Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

бортовой компьютер

Автор TAMERJlAN, 25 января 2009, 23:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьdevelone написал(а):

ODB-2 это просто разъем такой :) туда выведен kline , как я понимаю это просто информационная шина без управления (могу ошибаться, всех нюансов еще не знаю, пока то что нашел на форумах и буржуйских сайтах) а так да, 10 вывод 38-ми пинового разъема это контроль АКПП, вот про 11 не знаю в ODB-2, но БК его непользует, по распиновке OBD-2 ( то что  нашел тут http://pinouts.ru/Devices/car_obd2_pinout.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://pinouts.ru/Devices/car_obd2_pinout.shtml) так там воопще часть выводов не описана, так что скорее всего он не расчитывался как полнофункциональный интерфейс управления (имхо)

Никто не обратил внимания на строку в ссылке
ISO 9141-2 K-LINE  - нужная цифра выделена
В общем скажу так, заставить работать маршрутник возможно, но для этого придется написать самому некую прогу для того, чтобы подружить комп и машину.
Я уже созванивался ранее с производителями этих маршрутников. Разговаривал именно со специалистами- программистами этих фирм. Все они в один голос заявили - что у Мерса стандарт вроде бы протокола выдержан, но он расшифровывается отдельно, по своему. Поэтому подружить то можно, но никто не заморачивается писать прогу отдельную для этой машины


GAME

ЦитироватьИгорь написал(а):

заставить работать маршрутник возможно, но для этого придется написать самому некую прогу для того, чтобы подружить комп и машину.

так у меня ведь бортовик определил протокол, назвал его OBDP и работает без проблем.
не думаю что для американцев немцы изобретали что то особенное, скорее всего вывели из 38ми пин. разьема нужные для OBD2 и установили колодку в салоне.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Разговаривал именно со специалистами- программистами этих фирм.

эти специалисты похоже сами не знают что может их ботровик ^^ 
на оф.сайте в списке поддерживаемых авто и в помине нет Цешек, покупал рискуя почтой через инет и не прогодал все работает.


Игорь

ЦитироватьFuFtu написал(а):

на оф.сайте в списке поддерживаемых авто и в помине нет Цешек, покупал рискуя почтой через инет и не прогодал все работает.

вот тут ты не парв

На их сайте написано, что будут работать все машины оборудованые разъемом ОБД 2. У тебя он стоит, так как американка. Значит стоит какой то блок дополнительный, или разные блоки с европейцами.


Игорь

FuFtu
жаль схем у меня нет по американцам, чтобы посмотреть на разъемы. Кинь в личку ВИН, может наковыряю где


develone

если ЭБУ одинаковый то блоков там больше никаких нет, немцы не будут ваять грабли только для того чтоб выпустить в америке C-класс с obd2. а ЭБУ идет от BOSH, и ISO-9141 разработка того же боша :) модификация в виде -2 всего лишь расширяет возможности протокола, но никак не меняет его в ухудшение общей поддержки стандарта ISO-9141.

Вопщем тут можно спорить долго, надо просто проверить, как проверю отпишусь что из этого получилось. Видимо придется БК тож почтой заказывать :)


savic

Давайте резюмируем тему!
на американки поставить комп МОЖНО так как есть разьем OBD2!
а на европейки можно, но сложно, так как разъема нет, и надо выводить соответствующие линии из 38- пиновой диагностической колодки.
Я всё правильно понял?


Pentagon

Цитироватьsavic написал(а):

Я всё правильно понял?

понял правильно, только вот надо кому-то осмелится и проверить теорию на практике...


Serg

прошивки тоже меняются  это пример  на сайте есть


Версия v24_v33 от 22.08.2008 г.

+ Добавлен протокол GW (автомобили GreatWall Deer G3, Deer G5, Safe до 2008 года выпуска с ЭБУ Bosch) - только RI-500.

+ Добавлена возможность работы с нестандартными сигналами датчика уровня топлива (Nissan Almera, Chery Amulet и др.).

+ Добавлен режим ручной калибровки ДУТ по 7 точкам.

+ Добавлен режим автоматического определения только протоколов OBD-2 (типы протоколов OBD2Q, OBD2S, OBD2P) - только RI-500.

+ Добавлена возможность выхода из режима установки количества заправленного топлива без изменения путем нажатия на кнопки PARAM или TRIP.

* Отменена автоматическая запись поездок в журнал длительностью менее 1 минуты.

Отредактировано Serg (2009-04-11 12:40:12)


develone

я бы проверил теорию на практике  :rofl:  только БК у нас в городе похоже воопще не завозят, а так вывести три провода фокус не сложный, главное питание не попутать, говорят чувствителен Multitronics к полярности питания...


Pentagon

Цитироватьdevelone написал(а):

только БК у нас в городе похоже воопще не завозят

DHL тебе в помощь :) только ценик за доставку жесткий будет :)


vanyasok

ЦитироватьИгорь написал(а):

На их сайте написано, что будут работать все машины оборудованые разъемом ОБД 2. У тебя он стоит, так как американка. Значит стоит какой то блок дополнительный, или разные блоки с европейцами.

, +1

Цитироватьdevelone написал(а):

если ЭБУ одинаковый то блоков там больше никаких нет, немцы не будут ваять грабли только для того чтоб выпустить в америке C-класс с obd2. а ЭБУ идет от BOSH, и ISO-9141 разработка того же боша  модификация в виде -2 всего лишь расширяет возможности протокола, но никак не меняет его в ухудшение общей поддержки стандарта ISO-9141.
Вопщем тут можно спорить долго, надо просто проверить, как проверю отпишусь что из этого получилось. Видимо придется БК тож почтой заказывать

, на америкосах стоит дополнительный блок специально для работы с OBD2, так называемый диагностический модуль. Поверьте на слово - на европейцах можно даже не заморачиватся колхоз-тюнингом :blush:


GAME

Цитироватьvanyasok написал(а):

на америкосах стоит дополнительный блок специально для работы с OBD2, так называемый диагностический модуль

насколько надежный источник дает такую информацию?

Отредактировано FuFtu (2009-04-11 20:40:34)


savic

Цитироватьvanyasok написал(а):

Поверьте на слово - на европейцах можно даже не заморачиватся колхоз-тюнингом

?
как бортовой маршрутный комп связан с колхоз-тюнингом?


vanyasok

Владельцам дорестайла америкоса. Снимаете обивку (обшивку) в ногах переднего пассажира, откручиваете железяку в которую упираются ноги переднего пассажира. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8060793221&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT&viewitem=" rel="nofollow" target="_blank">Вот такая коробочка к ней прикреплена - это и есть диагностический модуль, который отвечает за корректную работу электронного блока управления двигателем (ЭБУ) через ОБД2 интерфейс т.е. в некотором смысле преобразователь. Выход на который (разъем) дейтсвительно находится под рулем с водительской стороны.
Владельцам рестайла америкоса. как я понимаю FuFtu
Ваш ЭБУ двигателем уже умеет работать с ОБД2 интерфейсом, поэтому никаких коробочек у вас нет - подрулевой разъем напрямую соединен с ЭБУ двигателя.
Европейские ЭБУ не заточены для работы с ОБД2 интерфейсом (по причинам описанным выше соклубниками). Хотя попытаться можно, но только на рестайле. Точно это НЕ ЭБУ систем HFM и PMS.
Да, забыл - источник WIS, EPC и мой собственный опыт.
savic, на этот вопрос отвечать не нужно :x
Удачи всем :crazy:

Отредактировано vanyasok (2009-04-12 15:40:31)


vazir

Цитироватьvanyasok написал(а):

Владельцам рестайла америкоса. как я понимаю FuFtu
Ваш ЭБУ двигателем уже умеет работать с ОБД2 интерфейсом, поэтому никаких коробочек у вас нет - подрулевой разъем напрямую соединен с ЭБУ двигателя.
Европейские ЭБУ не заточены для работы с ОБД2 интерфейсом (по причинам описанным выше соклубниками). Хотя попытаться можно, но только на рестайле. Точно это НЕ ЭБУ систем HFM и PMS.
Да, забыл - источник WIS, EPC и мой собственный опыт.
savic, на этот вопрос отвечать не нужно :x
Удачи всем :crazy:

Отредактировано vanyasok (Сегодня 15:40:31)

Что есть "не заточены" - т.е. к-лайн или не к-клайн - а работать не будет?