Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Даёшь теплый воздух из центральных дефлекторов!!!

Автор wolfik009, 25 декабря 2009, 14:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eisaev

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Причём сверху, а ногам, особенно сзади, холодно  :crazyfun:

как есть :D


Ярослав

итак, вставлю свои 5 копеек.  машинку мою вы знаете - рестайл с электронным климатом.  вчера поганял этот климат на всех режимах и получил следующее:
1.  режим полное авто - из центра - шиш
2.  режим авто, потоки в ноги и в салон - из центра дует горячий воздух
3.  режим авто, потоки в салон - из центра дует горячий воздух
4. режим ручной - все варианты с потоком в салон - из центра дует горячий

где то так =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Цитироватьeisaev написал(а):

как есть

Если систему отопления исправна, воздуховоды не закрыты коврами, фильтр не забит, пластмассина под лобовым стеклом не забита снегом, то всё будет нормально. У меня ни на С180 97г. ни на моём проблем с отоплением не было, салон прогревался равномерно и в лицо горячим не дуло :)
В режиме прогрева: ноги, стёкла.
В режиме охлаждения: стёкла и верх.
Режим поддержания зима: ноги, стёкла.
Режим поддержания лето: стёкла, боковы воздуховоды.
Режим поддержания лето, темпратура воздуха больше 20-22 градусов: стёкла, верх, центр периодически.

Отредактировано Poterjannjij (2009-12-30 10:22:08)


eisaev

у меня мотор печки сдох крутит очень медленно. т.е. на 5 примерно как на 2-3.якорю кирдык...так у нас уже 3-ю неделю от-28до -40 и ни чего..тепло


Николя

Цитироватьeisaev написал(а):

у меня мотор печки сдох крутит очень медленно. т.е. на 5 примерно как на 2-3.якорю кирдык...

Якорь тут не причем,еслибы ему был кирдык,то моторчик вообще не работалбы.Возможно щетки надо менять или резистор который на скорости влияет.Я когда свой моторчик разбирал,якорь был сильно проточен щетками.Я отдал якорь токарю,чтобы он проточил и выровнил конавки от щеток.Хотел щетки заменить,но не стал,прикинул,что лет на 5 и якоря и щеток хватит.А разбирал моторчик из за того,что при включении на 2 скорость он начинал пищать.


eisaev

ЦитироватьНиколя написал(а):

Я отдал якорь токарю,чтобы он проточил и выровнил конавки от щеток.

вот правильно...а я не отдавал токарю.а канавки там будь здоров.и щетки  ели касаются.а резистор новый.т.к. предыдущий я закаратил :D  при  чистки моторчика....а брал новый моторчик ставил так чуть из рук не вылетел.по креплениям не подошел .после НГ придет родной


ProХвост

Прочитал тему и присел.неужели кто-то действительно верит, что из центрального дефлектора при обогреве должен дуть холодный в-х??? wolfik009 прав конечно же, если у вас не работает центр на обогрев - меняйте пневмопривод. Разница, кондиционер, без кондиционера, климат, в количестве датчиков т-ры и пневмоприводов.Клапана со временем, точнее ризинки разваливаются, как повидимому и в вашем случае, у кого не работает центр.Разница с кондеем и без только в том что не поддерживается постоянная т-ра на охлаждение, то есть ИМХО холодный в-х из кон-ра идёт постоянно, при его включении и уже потом подогревается до нужной т-ры как и зимой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Toxic

Стоит электронный климат. Что заметил в связи с морозами (-25), вчера ночью, он сам определяет из каких дефлекторов ему дуть,  в автоматическом режиме то отркывал центральные дефлекторы то закрывал, а также бывает что сокращает подачу воздуха через центральные дефлекторы и подает теплый воздух на стекло (очень сильно слышно, сначала даже не понял что так зашумело), так что вывод: из центральных может дуть любой воздух как мозги климата распорядятся так оно и будет.(но постоянно теплый не дует через центральные это факт)


rishus

где фотки то??? обещали.... и нету... я жду жду, у меня крутилки без кондера, из центра всегда холодно.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv


rishus

у меня есть книжка, так там ничего нет про холодный воздух из центра,

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

ochkarik55

Так точно!В немецкой книжке -ни слова про хол воздух.Да и как может дуть из центральных холодный воздух????Мне другое непонятно,почему крутилки температуры надо ставить ,согласно увиденным тут схемам,на белый сектор???


Nitronick

Из центра только холодный!!!У меня просто крутилки без кондея.На 2-х 190-х было так же на 124-м тоже так же.На 123-м так же.Это так задуманно!!!!!!!А не косяк с заслонками и прочим!!!!!!!Не мешайте работать печке)))))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

rishus

Цитироватьwolfik009 написал(а):

Проблема: пол года назад, весной перестал дуть горячий воздух из центральных дефлекторов. При этом при включении кондиционера и режима эк холодный воздух дует.  В принципе эксплуатировать машину с такой неисправностью можно, но даже осенью приходилось включать печку на максимум, а вращение вентилятора на 3,4 скорость.

странно?! я вторую зиму ежу и печку больше чем на 2,5 неставил. в основном всегда на 1.5(2 скорость, реже 2,5 это когда с пассажирами т. к. стекла начинают потеть) и все это без центральной "дырки"!!! Да еще с подозрением на неисправный термостат!!!    Может у автора вся печка плохо греет?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

Цитироватьochkarik55 написал(а):

Мне другое непонятно,почему крутилки температуры надо ставить ,согласно увиденным тут схемам,на белый сектор???

это типа средней комфортной температуры, я так до сильных морозов ездил(потом добавил в "красную"), салон так же прогревался, потом когда начинало "жарить" автоматически дуло "холодом", потом опять теплом, короче поддерживает определенную температуру.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)