Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодина!!!

Автор ДиКий Петрович, 24 октября 2010, 22:06:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ptaha

ДиКий Петрович
а со всех сторон одиноково жарит? на сколько изменилось по сравнению с последей чисткой? клапана просто снял и собрал тупо без них?


Лукас

ДиКий Петрович
офф, у меня после подобных насилий накрылись прокладки свечных колодцев - летом менял.
решил, что ниже 30ти буду аккуратнее... да и еще купил себе "дежурный тягач" ОКА - ту НЕ жалко и карб он и в Африке ... + простой ДВС


Vovan 005

Лукас седня ездил в Архангельск по служебным, времени позвонить не было, за последние сутки был гололед, столько аварий и закюветников не видел никогда, просто попа какая-то. Там где участок 50 км грунтовки, лед голимый. На обратный путь дождь, туман, дальше носа ничего не видно, грязь, при этом еще темень, как говорят летчики, передвигались по приборам. Первый раз устал за рулем мерседеса, но машинка все вынесла, не подвела, по льду проблем не видел.


ДиКий ПетровичАвтор темы

ЦитироватьPtaha написал(а):

ДиКий Петрович
а со всех сторон одиноково жарит? на сколько изменилось по сравнению с последей чисткой? клапана просто снял и собрал тупо без них?

Одинаково, да, клапана положил в бардачек!


Лукас

Код:
клапана положил в бардачек

o.O
а как будет происходить регулировка температуры?
надо, например, 22 градуса?
а если включить кондиционер?


Ptaha

После постановки клапанов на клей, трабл исчез, в машине жарко, при желании убавляю температуру. Всё работает!!!


Cсмерч

А вот вопрос...температура жвижка не доходит до 80 гр.термостат новый..


Вениаминыч

ЦитироватьCсмерч написал(а):

температура жвижка не доходит до 80

Если печка нормально греет и термостат нормальный, то скорее всего  датчик подвирает .


Санеек

ЦитироватьДиКий Петрович написал(а):

Еще, читал в форумах, там есть шайба текстолитовая, зажимаешь между щеток и насаживаешь на вал, просто до безобразия! 3 часа!!!!!! Трииии! я это делал, я вспомнил всех гансов, их матерей, их педантичную страну, завод в Штудгарте, или где он там бл..дь находится, всех, начиная с Гитлера!!!! я не мог этого сделать!

Придумал новый способ как коллектор якоря вставить между щеток.
Докладываю: Берем, ту часть помпы со щетками и в отверстия где установлены новые щетки с пружинами капается несколько капель воды со стороны пружин. Затем между щетками вставляется текстолитовая шайба с якоря. И вся эта конструкция помещается в морозильник на 20 мин. Потом вынимаем шайбу, и щетки остаются на месте примерзшими к корпусу. Надеваем шайбу на якорь и спокойненько вставляем его между щетками. Двигатель собран теперь берем фен и рузогреваем то место где щетки (см отрите не сожгите).Все готово. Надеюсь теперь ремонт помпы будет проходить  без нецензурной брани :)


stonehand

Не могу решить проблемму, нет циркуляции антифриза через печку. Снимаю патрубок со входа печки, на холостых оборотах от туда ничего не вытекает в чём может быть причина?


Лукас

stonehand
ну Вы почитайте форум, например, направление циркуляции ОЖ
если Вы снимаете

патрубок со входа печки

[/quote]

, то скорее всего это .. ВЫХОД! из печки
ибо
1) вход на печку "тонкий" шланг см 2 в диаметре, над левой стороной коробки (за узлом ДЗ) - если Вы его сняли и .. отодвинули, то Вы .. эквилибрист! И!
2) от туда ОЖ просто попрёт (прямиком из ДВС!)

думаю, что Вы снимали патрубок около правого крыла (лонжерона) , а там всё что ВЫХОДИТ из печки!

циркуляция ОЖ должна быть в ЛЮБОМ случае, если нет, то смотрите зависшие (залипшие) клапана (яйца) - рекомендаций, фоток по переборке полный форум и (или) заклинившей помпе рециркуляции (маловероятно, ибо всё равно немного но пропускать она будет), ну еще вариант проблемы электрики (штекер на "яйца" - посмотрите разполюсовку)

Отредактировано Лукас (2011-02-28 19:03:01)


stonehand

У меня 2.2cdi патрубок снимаю который идет от подогрева салярки в тройник на холостых от туда ничего не вытекает дёргаешь за тросик акселератора ОЖ выплёвывается толчками. Чтобы исключить зависшие клапана вынул соединил напрямую, насос рециркуляции тоже пробовал вынимать и соединять напрямую. Заменил помпу думал крыльчатку обрезало, разобрал был небольшой люфт решил заменить, заменил термостат немного сопливил, заменил пробку расширительного бачка - в итоге ничего не помогло езжу мерзну, никакого намека на теплый воздух.


Ptaha

stonehand
Попробуй разобрать "яйца" и собери их без клапанов, если пойдёт горячий воздух, значит дело в них. Так-же потрогай патрубок на вход в печку, горячий он или нет? Он находится справа сверху (если стоять лицом к капоту) на ГБЦ.


stonehand

ЦитироватьPtaha написал(а):

Ptaha

патрубок на вход холодный, и становится еле теплым при температуре двигателя 80 градусов


Ptaha

stonehand
мистика какая-то...