Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодина!!!

Автор ДиКий Петрович, 24 октября 2010, 22:06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ДиКий Петрович молодец, что скажешь. Только можно фотки в один пост выкладывать , а так все нормуль!!! Удачи тебе, чтобы уши от жары в салоне заворачивались :D


serg202


Ptaha

ДиКий Петрович
А теплее то стало? Народ говорит, при исправной системе - руку у дифлекторов не удержать, а у тебя и у меня, можно её там "жить оставить", в плане обогрева лучше стало???


Лукас

прошлый год прочистил клапана, разобрался с моторчиком, термостат new - работатет как надо, под капотом толстая шумка, над ДВС термозащита, перед радиатором фольгопласт...
может и переборщил с последним, но
0) ДВС по климату температуру держит 90-95
1) греется на ходу быстрее
2) остывает подольше
3) у нас прохладно + универсал
зато руку у дефлекторов на 1-2 скорости печки держать невозможно, на бОльших скоростях не пробовал


Ptaha

Лукас
Ребят, извините, не могли бы объяснить принцип действия и зачем нужен этот моторчик, который на ланжероне? По "яйцам" я понял, а вот по этой штуке пока не смог сообразить.
:'(


Лукас

на больших скоростях печки воздух не успевает нагреться от радиатора (радиатор успевает остывать), чтоб этого НЕ происходило - увеличиваем скорость проходящей горячей ОЖ.

баланс между скоростью холодного воздуха и скоростью ОЖ


Лукас

поерьте, он НУЖЕН для тепла!! :)
включается при нагретой ОЖ, при "горячем положении" ручки температуры и большой скорости печки, при включеной кнопке Rest на заглушенном горячем ДВС

на Волгах ставят дополнительно этот моторчик для тепла в салоне


Ptaha

Лукас
тогда получается, если моторчик сломан, то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно? Кстати, "REST" работает (при выключеном ДВС остатки тепла гоняются + что то жужжит :)), значит мотор функциклирует.

Отредактировано Ptaha (2010-10-28 10:03:14)


Лукас

хм....
вот не задумывался: сегодня проверю рученками ощутив вибрацию на нём


Вениаминыч

ЦитироватьPtaha написал(а):

то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно?

:yep:


serg202

ДиКий ПЕТРОВИЧ отпишись-как успехи.


Ptaha

serg202
+1

Народ, ещё один момент щас обнаружил! Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима, т.е. если даже ставлю максимально холодный воздух, то всё равно дует тем же самым не очень горячим. Причём без разницы как с права, так и с лева в салоне. Есть какой нить предохранитель, быть может именно в каком нить преде дело то???


Вениаминыч

ЦитироватьPtaha написал(а):

Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима

Ну "яйца" же!! Или закисли  или сигнал на на них не идет.


Ptaha

dimonchik123
прежде чем лезть их чистить хотел узнать, быть может есть пред на них, и поэтому весь трабл!!?? Может быть выгорел пред и соленоид завис в том положении как был в тот момент, соответственно клапана могли остаться на половину открыты, вследствии чего и идёт не полный прогрев салона, т.к. не дёт ОЖ в радиатор печки.


Лукас

Ptaha, dimonchik123, видимо тут присутствует инертность системы!
я первое время беспокоился, сейчас плюнул!

потрогал моторчик: у меня электронная индикация, климат.
так вот моторчик рециркуляции НЕ работает только если выставлено LO (холод), как только приподнимаю температуру в салоне или включаю скорость печки от 2й (у меня их .. 6 вроде :)), сразу моторчик начинает ВЫСАСЫВАТЬ ОЖ из радиатора печки.