Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностическое оборудование

Автор Dmitry, 12 февраля 2009, 19:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Хочу приобрести себе приборчик чтобы ошибки можно было читать и сбрасывать. Очень хотелось бы чтобы один и тот же приборчик читал MB 202 C220 двиг 111 1993 года, 210 двиг 112 2000 года, и БМВ е39 двиг М54 2002 года. Для БМВ видел в интернете какой-то, 6000 рублей стоил, но я так понял он только к БМВ. Скажите пожалуйста, бывают ли такие универсальные, сколько стоят (примерно хотя бы) и как называются. А то чего то даже не знаю как запрос гуглу составить, чтобы и Мерсы и БМВ читал и сбрасывал одновременно.... Возможность подключить все это к компьютеру есть.
P.S. А если бы еще и японцев читал и сбрасывал ошибки, то и за 10000 рублей взял бы.


NEXUS_1090

Я, после долгих поисков нашел наконец ноут с СОМ-портом. Буду тестить CARSOFT MB через к-лайн адаптер. У меня есть еще карсофт для БМВ, но слышал, что для него нужен свой адаптер.
Думаю, лучше найти прогу и адаптер.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Yevgeniy

ДА покупаешь обычный к-л адаптер для ком порта, берешь ноут, и как выше написано ставишь для разных марок разные програмки.


DmitryАвтор темы

Yevgeniy
Если не сложно, объясни по-подробней что именно покупать надо. Я так понял К-лайн адаптер - это физическое устройство, у которого один конец подключается к компьютеру (через ком-порт), а второй к автомобилю (какой там кстати разъем?). А карсофт - это программа, которая ставится на компьютер. Я правильно понял? В интернете нашел http://avtodiagnostika.narod.ru/carsoft.htm" rel="nofollow" target="_blank">Carsoft какой-то, судя по фотке там и прога и адаптер должна быть в комплекте. А чтобы этот адаптер к Мерсу подключить мне надо будет просто прогу другую найти (судя по всему ее скачать можно из инета) или другой адаптер нужен? Или, если возможно, ссылочку какую-нибудь  про это почитать можно....
P.S. Извиняюсь за глупые вопросы, просто раньше никогда не сталкивался с этим :)


Yevgeniy

адаптер выглядет как шнурок к компьютеру, на подобии шнурка к принтеру или монитору. С одной стороны компорт, а с другой стороны голые провода, разъем можешь делать сам или не делать, это только твоя фантазия. Програмки есть где то у меня на мерс, но дома, а я опять на работе. Вообщем адаптер стоит до 1500р, иди да покупай. Для работы с мерсом тебе нужно будет постоянно перетыкать проводок адаптера по 38пиновой диагностической фишке мерса, в зависимости от того какой блок ты хочешь опросить, в этом заключается гемморой, но работать можно.


DmitryАвтор темы

Ясно, а такие чтобы просто вставлялись в диагностический разъем есть? А то все время переставлять все же не очень удобно, особенно в БМВ, где разъем в салоне под рулем находится.


Yevgeniy


DmitryАвтор темы

Понятно, т.е. мне нужен просто адаптер. Как он правильно называется, K-line или как? Есть у него какие-нибудь версии, модификации или еще что-нибудь? И еще, не подскажешь, где его можно вживую посмотреть, они обычно на радиорынках продаются, или в Кунцево? Или может какие-нибудь специализированные центры есть....


Yevgeniy

В яндексе набери и тебе всевозможных вариантов предложат десятка два.
Смари и фотки там же увидишь.


DmitryАвтор темы


Игорь

Dmitry
K-Line адаптер. С подтяжкой 12 В (ну обычно у них переключатели имеются 5 или 12 В)
На радиорынке думаю найти можно спокойно


NEXUS_1090

Я заказывал к-лайн. Купил мне мой друг в Екатеринбурге и отправил мне. Если надо, могу написать в ЛС где можно купить через интернет. Позавчера (ох! наконец-то) нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС). На выходных собираюсь тестить. Обязательно выложу отчет. До этого с помощью К-лайн я диагностировал свою пятнашку и перепрошил блок правильной прошивкой.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Игорь

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

нашел ноут бэушный с СОМ-портом, IBM T20 с процессором Пентиум 3 (ужоС).

его мощности с лихвой хватит


DmitryАвтор темы

Да... ноут это кстати проблема. В интернете смотрел, вроде бывают К-лайн адаптеры под USB, никто не пользовался такими? Наверное как появится время, куплю все же обычный и поставлю комп в гараже стационарный. Вроде смотрел, действительно ок 1500 рублей стоят. Но бывают какие-то якобы более соверенные, которые вроде как больше функций имеют. Вот я и задумался, а к-лайн точно все читает и ошибки стирать может? Особенно в БМВ интересует, т.к. автомобиль пока для меня не изученный, а ездить в сервис разбираться почему у нее Чек загорается не хочется. И второе, все-таки чем http://avtodiagnostika.narod.ru/carsoft.htm" rel="nofollow" target="_blank">это за 5500 р. отличается от к-лайн адаптера. Толи тем, что с ней в комплекте софт лицензионный идет, толи тем что есть уже фишка которая прям в диагностический разъем вставляется, т.е. не надо как писал Yevgeniy перетыкать проводок по очереди во все дырки.
P.S. Кстати у БМВ тоже есть "скрытые возможности", только не климата, а приборной панели. В ней на приборку можно вывести много-много чего, от Вин-номера до ошибок двигателя. Жаль только сбросить ошибки через приборку нельзя.... или я просто не знаю как.


Игорь

Dmitry
когда себе искал К адаптер, мне тоже расскахывали, что подойдет тока дорогой, за 4500 руб. Единственное, из-за чего я мог повестись на эту цену, если разъем был бы. Но разъема нет
Поэтому купил конструктор Мастер-Кит за 450руб, спаял и вуаля
Кстати, сам разъем должен быть довольно таки дорогим.
Представте себе, что комп должен сам переключать входы диагностического разъема