Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

тарабанько денис

мужики вчера заменил датчик давления фреона.компрессор включается на 3 сек и отключается потом только выключать зажигание и все по новой..заменил датчик испарителя в салоне.толку 0.мастер говорит заменить датчик оборотов на компрессоре.щас поеду менять.будет ли толк хз.

~dikiy~

Цитата: тарабанько денис от 15 мая 2017, 17:08:34
мужики вчера заменил датчик давления фреона.компрессор включается на 3 сек и отключается потом только выключать зажигание и все по новой..заменил датчик испарителя в салоне.толку 0.мастер говорит заменить датчик оборотов на компрессоре.щас поеду менять.будет ли толк хз.
А на компрессоре есть такой датчик?
Тудаже вроде только приходит + на включение муфты.

тарабанько денис

#1308
У меня там три провода. Два на Датчик и один на запуск.на фишке три контакта.два провода идут к датчику.один провод уходит на электромагнит и параллельно  к какому то диоду белому прямоугольному который прикреплен к массе второй ногой.также взят провод на массу и с муфты компрессора.что это за белый диод и для чего он нужен?почему к нему с одной стороны идет + а с другой -   ? :dr: :dr: :dr:

Pavel0861

На компрессор кондиционера всегда идет 1 (один ) провод. В штатном варианте. Если стоит неродной комплект кондиционера, тогда не знаю, надо спрашивать того, кто ставил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 16 мая 2017, 08:54:44На компрессор кондиционера всегда идет 1 (один ) провод.

С блока - да, а так в дорестайловом варианте к компрессору идут  4, а в рестайле 3




М7- копрессор

тарабанько денис

В общем у меня три провода.клима дорестайл.заменил практически все датчики.давали давление в 8 бар воздухом.толку о.вентили включались даже а компрессор так же на 3 секунды.на диагностике показало температуру салона,фриона(якобы)там был воздух,обороты компрессора не видит.всегда 0.даже на момент включения эти 3 секунды.насильно включал + на муфту и все равно обороты не видит.подставляли датчик от лексуса.компрессор включался на 1 сек.приговаривают блок климата.завтра  буду его менять.заметили что на проводе включающем муфту(где идет +)имеется плюс только тогда когда мы провод разрезали(т.е до подключения компресссора там есть + а как только соединяем то его нет.сразу -)вроде таак мастера говорят.сам видел.свой датчик оборотов проверял тестером.показывает сопротивление 200+ если возле его головки водить отверткой то сопротивление меняется.значит он работает?ошибок на диагностике нет

oldenburg

подскажите пожалкйста.рестайл,один вентилятор радиатора.компрессор включается на 10 секунд,климат электронный,темперетура фриона поднимается до 55 градусов.давление до 14,4.и муфта выключается и больше не включается.радиатор мыл.вентилятор при этом крктиться но не быстро.подскажите что делать.куда лезть.тем летом работало.и ближе к осени проблема появилась и до сих пор.скажу однозначно,что как включаеш раньше климат,холод идет как надо,и компрессор работал постоянно, не так как включится,выключиться.на рабочей деу так.у вас отключается на секунды компрессор???.помогите!!!

Almay

Цитата: oldenburg от 14 июня 2017, 21:58:27подскажите
может датчик давления или температуры врут (которые на осушителе)


DVA

Цитата: oldenburg от 14 июня 2017, 21:58:27компрессор работал постоянно
Либо вы не обращали внимания, либо были проблемы с ним.  Компрессор должен работать периодически, накачивая давление и отключаясь для его сброса. Когда только включили - он работает долго, но потом его работа, как и работа вентилятора, будет иметь какой-то цикл. Все зависит от заданной температуры в салоне и  показаний датчиков: температуры входящего воздуха, испарителя, давления в системе и т.д.

В вашем случае - лучше не гадать, а поехать на диагностику и скорее всего на дозаправку фреона.

oldenburg

фрион проверяли,сказали в норме.перед тем как выключяется компрессор,секунд за 10, появляется в салоне вибрации,как будто чтото напрягается.....и вырубается компрессор.что делать.!!!спецы не вкурсе дела.

DVA

Цитата: oldenburg от 15 июня 2017, 10:24:18фрион проверяли,сказали в норме.
В норме это как?
Цитата: oldenburg от 15 июня 2017, 10:24:18перед тем как выключяется компрессор,секунд за 10, появляется в салоне вибрации,как будто чтото напрягается....
Так может после ваших "спецов" просто накрывается компрессор? Когда заправляли фреон масло компрессорное доливали?

oldenburg

авто владею больше года.пол лета того года все хорошо работало,кондиционер всмысли.а потом перестал.давление фриона меряли специалисты,сказали добавлять не надо.подключил вентилятор радиатора на прямую,и вкл.коомпрессор,работает,радиатор кондиционера холодный,через 1-2 минуты отключился компрессор и   все.что делать где копать??

Pavel0861

Сначала - на компьютер, затем - перезаправка кондея. Только не из баллона, а нормальным аппаратом, со сливом масла и очисткой, а уже потом заправка по весу до грамма и добавление свежего масла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

trubin.ru

сколько давление на высокой(подача) стороне было?
возможно неисправен трв клапан(он же дроссель фреона) завис в закрытом положении.
Создается избыточное давление в контуре подачи и компрессор клинит  ваши слова =появляется в салоне вибрации,как будто чтото напрягается.....=  и по достижению аварийного давления отключается муфта компрессора.