Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностическое оборудование

Автор Dmitry, 12 февраля 2009, 19:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

2002 года Беха... Ну ладно, все равно с разъемом удобней, чем проводок перетыкать. За ссылку спасибо, интерестный сайт, много полезной информации.


DmitryАвтор темы

У меня вопрос такой возник, может глупый конечно... В общем купил К-Л_лайн адаптер, там два провода: зеленый и желтый, как из них К-линия? Я пробывал зеленый, делал так: вставил его в 4-й разъем, через Карсофт нажал цифровая диагностика HFM - пишет что проблемы какие-то со связью с машиной, попробывал аналоговую диагностику - тоже самое. Может я что-то не правильно делаю?


NEXUS_1090

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня вопрос такой возник, может глупый конечно... В общем купил К-Л_лайн адаптер, там два провода: зеленый и желтый, как из них К-линия? Я пробывал зеленый, делал так: вставил его в 4-й разъем, через Карсофт нажал цифровая диагностика HFM - пишет что проблемы какие-то со связью с машиной, попробывал аналоговую диагностику - тоже самое. Может я что-то не правильно делаю?

Обычно бывает три провода, красный-К-линия, желтый-Л-линия и черный-масса!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Игорь

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Обычно бывает три провода, красный-К-линия, желтый-Л-линия и черный-масса!

+ два провода питание


DmitryАвтор темы

Нет, у меня только два: желтый и зеленый. Питание от прикуривателя (еще два провода с штекером на конце). Причем есть два таких устройства, один К-лайн адаптер, а второй от БМВ универсальный кабель, судя по всему тоже просто К-лайн адаптер.


DmitryАвтор темы

Подключил к-лайн адаптер, оказалось что не работал он из-за программы, у меня был русский карсофт, но судя по всему он только со своим адаптером работает. В общем поставил Карсофт, который мне Игорь сбросил и все заработало. Ну т.е. почти все.
Результат таков:
Диагностика двигателя: все ОК, ошибок нету, но смутило вот что: Год выпуска у меня 1993, а прога пишет:
Software-Version: 30/94
Hardware-Version: 00/00
Интерестно что это может значить?

Цифровая диагностика АБС не удалась, с мотивировкой Модуль отсутствует
Аналаговая диагностика АБС написала что все нормально

С климатом (AIRKO) еще сложнее, т.к. именно его хотел продиагностировать, то пробывал раз 20, из 20 только 3 раза диагностика получилась, в остальных случаях тоже "модуль отсутствует".
Аналоговая диагностика климата ниразу не прошла...

AIRBAG диагностироваться ни в цивровую ни в аналоговую не стал....

После диагностики почему то лампа АБС гореть стала (в первых раз кстати за 8 лет!), но после включения/выключения зажигания перестала.

Live-DATA тоже как-то странно получилась, расходомер все время 0 показывает, обороты двигателя - 3200.


Николя

У меня  почти тоже самое,програмка Игоря,K-Line адаптер сам паял(МастерКит).Продиагностировать удалось только блок PMS,а хотел погасить лампочку SRS,но этот блок программа не видит,тоже самое с другими блоками.А вот Complite diagnostic показала ошибку в блоке AIRCO и в блоке ABS,хотя с тормазами все впорядке и лампочка ABS на приборке не горит,а вот доп.вентиляторы на кондиционер не крутятся.Коды ошибок тоже не выдает и не стирает.Надо Миши190 отослать результаты диагностики,а он уже поправит.Так выше NEXUS1090 советывал сделать,но я пока не отсылал.


cjy757

привет всем .я новичок в этом  но всё таки  хочется самому в своей машине разобраться  а не каждый раз бегать на сервис . предлагают купить Оборудование для диагностики автомобилей Mercedes Benz, выпущенных с 1988 г. а именно комплект для диагностики Mercedes Benz Carsoft 7.4

цена 110 - евро

какие мнения ?спасибо заранее за советы

увеличить


hfmscаn

Цитироватьcjy757 написал(а):

комплект для диагностики Mercedes Benz Carsoft 7.4
цена 110 - евро
какие мнения ?

ошибки будешь видеть по системам.
судя по фото набор правильный (мультиплексор) а не покоцаный где нуна проводки перетыкать...


Rus07

Цитироватьcjy757 написал(а):

цена 110 - евро

2/3 этой суммы стоит мультиплексор, в связи с  растущей дешевизной клонированных "Старов", 110 евро за карсофт это просто перебор.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

sven678

День добрый! Я-С200, W202, 1995, Калужская область. Вчера купил комплект CarSoft 7.4 в Москве за 4.200. Нашел его через нет по адресу: www.servise4servise.ru Сначала созвонился, потом сын заехал заказал, через неделю привез. Первые впечатления - 1. Выходной кабель с адаптера к компу - COM, что накладывает некоторые неудобства - на большинстве ноутов СОМ портов нет, а тащить системный блок, монитор и всю приблуду к Мурзику не удобно. Купленный за 500 рэ. переходник COM-USB программой не воспринимается - "Нет СОМ порта!" 2. Приложенная 8-ми мм компашка с софтом (с пяти шаговой установкой) на английском (говорила мамка в детстве - учись сынок!). 3. Скачанная с нета русскоязычная версия отказывается выдать live.
На днях попробую установить родной вариант CarSoft  и повторить. По итогам отпишу


sven678

cjy757
Вот, вот! У меня точно такой комплект куплен!


sven678

С200 W202 1993 Elegans. WDB2020201F302653
Всем доброго дня! Итак, сегодня установил "родной" софт (вражескоязычный) и пошел тестить. С USB переходником не работает-просит СОМ порт. 2. Live data не работает-мусолит что-то и выдает сплошные нули. 3. Может запросто не увидеть какой нибудь блок с первого раза.
Резюме: Лучше бы сегодня попил за здоровье прекрасного пола (к примеру за ту-же Мерседес, дочь одного из основателей марки)! Вывод - Думаю продать (не Мурзика, так эту вражью софтину).
Подскажите - что такое Стар (аналог CarSofta), сколько может стоить и если кто пользовался - отпишите пож. резюме.


Rublik2004

sven678 стар это дилерский прибор для диагностики. китайский клон стоит 40 т.р.


Rus07

Давно есть уже дешевле, но все-равно брать для диагностики своего авто Star мягко говоря накладно. Но уверяю Вас, Карсофт для нормальной диагностики Мерседесов непригоден, почти все версии ломанные переломанные, лучше всех наверно работали  DOSовские, но и они конечно уже безнадежно стары.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал