Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Даёшь теплый воздух из центральных дефлекторов!!!

Автор wolfik009, 25 декабря 2009, 14:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolfik009Автор темы

Введение: машина W202 1994 г.в. пробег 220 тыс.км.  Купил 2 года назад с пробегом 180 тыс.км.
Машиной доволен. Соотношение цена-качество отличное.
Проблема: пол года назад, весной перестал дуть горячий воздух из центральных дефлекторов. При этом при включении кондиционера и режима эк холодный воздух дует.  В принципе эксплуатировать машину с такой неисправностью можно, но даже осенью приходилось включать печку на максимум, а вращение вентилятора на 3,4 скорость. Учитывая, что 09.08.09 я стал счастливым отцом , перспектива заморозить дочку зимой меня напугала.
Развитие событий:  За помощью я обратился в сеть интернет, в том числе создал тему на данном форуме. Однако в место дельных советов услышал от участников данного форума что данная тема уже неоднократно понималась и что у w202 из центральных дефлекторов не должен дуть теплый воздух. Отдельные «знатоки» приводили такие доводы: салон маленький и хватает только боковых дефлекторов, не должно дуть так в инструкции указано, у других моделей МВ есть крутилки для центральных дефлекторов а у w202 нет следовательно не должно дуть (Poterjannjij), уже курили эту тему (BETEP0K) .  Я даже начал верить в сказанное и стал сомневаться в том что горячий воздух дул из центральных дефлекторов 
И лишь один форумчанен «Almay»  стал на мою сторону и указал, что нужно искать клапан в труднодоступном месте.   Устранение неисправности: Снимаем бардачок, руль, панель приборов. Со стороны бардачка в печке установлены две заслонки: Первая ближе к лобовому стеклу – открывается при режиме ЭК, Вторая расположена  ближе к пассажирскому месту – открывается при включении кондиционера, не открывается при включении печки. Со стороны водителя Третья – не открывалась не при каких режимах. Все три заслонки приводятся в движение пневмоклапанами. Разборка пневмоклапана Третьей заслонки показала что резиновый элемент клапана в месте сгиба порвался, т.е. в клапан поступал воздух и он из-за отсутствия вакуума не открывал заслонку. Выход: менять клапан целиком, стоимость кажется 1500 рублей или на время заткнуть отверстие шланга подходящего к клапану Третьей заслонки (в таком случае силы клапана Второй заслонки достаточно для открытия заслонки печки, но климат становится однозонным – нельзя выбрать для водителя холодный воздух, а для пассажира горячий).  В маём случае был неисправен клапан Третьей заслонки, рекомендую проверить все клапан.
Если есть дополнительные вопросы пишите, можно на меил: i.u.borisov@mail.ru
P.S.: Я хочу сказать огромное спасибо «знатокам» так как именно их уверенность в правоте стала для меня стимулом в устранении неисправности.  Душевного тепла Вам и вашим близким 

увеличить


NoName

Т.е., отсюда можно сделать вывод, что на всех наших авто (независимо от того, стоит ли кондиционер, или же нет) с центральный сопел должен дуть воздух, установленный пользователем, так? А не холодный, как нам казалось?
Или все же, если в авто нет кондиционера, данная тема придумана именно для для этого?
У меня ни на 124 ни на 202 кондиционера нет, всегда дул холодный воздух!


s-rv

ЦитироватьNoName написал(а):

202 кондиционера нет, всегда дул холодный воздух!

также..
у кента на 34 бумере - тоже самое..

Отредактировано s-rv (2009-12-25 17:30:06)


voranvlad

авто С250TD 1996 год. из всех дефлекторов дует тот воздух, который задан на темпматике. для увеличения эффективности провел реанимацию моторчика печки и замену салонного фильтра


s-rv

Цитироватьs-rv написал(а):

также..
у кента на 34 бумере - тоже самое..

хотя у меня ручные крутилки и кондея нет - видать в этом и есть причина.. :)


Poterjannjij

Извиняюсь за беспокойтво  :glasses:  Но если углубиться в недры, почитать инструкции, убедиться в том, что на W202 ставился не один вариант климата, то можно заметить, что на рестайлах с цифровым климатом,например, из центра дуть ничего кроме холодного воздуха не может. Каким образом уважаемый wolfik009  делает выводы о том, что при перетирании или пережимании трубки, которая идёт на заслонку центра, в режиме прогрева салона центр закрыт, а при охлаждении он чудесным образом открывется?


s-rv

тут вот че нашел для авто с подобным регулированием "климата"
http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/25/f5/f535e8a9c9bceb4a7b4c7aaa694fcc1f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/25/f5/f535e8a9c9bceb4a7b4c7aaa694fcc1f.jpg" />

так что смотреть надо что у кого стоит... :)


Gurza

Цитироватьwolfik009 написал(а):

Проблема: пол года назад, весной перестал дуть горячий воздух из центральных дефлекторов.

начинать нужно было именно с этого, а тема действительно курилась не один раз и как сказал Poterjannjij и подтвердил ниже s-rv не всегда дует холодный воздух, а с ручным климатом заслонки приводятся в движении механически.


AZAROV

Только на машинах с климатом помоему дует воздух одинаковой темп изо всех деффлегторов .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Игорь

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

можно заметить, что на рестайлах с цифровым климатом,например, из центра дуть ничего кроме холодного воздуха не может

ни фига подобного
теплый воздух у меня оттуда дует, но не всегда. Т.е какой то свой алгоритм, не зависящий от боковых дефлекторов

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Только на машинах с климатом помоему дует воздух одинаковой темп изо всех деффлегторов .

смотрим чуть выше


BETEP0K

ЦитироватьAlmay написал(а):

Позволю себе поставить точку в спорах о "холодном из центра". У кого стоит кондиционер!!!, у того из центра должен дуть как холодный , так и горячий воздух!!!!

под словом кондиционер имеется в виду климат контроль с дисплеем?
если да, то wolfik009 спасибо за тему и буду разбираться со своим климатом-автоматом.
Просто ни у меня, ни у моих 3-х знакомых на 202 из центра ничего, кроме холодного воздуха при включении кондиционера на охлаждение не дуло.
wolfik009 скинь плз ссылку на конструктивную схему печки, чтобы посмотреть как всё обстоит у меня.
фотки какие нибудь делал во время ремонта?


Сергей К

У меня стоит климат контроль с дисплеем и какой я захочу воздух такой и идёт: хочу горячий, хочу холодный   У меня три положения потока воздуха; вверх,вниз и прямо, соответственно выбираем прямо, некотрые комбинации потока воздуха у меня сдвоеные  :flag:


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

хотя у меня ручные крутилки и кондея нет - видать в этом и есть причина..

У меня кондей(крутилки) есть,а из центра дует холодный воздух при включенной печке.Может быть не на всех печках стоит 3 заслонки.    Wolfik009 не подскажещь,нельзяли увидеть третью заслоку,ту,что у тебя не работала,не снимая понель?может под рулем пластик снять и заслонку будет видно?или не сняв понель не доберешся до заслонки?Просто не охото зря курочить машину,вдруг так и должно быть.


eisaev

Ребята снимал торпеду целиком.после сборки у меня тоже стал холодный воздух идти из центральных дефлекторов...причина как и сказали выше в перегородке которая не открывается до конца.и все из за того что я поставил ее не правильно.после изменения все работает.и так как я хочу...


NoName

Итак, четкого ответа так и не поступило, касательно наших авто без кондиционера, а с печкой, регулируемой крутилками!
Все пишут только про авто св с кондиционером!
У меня нет кондиционера, т.е. посередине, между регуляторами скорости вентиляторов нет ниодной кнопки, никакой!
Средние дефлекторы, из которых дует холодный воздух, регулируется одной заслонкой, которая стоит прям между ними (такая же крутилка, как и на боковых дефлекторах).
Какую бы я температуру не выставлял, всегда из центра дует холодный воздух.
ИМХО, замена кондиционера на авто без него  :D Ну а как еще то???
Повторюсь, на 124, без кондиционера, такая же история! Не дует оттуда теплый воздух!
Хотя, мне итак тепло :)