Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: Pro star от 27 июня 2016, 18:32:03
Спасибо ребята
В Ярике тоже жара ))
Кстати! Хоть у Вас и номер будет другой, хочу продемонстрировать на примере своего дорестайла, как выглядит конденсор фирмы Ниссенс. На мой взгляд, в отличие от других производителей, включая оригинал, они красят конденсоры черной краской, что является защитой от коррозии. Конденсор находится спереди и на него приходится вся влага и грязь. Краска защищает и продляет срок службы. Отличный радиатор - берите!











У Вас будет, видимо, другая конструкция, но суть та же. Настоящий Ниссенс должен быть упакован и выглядеть должен именно так, и все трубки должны быть обязательно заглушены! Сейчас много подделок, в том числе и под Ниссенс, так что, имейте в виду.

Pro star

Спасибо за инфу
У меня номер в автодоке на ниссенс бьется 94284
VIN: WDB2020181F502557

нажмидин

у меня w202,  1997 Kompressor - когда подключаю кондиционер все нормально работает а через 30 минут очень сильно нагревается антифриз где то до 120 градуса. что делать ?

Игорь

Цитата: нажмидин от 29 июня 2016, 06:26:57
у меня w202,  1997 Kompressor - когда подключаю кондиционер все нормально работает а через 30 минут очень сильно нагревается антифриз где то до 120 градуса. что делать ?
решать проблемы с системой охлаждения

нажмидин

Цитата: Игорь от 29 июня 2016, 08:33:24
Цитата: нажмидин от 29 июня 2016, 06:26:57
у меня w202,  1997 Kompressor - когда подключаю кондиционер все нормально работает а через 30 минут очень сильно нагревается антифриз где то до 120 градуса. что делать ?
решать проблемы с системой охлаждения

а знаешь в какие мастера можно показывать  ?

леха бенц

Цитата: нажмидин от 29 июня 2016, 06:26:57
у меня w202,  1997 Kompressor - когда подключаю кондиционер все нормально работает а через 30 минут очень сильно нагревается антифриз где то до 120 градуса. что делать ?
а дополнительные вентиляторы включаются?радиатор не забит?

Morda

Цитата: леха бенц от 29 июня 2016, 14:34:10
Цитата: нажмидин от 29 июня 2016, 06:26:57
у меня w202,  1997 Kompressor - когда подключаю кондиционер все нормально работает а через 30 минут очень сильно нагревается антифриз где то до 120 градуса. что делать ?
а дополнительные вентиляторы включаются?радиатор не забит?
Да. Смотри включаются ли дополнительные вентили. Если нет, то нужно смотреть блок управления вентилями. Находится под передним левым крылом
WDB2021211A436765

SHooT

Я походу попал в самую коварную ситуацию(( и как назло лето. Как началась жара и я включил кондиционер, но дуть он так и не начал, посмотрел на муфту-не крутится, принудительно пытались запустить с электриком-не запустилась. Электрик сказал сам компрессор вышел из строя. Причину поломки установить было достаточно сложно т.к. это могла быть сама муфта или компрессор или терморегулирующий клапан с иглой ну или самый худший вариант в системе могла быть стружка которая и привела к поломке компрессора. Начал с простого, купил б/у компрессор с муфтой в сборе, поставил, заправил, поработал он несколько дней и то как то непонятно, то холодный, то теплый, ледяного не было совсем а температура скакала. В итоге и этот компрессор замолк. Разобрали старый, обнаружили в нем металлическую пыль. Как объяснил кондиционерщик, в этом случае требуется промывка всей системы и подобный ремонт обойдется примерно в 70 тыс. При стоимости машины в 150 не вижу смысла отдавать 70. Но и ездить так просто невозможно. Может кто подскажет что делали, кто сталкивался с такой проблемой.

.

Цитата: SHooT от 02 июля 2016, 15:36:26Может кто подскажет что делали, кто сталкивался с такой проблемой.

Меняю как раз сейчас абсолютно всю систему кондея. И обойдется это не в 70 тыщ, а гораздо больше. Во - первых, Вы запороли вполне рабочий б/ушный компрессор. теперь его тоже на помойку. Во - вторых, почему поставили другой компрессор, а перед этим не взяли пробу из любого шланга ватной палочкой? Если стружка есть в в системе, то она есть везде, в том числе и в трубках. Это легко определить. Плюс ватная палочка у Вас бы была черной.
Теперь на что попали:
1. Новый компрессор.
2. Новый испаритель (он не промывается, так как там трубки очень тонкие)
3. Скорее всего новый ТРВ.
4. Скорее всего новый радиатор кондея.
5. Промывка всех трубок.
6.Новый осушитель так как он тоже не промывается, а при разгерметизации выходит из строя.

Короче, глобальный ремонтище.
О стоимости машины. W202 в полностью рабочем идеальном состоянии и после полного восстановления стоит 400 - 450 тысяч. 150 тысяч стоит, простите, рухлядь. Ну а без кондея и сто едва дадут, разве что разведете кого - нибудь. Но это не наш метод!  ;)

Egorka_martens

Здравствуйте, подскажите куда смотреть?проблема такая: когда глушишь авто не выключается кондиционер. Чтобы его выключить нужно предохранитель #30 вытащить и вставить на место. Тогда не включается до следующего старта авто, точнее поворота ключа во второе положение. Это мой первый мерс поэтому даже не представляю куда лезть.

Pavel0861

Egorka_martens, приедь в Питер на диагностику и ремонт. С финской зарплатой питерские цены очень даже приятные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Демьян

#1286
Ставил кто компрессор Vemo
V30-15-2010?


Цена интересная, в отличие от Denso.
Работать будет?
Или есть ли смысл менять сальник на валу компрессора?
Уходит через него.

Новые поставляются с маслом? Есть ли резинки на патрубки или покупать дополнительно?


е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

.

Цитата: Демьян от 04 июля 2016, 16:23:51Ставил кто компрессор Vemo V30-15-2010? Цена интересная, в отличие от Denso.Работать будет?
Сказать сложно. С одной стороны Вемо принадлежит к корпорации Виерол, которая выпускает отличные холодильники. В другой стороны, фиг его знает. если накроется, то будет попадос на круглую сумму. К тому же может попасться китайская сборка, а это караул. Что касается денсо, то его стоимость всего на тыщу отличется от оригинала. В оригинале, кстати, тоже идет Денсо, но Мерседес отбирает для своей упаковки лучшие из лучших экземпляры. В общем, совсем недавно я брал оригинальный компрессор за 14500р. этот работать будет точно, плюс год гарагнтии без всяких там условий установки на авторизованных сервисах и т.д. Типа, просто приноси и, если что, поменяем. Коробка была запечатана и ни разу не вскрывалась. Разумеется, за такие деньги пришлось поискать.


Цитата: Демьян от 04 июля 2016, 16:23:51Или есть ли смысл менять сальник на валу компрессора?Уходит через него.
Если есть 100% уверенность, что дело только в сальнике, то разумеется имеет смысл ограничиться заменой сальника. Это несравнимо дешевле, чем покупать любой новый компрессор.

Новые компрессоры поставляются с маслом. но я где - то читал, что его рекомендуется слить и заменить. Хотя, это не факт. Знаю человека, который менял компрессор и успешно ездит на том масле, которое в него было залито.
Прокладками не комплектуется, надо покупать отдельно, но это копейки.

Демьян

Цитата: Andy63 от 04 июля 2016, 17:16:33Если есть 100% уверенность, что дело только в сальнике,

Сифонит он, смотрел приборами (и фонарик и звуковой детектор), остальное "молчит" и не "светится"
Пока систему подпитываешь - все работает, но под муфтой "зеленеет" прямо на глазах.
Проблема в другом:
У нас сальники продают по аналогии (принеси свой - подберем)
Я бы перебрал, но не могу подобрать рем.комплект на Denso 7sb16c (A 000 230 20 11)  трех. болтовый.
Сальник меняется со снятием передней крышки (такой сделал вывод) - там уплотнение и далее по кругу, т.е. нужны все резинки. Поверхность вала полирнуть где сальник - то же не проблема.

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

.

Цитата: Демьян от 04 июля 2016, 17:37:09У нас сальники продают по аналогии (принеси свой - подберем)
Я в этом году видел в интернете конторы, где продают ремкоплекты на наши компрессоры. Как правило, то фирмы, где компрессоры и ремонтируют. В общем, надо как следует порыться в Яндексе и Гугле - велика вероятность, что найдешь. Кажется даже оригинальный ремкомплект существует.