Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldenburg

 по моему электронному климату давление доходило самое большое 15.3 и вырубается.а напрягается,я разобрался,это повышаются обороты вентилятора кондиционера,он один,лопнула пласмасовая стойка дифузора,от этого вибрации при увеличении оборотов.

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2017, 14:50:09
потом заправка по весу до грамма и добавление свежего масла.
Павел, киньте в меня ответом: куда масло льётся в наших кондеях (с картиной, если не сложно)?

Pavel0861

Сам не нальешь, добавляется в систему при заправке хладагентом через аппарат.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2017, 16:10:54
Сам не нальешь, добавляется в систему при заправке хладагентом через аппарат.

Привет, Паш!

Всё правильно трактуешь. :ay: Слежу за темой.

От себя хочу вставить свой мешочек с пятикопеечными монетками и добавить пару наглядных видео, как это делается. :)

Вообще, на серьезной автоматической заправочной станции (ящик такой на колесах, стоит дачу! :D) все делается просто, быстро и предельно точно, если, конечно, оператор не рукожопый. ;) Такие агрегаты используются на  нормальных СТО. В любом случае, всю систему следует предварительно проверить на утечки. Проверяется тестером, что не надежно и ультрафиолетовой лампой в спецочках, что надежно, ибо наглядно видно, откуда лезет контрастная жижа, которая как раз для этого добавляется в систему.

Первое видео покажу от конторы "Автоматика".

На видео все рассказано грамотно, но в саму эту хваленую контору обращаться не советую. Цены у них бешеные и, такое ощущение, что они вообще не в курсе даже, сколько стоит новый оригинальный компрессор, поскольку за проверку (!!!), всего лишь за проверку старого они просят цену, на 10% превышающую цену нового оригинального компрессора, а за промывку системы просят  около $1000!!! По деньгам разводят по полной уже при телефонном разговоре, а на сайте у них совершенно другая информация, которая с реальностью не имеет ничего общего. Жуки еще те!!! Так что, если что, советую к ним сразу не ехать, польстившись на рекламу, а предварительно позвонить и ... отпасть в осадок!
Тем не менее, на их видео все гут, поэтому смотрим!

https://www.youtube.com/watch?v=759-4AEAqVw

Второе видео от разъездных ребят, для тех, кто хочет сэкономить, не посещая СТО.

Ребята на видео тоже пытаются всё делать по уму и оборудование у них для этого, в принципе, нормальное и достаточное, но в конце делают ошибку, поэтому не рекомендую брать на вооружение это видео, как эталон отличной работы, хотя, в целях познания процесса можно, и считаю, что нужно посмотреть. Я и сам хотел себе все это закупить. Закупил половину, нужную лишь для целей, с которыми справлюсь сам, но потом остановился с закупками и решил впредь обращаться на СТО. Ведь, кроме оборудования, нужно иметь еще и опыт!!! Тем не мене, смотрим.

https://www.youtube.com/watch?v=HD1Z1tEl_7Y

А теперь, Паш, лично от меня вопрос к тебе, ну и ко всем, кто знает.


Общеизвестно, что при полной разгерметизации системы, то есть, при замене любых компонентов, входящих в герметичную цепь, при заправке следует добавлять 60 мл. мала, а при других случаях - 30.
Вопрос - что за другие случаи имеются в виду? Допустим, дозаправка. Надо немного дозаправить фреона. И что же, лить еще 30 мл вдобавок к уже имеющимся в системе 60-ти?

Лично я понимаю это дело так:
Если система герметична, то она герметична годами и ничего туда дозаправлять не надо хоть через 10 лет. Если надо дозаправить, то, значит, падает давление из за утечки и, поэтому надо не дозаправлять, а искать и устранять утечку, после чего идет полный спуск системы, промывка и полная заправка с нуля фреоном и маслом. Я Прав?
В противном случае, при постоянном игнорировании причины и постоянных дозаправках с маслом, система окажется замасленной со всеми понятными последствиями.
Поправь, если ошибаюсь.

Конечно, причиной неудобств автора этого обсуждения может быть и блок управления. Тем не менее, моя информация может пригодиться и ему, и многим другим - поэтому и решил написать. А определить реальную причину в наших машинах сейчас мало, кто умеет и может, ибо машины очень старинные и обсыпаться может все и сразу, как у меня, например. Поэтому я и закупил всю новую систему кондиционирования, преимущественно в оригинале, включая сам компрессор и все шланги.

Весьма вероятно, что у человека и радиатор кондея умер. Либо забит грязью полностью, что часто бывает, либо прогнил с той стороны, с которой не видно - для этого надо его снять, посмотреть и опрессовать, как сделал я, после чего он полетел в помойку. :hihi:

Ну и ещё.

Что - то у тебя, Паш, рейтинг совсем не симпатичный. Зловещий, я бы сказал - 666! ;)
Это надо срочно исправить! Поэтому, я тебе плюсую, хоть это и может быть расценено, как нарушение - вроде, как ни за что. Однако!
Во - первых, потому что верующие люди на форуме меня в этом поймут - нехорошо и неприлично иметь рейтинг 666!!!
Во - вторых, ты действительно очень знающий и уважаемый специалист в целом.
В - третьих, ты действительно даешь в этой теме правильные и грамотные советы.

С уважением
Андрюшка. :)

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 17:21:29Если система герметична, то она герметична годами и ничего туда дозаправлять не надо хоть через 10 лет.

Система герметична первые три, ну, пять лет. Потом газ начинает уходить через уплотнения и микротрещины в шлангах. По моим наблюдениям, в машине 10 - 15 лет от роду через год остается от половины до 3/4 хладагента. И это хорошо, потому что достаточно перезаправлять систему раз в год, перед сезоном. Найти и устранить эту утечку сложно и дорого - нужно заменить все колечки и, возможно, шланги. А может, и радиаторы.

Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 17:21:29после чего идет полный спуск системы, промывка и полная заправка с нуля фреоном и маслом.

Так и делается, если по уму - при такой заправке старое масло сливается, и добавляется новое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oldenburg

продолжу свою историю.сегодня полез к датчику испарителя,под панелью,отсоединил,компрессор не запустился,присоединил запустился,стучал по ТРВ,не помогло,минуту две и выключается компрессор всеравно.стер все ошибки электронного климат контроля,запустил,пару минут и выкл.проверил ошибки а они не появились.в чем причина!!!!!!  ошибок нет и муфта выключается.ездил по городу сегодня,глушил запускал раз 15. еду пару минут дует холодный и все.и выкл .муфта.а в последний раз запустил мотор ,включилась муфта и работала минут 30,пока не приехал.все четко работало.климат давления фриона доходил до 16,4, и сразу включался пропеллер на все обороты.давление колебалось от 8до 15.чувствовал и отключенич и включения копрессора.поставил в гараж и пошел домой.ЧТО ЭТО БЫЛО,ГДЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ТОВАРИЩИ СПЕЦИАЛИСТЫ,ПОДСКАЖИТЕ!!??????

.

Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2017, 17:42:31нужно заменить все колечки и, возможно, шланги. А может, и радиаторы.

Всё правильно. :yes3:
А у человека явно издыхает система, и нужен хороший диагност, которых у нас по пальцам пересчитать на раритетные машины.

.

Цитата: oldenburg от 18 июня 2017, 17:53:32ТОВАРИЩИ СПЕЦИАЛИСТЫ,ПОДСКАЖИТЕ!!??????

Если совсем уж некуда деваться, то обратитесь за диагностикой  к официалам. Они ОБЯЗАНЫ обслуживать ЛЮБОЙ автомобиль Мерседес, произведённый КОГДА УГОДНО!!!
Разумеется, в Вашем случае они обратятся в Германию и по прямой видеосвязи диагностируют Вашу проблему консилиумом непосредственно немецких "врачей". Я лично с таким консилиумом сталкивался. После этого Вам объявят точную причину и выпишут официальный документ о диагностике неисправности. Дальше ремонтируйтесь, хоть у них, хоть в гараже, хоть самостоятельно, хоть где угодно, но за свою диагностику они будут отвечать.
Это лишь один из вариантов возможных действий, но реальный. ;)

Злой

мдя ребята. подход у вас прямо скажем академический. официалы консилиумы. а если живёш в жопе мира и до длижайших официалов многие километры?. Не проще ли найти толкового дядю васю с головой? не так уж и много нужно там приборов что бы разобраться с кондюком. А все эти станции автоматизированные это для оленей которые с улицы пришли и сразу стали операторами заправочной стации. Мне раньше по роду деятельности приходилось работать с холодильщиками. И скажу так. Если человек в теме ему все эти новомодные приблуды и даром не нужны. А ездить к официалам это деньги на ветер. Толковые мастера на дядю не работают. Они давно в своём гараже колдуют

DVA

Злой, +1
По сути для заправки нужны манометры , баллон с весами и вакуумный компрессор. Все остальное - это умение и навык.
Масло засасывается самой системой после вакуумирования, как и основная часть фреона.

Seregamazuta

Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 17:21:29
Цитата: Pavel0861 от 18 июня 2017, 16:10:54
Сам не нальешь, добавляется в систему при заправке хладагентом через аппарат.
А определить реальную причину в наших машинах сейчас мало, кто умеет и может, ибо машины очень старинные.
Во - вторых, ты действительно очень знающий и уважаемый специалист в целом.
В - третьих, ты действительно даешь в этой теме правильные и грамотные советы.
С уважением
Андрюшка. :)
Во первых присоединяюсь к  п. 2 и 3!
Во вторых - по  скольку рукожопых у нас тож хватает, по этому прежде, чем посетить мастера, хочу сам всё знать, что бы вовремя руки отрубить, ежели чё...

Seregamazuta

Цитата: Andy63 от 18 июня 2017, 18:18:45
Цитата: oldenburg от 18 июня 2017, 17:53:32ТОВАРИЩИ СПЕЦИАЛИСТЫ,ПОДСКАЖИТЕ!!??????

Если совсем уж некуда деваться, то обратитесь за диагностикой  к официалам. Они ОБЯЗАНЫ обслуживать ЛЮБОЙ автомобиль Мерседес, произведённый КОГДА УГОДНО!!!
Разумеется, в Вашем случае они обратятся в Германию и по прямой видеосвязи диагностируют Вашу проблему консилиумом непосредственно немецких "врачей". Я лично с таким консилиумом сталкивался. После этого Вам объявят точную причину и выпишут официальный документ о диагностике неисправности. Дальше ремонтируйтесь, хоть у них, хоть в гараже, хоть самостоятельно, хоть где угодно, но за свою диагностику они будут отвечать.
Это лишь один из вариантов возможных действий, но реальный. ;)
Даа!
А если у тебя жена - не дочь олигарха?

Pavel0861

Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:22:11А если у тебя жена - не дочь олигарха?

Представляю себе картинку: аппендицит или камни в почках, но жена - не дочь олигарха, и ты идешь в к экстрасенсу или коновалу.
Нет денег - нужна ли машина?
Я до 35 лет о машине даже не мечтал, и, кстати, прекрасно обходился - и на работу добирался, и на дачу, и в гости. А теперь любой 18-летний пацан не представляет, как он будет передвигаться на общественном транспорте. Я бы разрешал покупать машину лет с 40, а лучше - с 50.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max Chursinov

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2017, 20:41:29
Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:22:11А если у тебя жена - не дочь олигарха?

Представляю себе картинку: аппендицит или камни в почках, но жена - не дочь олигарха, и ты идешь в к экстрасенсу или коновалу.
Нет денег - нужна ли машина?
Я до 35 лет о машине даже не мечтал, и, кстати, прекрасно обходился - и на работу добирался, и на дачу, и в гости. А теперь любой 18-летний пацан не представляет, как он будет передвигаться на общественном транспорте. Я бы разрешал покупать машину лет с 40, а лучше - с 50.
Я бы забирал права в этом возросте!!!!!!!!! А то как вы старперы тупити при езде.... и все в пробке стоят и ждут когда же вашей реакции хватит нажать на газ и проскочить перекресток.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

DVA

Цитата: Max Chursinov от 19 июня 2017, 20:59:06Я бы забирал права в этом возросте!
Вы уже дожили почти до тридцатника, а писать грамотно так и не научились :(
ВозрАст - пишется через "А",  а в слове "тупити" - окончание "Е".
Поэтому когда проскакиваете перекресток- помните, что есть люди и с реакцией побыстрее вашей и с образованием у них получше бывает! ;)