Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин.

Автор Вениаминыч, 26 марта 2012, 08:22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alkanart

Отправил, спасибо.
Скажите пожалуйста на будущее, какие примерно ошибки будет видно через метод 3-ех проводков и программой хмскан?
Только двигательные ошибки или всех датчиков?
Спасибо.
Номер кузова: WDB2020201F309849
Модель: 202.020  C 200
Дата выпуска: 01.09.1995
Двигатель: 111.941 10 028450
Трансмиссия: 717.418 06 870948
Цвет кузова: 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона: 001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит

ВениаминычАвтор темы



Цитата: Alkanart от 08 апреля 2015, 09:25:56Скажите пожалуйста на будущее, какие примерно ошибки будет видно через метод 3-ех проводков и программой хмскан?
Только  работа двигателя


zende89

#257
Приветствую всех. Попробывал кабель, но что то не получается!!!Я новичок в деагностике такой...  Программа выдает :
Версия 1.34
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line
Connect...
Передача: ____
390
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
1388
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
2387
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
3385
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170

ОШИБКА! ECU не отвечает!
Связь прервана!!! Время простоя 14290 мс, StopOnError:
И не могу разобраться...
У меня горит 3 ошибки SRS,ABS,BAS ESP.
C200 1999г.
111 мотор


zende89


byJ

Купил себе данный шнурок, сделал переход на наш разъем, запускаю программу она подключается, захожу в ошибки, а там пусто(((

ВениаминычАвтор темы

Цитата: byJ от 20 мая 2015, 07:30:57захожу в ошибки, а там пусто(((
И что в этом плохого? Ведь прога работает судя по..
Цитата: byJ от 20 мая 2015, 07:30:57запускаю программу она подключается
Если хочется поэксперементировать со  стиранием ошибок, то скиньте штекер с какого-нибудь датчика, например с датчика температуры

byJ

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 мая 2015, 07:56:56Если хочется поэксперементировать со  стиранием ошибок, то скиньте штекер с какого-нибудь датчика, например с датчика температуры

Как то не додумался, попробую.

По этой программе можно проанализировать правильную работу ДМРВ?

ВениаминычАвтор темы

Цитата: byJ от 20 мая 2015, 08:05:41По этой программе можно проанализировать правильную работу ДМРВ?
Пока не купите у Миши файл на вашу машину - ничего кроме ошибок не увидите.
Или отсылайте Мише логи и он вам подскажет по вашим проблемам


byJ

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 мая 2015, 08:19:46Или отсылайте Мише логи и он вам подскажет по вашим проблемам

Логи почти пустые.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 мая 2015, 08:19:46Пока не купите у Миши файл на вашу машину - ничего кроме ошибок не увидите.

Значит через программу можно выявить отклонения, это хорошо.

ВениаминычАвтор темы

Цитата: byJ от 20 мая 2015, 09:24:19Логи почти пустые.
Для вас - да, для Миши(если все делали, как описано в текстовом файле) - это вагон информации

hfmscаn

#266
Цитата: byJ от 20 мая 2015, 08:05:41
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 мая 2015, 07:56:56Если хочется поэксперементировать со  стиранием ошибок, то скиньте штекер с какого-нибудь датчика, например с датчика температуры

Как то не додумался, попробую.

По этой программе можно проанализировать правильную работу ДМРВ?

Проведите диагностику по моему алгоритму (в программе кнопка План тестирования и там написано что делать) и пришлите мне результат - я подскажу что увижу... желательно побыстрее... можно для начала просто на горячем сделать, а если я ничего не увижу, то попрошу и холодный (но обычно все видно на горячем)... ну и описание. если на авто  стоит газ - делать диганостику сначала бензин, потом газ, чтобы я мог сравнить результат (часто газ виноват в проблемах авто)
Важный момент: в плане тестирования есть пункт о проверке расходомера. Важно сначала убедиться что ЭБУ не дает крутить двигатель выше 4000 на стоячем, т.е. отсечка срабатывает, и только после этого нажать педаль в пол на 1-2 секунды... многие слабо жмут, а надо до упора! потому как расходомер именно на рестайлах может сильно занижать на больших расходах....
Если есть нескольо датчиков ДМРВ - можно проделать диагнозу с каждым из них, и в сопроводиловке написать где какой дмрв... только не нужно слать кучу папок ЛОГС, все делать в одной, просто записывать номер лога (имя лога отображается около кнопки СТОП)

byJ


hfmscаn

Цитата: byJ от 20 мая 2015, 11:25:59
Вечером произведу данную процедуру.
Привет.
данные расходомера при диагностике
покой, сигнал 1.02-1.03В (отлично)
показания расхода воздуха в режимах
ХХ около 7 кг (подробности ниже)
3000 ~ 32 кг (ок)
тапка в пол ~ 270 кг (нагрузка 99%, отлично)
адаптации:
на ХХ 0кг
малые нагрузки -11%
высокие нагрузки -9%
Как видно в принципе все хорошо, напрягает только показания на ХХ, должно быть около 9-10 кг для 1.8, но самое интересное что согласование смеси в норме... есть ощущение что откуда-то на ХХ (и не только, смотри минусовые адаптации под нагрузкой) идет топливо(например повышенное давление в рампе)...
в целом нет никаких показаний к замене ДМРВ...
ЖАль что адаптер оказался тормозным (может дрова старые, мож ишо что) и я не увидел качественно лямбду, может она подтормаживает, сказать трудно...
в принципе я бы поискал откуда может топлива идти больше чем нужно, но что-то идей по этому косяку нет совсем...


byJ

#269
Цитата: hfmscаn от 21 мая 2015, 09:56:38
Цитата: byJ от 20 мая 2015, 11:25:59
Вечером произведу данную процедуру.
Привет.
данные расходомера при диагностике
покой, сигнал 1.02-1.03В (отлично)
показания расхода воздуха в режимах
ХХ около 7 кг (подробности ниже)
3000 ~ 32 кг (ок)
тапка в пол ~ 270 кг (нагрузка 99%, отлично)
адаптации:
на ХХ 0кг
малые нагрузки -11%
высокие нагрузки -9%
Как видно в принципе все хорошо, напрягает только показания на ХХ, должно быть около 9-10 кг для 1.8, но самое интересное что согласование смеси в норме... есть ощущение что откуда-то на ХХ (и не только, смотри минусовые адаптации под нагрузкой) идет топливо(например повышенное давление в рампе)...
в целом нет никаких показаний к замене ДМРВ...
ЖАль что адаптер оказался тормозным (может дрова старые, мож ишо что) и я не увидел качественно лямбду, может она подтормаживает, сказать трудно...
в принципе я бы поискал откуда может топлива идти больше чем нужно, но что-то идей по этому косяку нет совсем...

По топливу, насос у меня гудит давно уже просится к замене.

Винда 8.1 драйвера сама поймала)))