Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Chursinov

Писал быстро и безграмотно тут согласен. Но главное что вы смысл поняли. Это и старался донести. По поводу образования это вы зря.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

DVA

Цитата: Max Chursinov от 19 июня 2017, 21:12:57По поводу образования это вы зря.
Ну если бы оно у вас было, то вы никогда не назвали бы незнакомого вам человека/людей
Цитата: Max Chursinov от 19 июня 2017, 20:59:06вы старперы
Делайте выводы....молодой человек! :gogi:

Pavel0861

Ну, хоть признал, что безграмотно. Еще запятые в русском языке есть, советую использовать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max Chursinov

ну и так же с унижением в контексте " Пацанами" тоже не называют воспитанные люди с прекрасным образованием
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max Chursinov

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2017, 21:16:42
Ну, хоть признал, что безграмотно. Еще запятые в русском языке есть, советую использовать.
Тема про кондиционер... Продолжим её!
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

.

Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:15:04прежде, чем посетить мастера, хочу сам всё знать, что бы вовремя руки отрубить, ежели чё...

Во - первых, если Вы будете сами все знать, то зачем Вам мастер, или СТО? :hihi:
В этом случае я вижу два варианта:

1. Едете на почасовое СТО "сделай сам". Вам предоставляют все необходимое оборудование на необходимое Вам время, засучиваете рукава и вперед! Причем, за сущие копейки.

2. И вариант второй. У Вас жена - дочь олигарха и Вам (по статусу) просто в лом крутить гайки. Поэтому Вы едете на СТО и начинаете там всеми и вся руководить, и давать мастерам ЦУ, от чего они, мастера, сильно нервничать начинают, как правило. :D

Цитата: Seregamazuta от 19 июня 2017, 18:22:11А если у тебя жена - не дочь олигарха?

Поверьте на слово - если бы у Вас жена была дочерью олигарха, то головняка бы по жизни у Вас было гораздо больше, чем Ваша теперешняя проблема с поломкой кондея! Так, что считайте, Вас Бог спас от такой напасти - и от олигарха, и от его дочери!  :D

Что касается официалов, то и я ведь ярый их противник, и считаю, что к ним надо обращаться только в самом крайнем случае. Кроме того, я речь вел только о диагностике, а она у официалов стоит отнюдь не олигархических денег. Вы больше на бензин потратите, разъезжая по разным недоВасям. Вот, если бы был конкретный Вася - тогда другое дело, но его, я вижу, Вы пока не встретили и проблемы остаются.

И еще немного разжую.

Тут народ правильно высказывался, что у официалов нет супер грамотных мастеров. Согласен обеими руками! Там и текучка, и берут зачастую кого попало. Кроме того, тамошних мастеров более, или менее прилично натаскивают на самые последние модели, а на даже уже пятилетние машины они смотрят, как бараны на новые ворота - что уж говорить о наших машинах! Но, повторяю, поскольку они обязаны обслуживать все Мерседесы, начиная с довоенных годов выпуска, у них существует видеосвязь напрямую с Германией, с заводом - изготовителем. То есть, прямая видеосвязь в реальном времени - я сам это наблюдал, своими глазами. А у нас в это время у машины может стоять хоть школьник - ему просто тупо будут говорить русскоязычные немцы, что показать, что крутить и что и как делать попунктно. Эту процедуру я наблюдал, когда ремонтировалась моя подружка. Я с ней просто за компанию ездил.

Но тут есть одна оговорка.
Не всякий официал на все 100% официал, и не везде у них соблюдаются немецкие стандарты обслуживания, так же, как и не везде есть прямая видео консультация с заводом и с инженерным отделом завода в Германии. Это потому, что очень много работают по франшизе, и таких недоофициалов отсекаем вообще. Ее, как раз, такие франшизеры неплохо подоили перед тем, как я отвез ее в головное СТО. Вот там все и сделали, с бесплатным закусоном и кофе, с бесплатной стоянкой и с прямой связью с заводом. И денег, кстати, диагностика и ремонт стоили у Головного официала ровно в два раза дешевле, чем у франшизного. Ей просто надоело мучиться с проблемой, поэтому решила просто плюнуть и сделать все там и сразу, в тот же день. Но можно было бы просто взять распечатку диагностики с гарантией, что они отвечают за выявление проблемы и поехать к Васям ее исправлять по распечатке.
Вот такая история. Было года 4 назад.

Тем не менее, я действительно против официалов и сам пока к ним ни разу не обращался. Действительно, и цены очень высокие, и профессионализм у официалов под сомнением.

Тем не менее, планирую обратиться в обозримом будущем по сущей мелочи, казалось бы. Но суть вот, в чем.

У меня нет по бокам шильников "ESPRIT", а для меня, как для дотошного любителя старины это важно. Так я их купил! На заказ! Знаете, сколько заплатил за пару новых на дорестайл? Восемь тысяч за пару паршивых шильдиков!!! На рестайл они идут рублей по 500 - 1000 за штуку, и даже в Москве найти в наличии не особая проблема. А вот на дорестайл изготавливаются в Германии по спецзаказу - во как!!! Мне изготовили на заводе Мерседес и прислали, через три месяца!!!

Они, типа, самоклеющиеся, но, узнав подробности, как их клеили и чем на заводе, что их просто невозможно от молдинга даже стамеской с молотком оторвать, я твердо решил обратиться к официалам, чтобы мне их так же, как на заводе приклеили.
Там ведь нужно и ихние Мерседесовские химикаты использовать, и в печи греть, и так далее - целая технология и целый ряд впомогательных химикатов использовался буквально по минутам и секундам воздействия на материал. Я всю эту Мерсотехнологию по приклеиванию боковых шильников знаю, чтобы одна пластмасса намертво паялась в другую. Долго изучал! Нужны Мерсохимикаты, оборудование и знание сколько выдерживать в печи и т.д., чтобы спеклось намертво и т.д.

Цена вопроса на это у официалов - 2500. Но, коли я потратил на шильдики 8 тысяч, у меня будет гарантия на их работу и будет, с кого драть за отвалившийся (в случае чего) шильдик, который очень прилично стоит.

Вот, честно скажу, я сам исследовал на форуме разные клеи, все перебрал существующие(кто в курсе), но все равно боюсь отдавать приклеивать эти дорогие шильдики ВАСЕ! (Шильдики, для ясности, на крыльях спереди).

Во всех остальных случаях я лично, к официалам не поеду и никому не советую. За исключением тех, у кого нет другого выхода, или, если есть критическая необходимость сделать что - то с использованием тех химикатов, клеев и материалов, которые использовались непосредственно на конвейере при производстве машины, и получить на это фирменную Мерсогаранию со всей ответственностью. А они обязаны работать только с оригинальными запчастями и химматериалами, но фрашизеры часто обманывают и всовывают за оригинал дешевые заменители, не оповещая об этом людей, или дурят мозги и говорят, что оригинал и заменитель - одно и то же.
В общем, всем все ясно, надеюсь.Повторюсь.

Официалы - только в крайнем случае, только, если нет другого выхода, и только, если есть смысл за это платить. Диагностика у них стоит недорого, и они за нее отвечают юридически.

P.S.

А наш клубный сервис, наш, профессиональный и европейского уровня, как у Фольксов ихний ВАГСЕРВИС, так до сих пор и не создан. :'( 
Я уж не говорю о сети клубных сервисов по всей стране. В этом отношении Фольксам живется куда вольготнее - они свой клубный сервис имеют и еще и развиваются по России. У нас, по сути, есть только Курантов, который до сих пор работает за МКАДОМ в Подмосковье и добираться туда на своих двоих, чтобы посмотреть на ход работ, особенно, если большой объем, крайне сложно. Мастерская хорошая и сам мастер - легенда, но было бы в радость, если бы он как - то расширился. Ну, хотя бы организовал в Москве пункты приемки и эвакуации из Москвы к себе за город, что - ли...
Но это уже другая тема и другой вопрос, за что прошу простить меня душевно модераторов.

С искренней любовью ко всем клубням
Андрюшка. :)

.

#1341
Цитата: Max Chursinov от 19 июня 2017, 20:59:06Я бы забирал права в этом возросте!!!!!!!!! А то как вы старперы тупити при езде.... и все в пробке стоят и ждут когда же вашей реакции хватит нажать на газ и проскочить перекресток.

Дааа... Пока писал обстоятельное сообщение по теме, появились Вы вот с этим.

Скажите, зачем Вы это написали в клубе?

Вы ведь в клубе любителей старинных автомобилей, в очень особом сообществе людей, любящих старые автомобили, и, соответственно, тут много людей старшего возраста. Что же Вы их тут так прикладываете, и за что, за их возраст?

Вам 28 лет. Это возраст, когда весь мир перед ногами, все бабы твои, все бабки твои, и кажется, что ты будешь жить вечно! Честное слово - так кажется в Вашем возрасте всем.

И поверьте, если Вы, конечно, дай Бог, доживете, Вам тоже будет и 50, и 60, и, представьте, 69 лет, как моей подруге, которая до сих пор за рулем и не собирается уходить с дороги. Дай Бог Вам дожить до таких лет в здравии и оставаться за рулем!

Нехорошо Вы высказались. Плохо. Вы многих тут обделали. Я не буду Вам минусовать репутацию, потому что никому не минусую принципиально, но Вы оскорбили весь клуб.

Поэтому, предлагаю Вам извиниться за свои ОШИБОЧНЫЕ высказывания  перед всем клубом. Просто извинитесь за свои ошибки и ошибочные суждения. Это, наверняка, будет принято сообществом. Иначе, Вы будете тут изгоем, хотя я уверен, что Вы просто переборщили по юности.

В России есть некоторые ценности, как, например, уважение и снисхождение к старшим, к женщинам, к детям. Если в Вас нет этого,  вряд ли Вас можно назвать Русским. Русский человек - верующий, сердобольный и жалостливый по Христу, а Вы???

Вы агрессивный. Вы людей обижаете и на дороге, и в клубе. Молитесь!!! И в церковь почаще ходите.

Хотя... У Вас все еще впереди,  и Вы даже не можете представить себе, что у Вас впереди...

Любите свой автомобиль! И любите людей, Ваших соотечественников! Вы даже не представляете себе, что значит остаться в Европе без копейки в кармане и встретить русского старика - эмигранта - соотечественника, который попросту не даст сгинуть!

В общем, ничего личного. Просто, век живи - век учись.

Злой

Предлагаю у Павла и Андреича отнять права. Потому как им уже за 50. Голосуем кто за кто против. Мне тоже уже за 50 но я свои не отдам))

DVA

Андрей сильно много написал, хотя и правильно.  :yes3:
Таких "культурных"  и "образованных" людей надо просто или игнорировать или ...на усмотрение администрации.

Max Chursinov

Ни кого не хотел обидеть... И уж точно не использовал это слово "старпер", чтобы кого то оскорбить. Лишь хотел указать на тот момент, что люди в возрасте тоже совершают много ошибок при управлении и создают помехи при движении! Судить что молодежь во всем виновата и ссылаться на их опыт тоже не надо. Что 18-ти летний парень без опыта его набирается, что так же 40 летний мужик который первый раз оказался за рулем.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max Chursinov

Цитата: Mr.Fun от 20 июня 2017, 10:11:14
Андрей сильно много написал, хотя и правильно.  :yes3:
Таких "культурных"  и "образованных" людей надо просто или игнорировать или ...на усмотрение администрации.
Ну тут уж не вам меня судить... Культура ваша с жвачкой и ее "вкусом" которую вы предложили человеку жевать, а не говорить... ;)
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

DVA

Цитата: Max Chursinov от 20 июня 2017, 12:39:00Культура ваша с жвачкой и ее "вкусом" которую вы предложили человеку жевать, а не говорить...
Детский сад! :)  Я по моему обьяснил происхождение той картинки! Или вам поумничать захотелось?
Цитата: Max Chursinov от 20 июня 2017, 12:35:02Ни кого не хотел обидеть... И уж точно не использовал это слово "старпер", чтобы кого то оскорбить.
Да уж , конечно ...никого не хотели обидеть и задеть, особенно это видно в начале предложения :D
Цитата: Max Chursinov от 19 июня 2017, 20:59:06Я бы забирал права в этом возросте!!!!!!!!! А то как вы старперы тупити при езде..

Max Chursinov

Я все написал выше. Решать только вам!!!
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Pavel0861

Давайте на этом закончим обсуждать проблемы отношений отцов и детей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oldenburg

хочу точно узнать? при работающем климат конттроле ,происходит выключение и включение компрессора при работе.?????!!! нужно только точно.хочу плюс на прямую кинуть и все.замучали эти отключения  и не включения.