Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorka_martens

Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2016, 16:42:01
Egorka_martens, приедь в Питер на диагностику и ремонт. С финской зарплатой питерские цены очень даже приятные.

Это конечно хорошо, но до границы 450км и выходными ехать туда-обратно не очень приятно. Хотелось самому посмотреть что да как там, чтобы до отпуска после каждой поездки не дёргать предохранитель туда сюда)

Mr.Alave

Цитироватьони красят конденсоры черной краской
В феврале этого года покупал основной радиатор и конденсор. Оба не были окрашены.
WDB2020181A408228

.

Цитата: Mr.Alave от 26 июля 2016, 18:12:50В феврале этого года покупал основной радиатор и конденсор. Оба не были окрашены.
Радиаторы двигателя Ниссенс не красит, а вот конденсоры всегда. Видимо, это они это делают для защиты конденсора от влаги и воды, поскольку конденсор располагается спереди и при движении  на него идут все брызги. Если конденсор попался не крашеный, то есть большие основания полагать, что Вам подсунули либо Китай, либо подделку, а Ниссенс подделывают часто, да и Китайский Ниссенс имеет мало общего с натуральным Датским. Как выглядит и упаковывается чистая Дания можете поискать в моем обширном БЖ. Там все с фотками в и мельчайших подробностях. На коробке должно быть написано, что сделано в Дании.
P.S.
Не скажу, что покраска является чем - то особо критичным. Мерседесовский оригинал ведь идет не покрашенный! Просто покраска - это дополнительная защита от погодных воздействий и, соответственно, продление жизни конденсора. Впрочем, об этом на форуме уже говорилось - давно и много. ;)

Mr.Alave

Китайцы молодцы. Всё делают и подделывают.
Пусть будет и не крашенный и поддельный. Меня устраивает в нём всё + у нас не солят дороги и, радиатор ещё будет живой, когда машина уже "попросится".
WDB2020181A408228

.

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 16:57:00
Китайцы молодцы. Всё делают и подделывают.
Пусть будет и не крашенный и поддельный. Меня устраивает в нём всё + у нас не солят дороги и, радиатор ещё будет живой, когда машина уже "попросится".
Кинь фотки упаковки и самого агрегата в студию. Интересно посмотреть.

Mr.Alave

Вот здесь выкладывал тыц
WDB2020181A408228

Morda

Здравствуйте. Такой вопрос. Неадекватно ведут себя вентиляторы кондиционера. Постоянно крутятся с максимальной скоростью. Все проверил от и до, везде все гуд, кроме одного несоответствия. Вот оно. Стоит блок управления кондиционером A210 830 20 85(это по елкасту говорит, что только с кодом 580+955, а 955 кода у меня нету). Вроде должен быть A 210 830 31 85 ( для кода 580, оный у меня есть). Может ли данное разногласие привести к таким результатам? Проследил по схемам, сообщаются только через кан-шину. Датчик проверил, сигнал до мозгов доходит, всю проводку прозвонил.
WDB2021211A436765

Morda

Цитата: Morda от 01 августа 2016, 22:40:44
Здравствуйте. Такой вопрос. Неадекватно ведут себя вентиляторы кондиционера. Постоянно крутятся с максимальной скоростью. Все проверил от и до, везде все гуд, кроме одного несоответствия. Вот оно. Стоит блок управления кондиционером A210 830 20 85(это по елкасту говорит, что только с кодом 580+955, а 955 кода у меня нету). Вроде должен быть A 210 830 31 85 ( для кода 580, оный у меня есть). Может ли данное разногласие привести к таким результатам? Проследил по схемам, сообщаются только через кан-шину. Датчик проверил, сигнал до мозгов доходит, всю проводку прозвонил.
Никто не знает? Сигнал от датчика температуры двигателя на панель управления кондером приходит от мозгов или от отдельного датчика? Через кан-шину приходит?
WDB2021211A436765

Almay

Цитата: Morda от 01 августа 2016, 22:40:44Может ли данное разногласие привести к таким результатам?
нет.. по приведенным номерам панели управления кондеем одинаковы (взаимозаменяемы)

Цитата: Morda от 01 августа 2016, 22:40:44вентиляторы кондиционера. Постоянно крутятся с максимальной скоростью.
смотрите в сторону блока управления вентиляторами

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=1386  https://w202club.su/index.php?topic=33501.0

.

Цитата: Mr.Alave от 28 июля 2016, 19:52:35Вот здесь выкладывал тыц

А у меня было вот так.
На коробке, кстати, важен и цвет, и насыщенность цвета и качество печати, хотя, у Вас, вроде, все совпадает по упаковке.













Сигнатура Ростеста, то есть, запчасть не серая и поставлена в Россию официально.




Сам радиатор и как он должен быть закреплен в коробке.




Как видите, крашеный - чистая Дания.









Вот так этот Ниссеновский девайс должен выглядеть, если без подделок, и родной Датской сборки.

Morda

Цитата: Almay от 03 августа 2016, 21:41:18
Цитата: Morda от 01 августа 2016, 22:40:44Может ли данное разногласие привести к таким результатам?
нет.. по приведенным номерам панели управления кондеем одинаковы (взаимозаменяемы)

Цитата: Morda от 01 августа 2016, 22:40:44вентиляторы кондиционера. Постоянно крутятся с максимальной скоростью.
смотрите в сторону блока управления вентиляторами

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=1386  https://w202club.su/index.php?topic=33501.0
Блок этот поменял. Но на 5-й контакт постоянно приходит 12 В, в не зависимости от режима.
WDB2021211A436765

Asd147

Привет, друзья. Проблема у меня такая. В один "прекрасный" день кондиционер стал хуже работать, а на следующий день перестал работать вообще. После поездки в сервис и заправки системы, кондиционер заработал, хотя остаточное количество хладагента было 600г, но на следующий день снова "потух". Повторная двухкраткая вакуумизация+заправка результатов не дала.
Компьютерная диагностика показала наличие ошибок:
B1056 неисправность связи CAN с TSG4 N69/4 (сохранённая и текущая)
B1416 Циркуляционный насос прокачки тосола B1416  (сохранённая)
B1419 Э/м сцепление (сохранённая и текущая)
По результатам диагностики было решено проверить э/м муфту ("сцепление"). Если включить кондей, напряжение на неё не приходит. При подаче напряжения на муфту напрямую (при работающем двигателе и включенном кондее), она включается, при снятии напряжения сразу - отключается, если же напряжение снять через 30 секунд, муфта продолжает работать, как ни в чём не бывало, но ровно до момента отключения и потом сама не включается...
Мне посоветовали обратиться к опытному электронщику.
Пишу сюда в надежде, что кто-то из вас уже благополучно решил такую проблему. Заранее спасибо.

тарабанько денис

всем здравствуйте.тут впервые!!!!клима на кнопках дорестайл. очень прошу помощи.не включается кондиционер.при включении компрессор не включается и вентили тоже.вентиляторы рабочие 100%.фреон есть.давление тоже.на диагностике приговорили.датчик давления B12.датчика температуры хладагента нет у меня.вместо него заглушка.прозванивал датчик.не совсем понял схему.на красно белый провод идет при зажигании +5в.на средний провод масса 12в.с 3его выходит +4,95.спустил фреон выкрутил датчик.прозваниваю а там такие показания.выходит что датчик залип.я так понял что при изменении давления он должен уменьшать вольтаж на третьем проводе?пожалуйста очень жду ответа

DVA

тарабанько денис, Скачайте старфиндер и все вопросы сами решите по схемам. Там и схемы и показатели для проверки системы имеются.

Threedaws

А кто-нибудь сталкивался - на 2.2л бензине дорестайловом можно обойти компрессор кондиционера ремнем покороче, не снимая самого кондея? Ничем не чревато, если ездить с отключенным?
Кондей засвистел, решил отрубить его, фреона в системе пока еще нет.