Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодина!!!

Автор ДиКий Петрович, 24 октября 2010, 22:06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

Волговский доп насосик - прекрасно подходит, только штекер не тот!

Подходит идеально, прошлую зиму откатался на таком, брал за 500 ваших рублев. С контактами поступил так: привинтил насос через резину к корпусу машины  и на болты с резиновой шайбой , в хомуте охватывающим насос просверлил отверстие, нарезал резьбу и получился контакт минуса, вот и весь колхоз. Теперь опять стоит родной, отдал за пиво знакомый, поэтому вернул немца к немцу. :)


Yur

ЦитироватьPtaha написал(а):

При этом воздух идёт тёплый, но не горячий. Короче я запутался, начну с предов, потом гляну яйца. Какие будут у кого ещё мысли???

Если в 90% случаев виноваты клапана, то логичнее с них и начинать.


ДиКий ПетровичАвтор темы

Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась! После ее использования надо антифриз менять, процентов на 50 минимум. Но течь из под головы(см выше) пропала!

увеличить


Вениаминыч

ЦитироватьДиКий Петрович написал(а):

Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась

Еще один кирпич в огород присадок.


Ptaha

проверил ещё раз. Открыл капот, при этом включил "REST", моторчик начал готять ОЖ, чётка слышно + трогал его рукой, мотор работает!!!
Но вот цоканья "Яиц"не обнаружил, прислушивался + держал на них руку, результатов ноль :). Короче, завтра вечером займусь промывкой "яиц", ато на улице и в дождь вообще ничего не понятно + просмотрю все предохранители, я думаю чудес не бывает и истина где-то рядом! ОЧЕНЬ надеюсь что дело не радиаторе печке, ибо на 190-м менял месяца 4 назад, так там пришлось полностьюю торпеду снимать + корпус отопителя, второй раз подобной процедуры я не выдержу!!!


Вениаминыч

Не торопись с промывкой, проверь штекер к яйцам , там 3 контакта, середина плюс, по краям минусы.


Ptaha

dimonchik123
не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит  туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют. Буду очень признателен!!!


Николя

ЦитироватьДиКий Петрович написал(а):

Да не могу пока понять, холодов жду, вроде горячее стало дуть, но не то на что я рассчитывал

Термометр электронный на авторынке купи за 200р,и датчик вставь в водуховод.У меня и летом и зимой датчик вставлен в воздуховод,слежу за температурой из дифлекторов.Так вот у меня из центральных дифлекторов дует воздух температурой 70градусов,если быть точным то 69,3 это когда на улице было +5C.Крутилки при этом находятся в красном поле до упора(щелчка),вентилятор на второй скорости.Хотел сфотографировать эти цифры на термометре,но фотика под рукой не оказалось.


Николя

ЦитироватьPtaha написал(а):

не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит  туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют.

Включаешь печку(крутилки в красной зоне и снимаешь разъем с яиц,и тестером меряешь напряжение на контактах.+ посередине,а минус любой из двух(крайний).На тестере ставишь постоянное напряжение.А лучше конечно мерять напряжение на контактах с вставленным разъемом.Нужно в разъем (в дырочки)вставить 2 изолированных друг от друга проводка,вставить разъем в ответную часть на яйцах и мерять напряжение на проводках,полярность значения не имеет,просто на тестере если не правильная полярность будет черточка(минус)перед цифрами высвечиваться.Главное эти проводки не замкнуть между собой или на корпус авто.Закрепи их жестко,чтобы не болтались и меряй.


Вениаминыч

А можно просто лампочкой: припаиваешь к лампочке 5W два проводка , один к цоколю, другой к центральному контакту, потом все это дело обмотать изолентой, чтобы не коротнуло . Концы другой стороны провода можно просто облудить, чтобы получилось вроде штырьков ....  вот и готова контролька
https://w202club.su/radikal/s009/i307/1010/f2/de706f859edf.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i307/1010/f2/de706f859edf.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2010-10-29 06:13:16)


Ptaha

dimonchik123
Николя
Спасибо, постараюсь сегодня разобраться.
Проверил ВСЕ преды в блоке предохранителей, все целы, проверял все, т.к. на крышке блока нет рашифровки какой пред за что отвечает. Вечером прозвоню контакт на "яйца" + промою их.

Отредактировано Ptaha (2010-10-29 15:17:17)


Ptaha

Промыл яйца, соленоиды были грязные, перед тем как ставить обратно проверил, функцинируют. Результат прочистки - как было, так  и осталось((( Думаю...


Вениаминыч

Ptaha, начнем с  простого . У тебя движок с какой температурой фунциклирует? Вентилятор на всех скоростях работает? Патрубки на входе и выходе с печки ощупывал?


Ptaha

dimonchik123
температура ДСВ-80-90, прогревается нормально. Вентилятор печки работает во всех режимах. Патрубки не трогал, где они? Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???


Вениаминыч

80- мало, 85-87 - рабочая температура, если нет, то не жди жары, вроде 5-7 градусов, а разница на выходе тепла колоссальная. Я почему помогаю тебе в этой теме, потому что прошлой зимой сам с этим долбался, все перелопатил, а оказалось термостат, еще раз напомню 80 - МАЛО!!!

ЦитироватьPtaha написал(а):

Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???

Температура - нет, скорость потока -да, да и менять его желательно раз в полгода , ну или хотя бы раз в год.