Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

бортовой компьютер

Автор TAMERJlAN, 25 января 2009, 23:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAME

Цитироватьvanyasok написал(а):

Владельцам рестайла америкоса. как я понимаю FuFtu
Ваш ЭБУ двигателем уже умеет работать с ОБД2 интерфейсом, поэтому никаких коробочек у вас нет - подрулевой разъем напрямую соединен с ЭБУ двигателя.

что касается рестайлов, не думаю что только из за OBD колодки для американского рынка, немцы бы изобретали 2 разных ЭБУ. Сорее всего и там и тут стоит один ЭБУ и у американок от него выведены 4 проводка необходимых для OBD-II

ЦитироватьFuFtu написал(а):

там 4 провода:
1 красно-белый
2 желто-черный
3 серый
4 коричневый

Цитироватьdevelone написал(а):

OBDII Connector(Female) ---- BENZ 38Pins Connector
    4+5----------------------------------1(Signal Ground)
    7------------------------------------------15(K Line)
    16-----------------------------------------3(Power 12v)

----------------------------------------------------------------------------------

Цитироватьvanyasok написал(а):

Европейские ЭБУ не заточены для работы с ОБД2 интерфейсом

как показывает мой опыт с америанкой(исходя из того что ЭБУ стандартный с немками) мозги рестайловых Цех заточены под OBDII(определятся как OBDP).
другой вопрос что в немках этот разьем не выведен. вероятно потому что необходимости в нем не было на тот момент(98-2001гг.)
OBDII колодка серийно на Мерсах пошла с 2002года так как это уже был стандарт.

Цитироватьvanyasok написал(а):

можно даже не заморачиватся колхоз-тюнингом

раз ты техническую модернизацию называешь колхоз-тюнингом то мы все из Бобруйска)


develone

Так, давайте немного определимся, уважаемый vanyasok, как я понял, говорит о полнофункциональной поддержке OBD2 в мерсе. Полнофункциональной поддержки естественно не будет. Нужен только поток информации текущего состояния ЭБУ и человеческая расшифровка этой информации на экран в салоне.

Но вернемся к полнофункциональному OBD2. Для примера возмем KWP2000/EKWP2000, нисмотря на то что по всем спецификациям он входит в OBD2 , но в американцах его нету, особено тех что до 2000 года, но БК при этом работает ;) и быть естествено его там не может так как его еще в природе не существовало...

Остальное управление через OBD2 скорее всего правда, работать не будет, но kline как я понял везде одинаков ибо стандарт, т.е. весь функционал стандарта ISO-9141 будет поддерживаться.

Глядя на фото OBD2, которые предоставил уважаемый FuFtu, видно какие выводы задействованы в колодке(те что не задействованы - их вообще нет, просто дырка в пластмассе). Там четко видно что выведен земля(4 и 5 контакты), +12в (16 контакт), и управление коробкой(11 контакт) и kline (7 контакт , возможно запаралелен с 15 контактом 15 контакт это L-line(в практике не нашел чтобы использовался))

P.S.: все выводы сделаны после ковыряния мануалов в WIS

Отредактировано develone (2009-04-13 15:01:09)


MnemoniK

Местные кулибины на 124 в 38ми пиновый разъем комп реально ставили..через гофру в салон выводили..


develone

Спасибо за инфу, начитался тут про карсофт через клайн, сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форуме ;)


GAME

Цитироватьdevelone написал(а):

сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форум

вот это грамотный подход к делу, человек не воздух колеблет а делом занят!
Нужна будет помощь обращайся. Успехов!


KaMaZ

Коллеги. Вопрос конкретный. Можно ли установить БК и в каком режиме он будет работать, если у меня нет выхода OBD2(смотрел около правого колена водителя или может есть вероятность его появления в другом месте)? Озаботился этой проблемой после неграмотных сервисменов-диагностов!


Игорь

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

Коллеги. Вопрос конкретный. Можно ли установить БК и в каком режиме он будет работать, если у меня нет выхода OBD2(смотрел около правого колена водителя или может есть вероятность его появления в другом месте)? Озаботился этой проблемой после неграмотных сервисменов-диагностов!

ОБД разъем тока на машинах для американского рынка


Dmitry

KaMaZ
Не очень понял что именно ты хочешь. Ты хочешь БК в прямом его значение, т.е. чтобы смотреть расход, пробег, среднюю скорость и т.д. или же хочешь именно диагностику делать? Если для диагностики, то лучше всего купить К-Лайн адаптер или КАРСОФТ адаптер, в зависимости от года выпуска и двигателя.


Ярослав

Цитироватьdevelone написал(а):

Спасибо за инфу, начитался тут про карсофт через клайн, сейчас собираю адаптер, посмотрю, что получится насмотреть через ноут. Следущий этап БК. По мере успешных экспериментов буду отписываться на форуме ;)

ждем с нетерпением.  тоже горю желанием поставить себе БК, но к сожалению в электронике я полный ноль.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

KaMaZ

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не очень понял что именно ты хочешь. Ты хочешь БК в прямом его значение, т.е. чтобы смотреть расход, пробег, среднюю скорость и т.д. или же хочешь именно диагностику делать? Если для диагностики, то лучше всего купить К-Лайн адаптер или КАРСОФТ адаптер, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Для диагностики. Я не совсем понимаю, а куда подключать К-лайн адапрет или КАРСОФТ? Ну скажем К-ЛАЙН, с чем его соединять? С диагностическим разьемом под капотом? Кстати ради интереса посмотрел в магазине Мультитроникс со съемной панелью, обратил внимание на 3-ри штекера, путем не хитрых измышлении пришел в выводу что: один подключает сам БК, второй - OBD2, а вот третий я не понял, что это? Очень похож на компьютерный разьем питания!
Буду очень признателен советом как мне быть!? Машина С180 ВИН: WDB2020781F674762.
Очень жду ответа, заранее спасибо.


Игорь

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

а вот третий я не понял, что это? Очень похож на компьютерный разьем питания!

фотку бы увидеть

Все таки мне кажется не имея ОБД 2 полноценного подключения не получится


Dmitry

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

Я не совсем понимаю, а куда подключать К-лайн адапрет или КАРСОФТ?

Под капотом где мозги двигателя есть диагностический разъем, к нему и надо подключать К-лайн адаптер или КАРСОФТ. ОБД нужен именно для бортового компьютера, впринципе если он есть, то можно и через него диагностику делать, но основным диагностическим разъемом все равно является разъем под капотом.


KaMaZ

Правильно я понимаю? К-лайн и КАРСОФТ работают только с персоналкой через 38 пиновый диагностический разъем? Т.о. подключить БК к нему не получиться ни каким способом, он работает ТОЛЬКО с OBD2?
Из всего вышесказанного следует, что: либо если ты имеешь OBD2 то работай с БК, либо работай через персоналку подключаясь к 38 пиновому разьему.
Есть вообще люди которые подключились к диагностическому разъему и вывели конец в салон для подключения ноута (терзают сомнения что вся эта приблуда будет мешать закрытию капота)? Я так понимаю это для меня единственная перспектива!?


KaMaZ

А еще забыл поинтересоваться. А вообще OBD разъем может быть только в одном месте (над правой коленкой водителя) или бывают экземпляры где они стоят где-нить еще?


Игорь

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

Правильно я понимаю? К-лайн и КАРСОФТ работают только с персоналкой через 38 пиновый диагностический разъем?

тока с компа, но так же и через ОБД. В проге есть выбор режима, или 38 пин или ОБД2

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

Из всего вышесказанного следует, что: либо если ты имеешь OBD2 то работай с БК

Ответ выше. С ОБД2 можно работать и с БК и с Персоналки или ноута.

ЦитироватьKaMaZ написал(а):

Есть вообще люди которые подключились к диагностическому разъему и вывели конец в салон для подключения ноута

а зачем?. Проверяю машину свою раз в месяц, если нет проблем. А раз в месяц капот открывать даже полезно