Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pahanmcs

а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?


pahanmcs


GAME

pahanmcs
бери там где дают гарантию мин. на год.


Serg

какой понравится такой и покупай но что бы не мощней генератора


perunov31

Dmitry а ты шаришь смотри в электротехнике! :O


Nitronick

Купил я новый акум взял 61-й банер.Вполне доволен мороз -16 крутит и не жужит.Не стал большой брать так как тачка пустая

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Ant0n

Сегодня приехал из столицы ;) холодно однако... , так вот за неделю аккумулятор сел в ноль... я его перед отъездом снимал ( и на балкон заносил)...
ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).
з/ы не нашел в документации :question:

Отредактировано Ant0n (2009-12-19 22:50:34)


S1ay

ЦитироватьAnt0n написал(а):

купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).

Я бы 75 поставил.
Ибо не люблю маленькие акумы...после япошек ;)


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет?

Вполне. У меня 63 А*ч стоял и в любой мороз крутил двигатель. Последний правда ниже -27 не заводился, но крутился бодренько)))
Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену. Кстати если гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.


Ant0n


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену

немного не так.
Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель

ЦитироватьDmitry написал(а):

сли гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.

Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.
Если доп.потребителей на борту не имеется то будет использоваться только часть емкости большого АКБ, все остальное будет в запасе. Следовательно генератор будет возмещать только то количество энергии сколько было потреблено, а значит будет работать в стандартом режиме и без натуги.

Запас емкости иметь лучше т.к. АКБ больших емкостей легче крутят стартер, меньше падения и скачков тока, что вредно для электроники и в случае отказа генератора могут дольше питать борт. электронику.


Poterjannjij

Цитироватьpahanmcs написал(а):

а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?

Китай сейчас везде. Был недвно в Китае - так эти ребята на своей продукции пишут "Made i Japan", "Сделано в России", "Made i Germany" и т.д. Часть из них ничего не пишут, а отправляют в Европу, где либо дособирают уже готоый узел и ставят европейскую торговую марку или просто упаковывают должным образом. В Китае сейчас производится 80% всех комплектующих, так что найти, а тем более в России, что-либо настоящее крайне сложно. Так что не парься и не засматривайся на именитые марки. Я вот на выходных взял аккум на 100 Ач и ненарадуюсь: заводится бодрее, фары светят ярче, спокойно оставляю в режиме rest и гарантия у меня на аккумулятор не "голубых" кровей 30 месяцев. Раньше тоже считал, что нужно ставить Варту или Бош, на все машины их и ставил, ездил год-два и продавал машину, аккумулятор продавался с машиной :) Потом, когда через меня стали проходить уже откупные машины и на сешвие аккумуляторы я насмотрелся вдоволь, то заметил, что 3-4-хлетние Вариты так же высаживаются как и кореские Атласы в таком же возрасте и задумался о том, что разницы как таковой нет. Съездив в Китай, и, увидев что эти ребята сейчас уже делают, желание искать настоящую Варту или Бош стало ещё меньше. У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет. Вот такой новый аккум я бы купил и дорого, если бы собирался ездить на своей машине лет 5.. Но таких аккумуляторов больше не купить, на машине ещё 5 лет я ездить не буду и переплачивать за китайскую, украинскую или российскую Варту я не стал.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель

Это все так разумеется. Я имел ввиду что стандартной АКБ на 63 А*ч вполне хватает чтобы завести двигатель в любой мороз, если не слушать часами музыку в заглушенной машине.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.

А вот это неправильно.
Генератор заряжает АКБ по напряжению, т.е. поддерживает напряжение на клеммах в диапазоне 13.8-14.2 Вольта, внезависимости от того, какой ток течет в АКБ. А ток зарядки зависит от степени разряженности И емкости АКБ. Если АКБ дает хороший стартерный ток, то при зарядке она будет тянуть большой ток из гены, что может сократить ему жизнь.


pahanmcs

да мне вообще сказали, что германия уже давно вынесла все ВРЕДНОЕ производство за свою территорию........:-(
был в наличие в магазине шнайдер, надо купить, а то надоело после 3 дней простоя на морозе заводить с помощью пускового устройства :canthearyou:


pahanmcs

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет

вот и у меня отжил.....куда б его похоронить?