такая проблема,  ттретий датчик слева  который   отвечает за температуру для кондеционера  вродебы.  он просто  оторван  и куда он должен идти  я незнаю,   подскажите пожалуйста  куда он должен приходить    хотя бы там буду искать второй конец


moer

Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?


Игорь

Цитироватьmoer написал(а):

Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?

блок управления вентиляторов снимай, открути крышку заднюю, и не разбирая далее просуши.


ProХвостАвтор темы

Цитироватьmoer написал(а):

Парни! А у меня горит лампочка ОЖ и EC включен был и вот сегодня в пробке закипел! Да и подозрения на вентиляторы были, что они не работали! С чего начинать?

Попробуй внимательно почитать всё с самого начала.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

moer


demon772

Привет парни , вот сегодня опять столкнулся с проблемой! Как уже ранее писал что у меня нет блока доп. винтов есть спаренное реле C и D  в блоке предохранителей , так вот сегодня температура  около +10 +12 , включил кондей и температура пошла вверх !!!! Остановилась около 100 !!! Вискомуфту не остановишь ( следовательно работает ) а вот винты так и не включились !! Снял с датчика фишку ( три датчика с фронта двигла ) должен по идеи заработать через 20 сек. , но тишина полная !!!! Когда температура поднимается до критической отметки то винты срабатывают на максимальной скорости !!!! Вопрос : Что накрылось и как лечить !!!!!


Николя

У меня тоже самое было, заправщики кондиционера приговорили компрессор кондиционера,якобы он не создает нужного давления в системе и из-за этого не дает сигнал на включение доп вентиляторов.Но менять компрессор я пока не стал,жду пока он совсем накроется,хотя я лично не уверен что в нем дело.Короче после их заправки я все лето ездил с нормально работающим кондиционером.Из дифлекторов дул воздух+3,8С,меня вполне устроивало.А чтобы доп вентиляторы включались,я поставил дополнителную клавишу(на 3 положения) на понель в один ряд с другими клавишами.Клавишу купил на разборке с мерса универсала,так,что вписалась как родная.Тоесть я этой клавишей включаю реле C и D.На практике в жаркое лето хватает даже первой скорости доп.вентиляторов.


demon772

причём муфта компрессора работает нормально , но когда подходит время включения винтов отключается !! Я так понимаю что от большого давления или от большой температуры . Но почему не работают винты вот загадка, может поменять реле ?