Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьRjkz написал(а):

1) Нормальное ли поведения моей АБ ?

Нормальное, только ее явно уже менять надо :)

ЦитироватьRjkz написал(а):

2) Если нет - то могу ля я поставить например 90 а/ч (вместо моего 55 а/ч) - будет ли хватает гены, будет ли это лучше чем я поставлю новый 55 а/ч., и т.д ...

Можно. Хотя думаю и нормального аккума на 66 А*ч вполне хватит. 55 А*ч - это колхоз (видимо немцы этим тоже промышляют). 55 а*ч на 1,5 литра ставится, да это рекомендуют по-больше ставить.

ЦитироватьRjkz написал(а):

3) Если гены мало тогда могу ли я поставить более мощный генератор на мой двиг. ? не повлияет ли это на его мощность ? (данимику авто, что происходит при включении кондиционера)

Это вообще без проблем. На мощность не повлияет (точнее разницы не заметишь). Только с мощным генератором обязательно соответствующий аккумулятор


Rjkz

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это вообще без проблем. На мощность не повлияет (точнее разницы не заметишь). Только с мощным генератором обязательно соответствующий аккумулятор

Хорошо! Вытекает из этого вопрос: как узнать какой стоит у меня, какой лучше брать новый или б/у, и на сколько ампер или чего там ещё ....


ProХвост

Ну б/у точно не следует брать. На 62-74 Ампер Часов, если много потребителей висит, музыка например мощная, попогреи..., то можно и до 100. Из брендов Бош, Варта это лучшие, хватит на 5 лет, если столько не нужно можно взять более бюджетные.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NoName


GAME

Цитироватьboge написал(а):

брал тоже такой почти только красный - остался недоволен очень малая емкость всего 50 А.Ч

Optima одни самых лучших гелевых акб на рынке. 
тот что ты купил называется Optima RedTop 55А имеет запас по пусковому току 750А против 680А у 74амперных Varta и Bosch
подробней можно прочитать в тесте Акб по ссылке http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya" rel="nofollow" target="_blank">http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya

AGM-батареи типа Optimа нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку

а то что он у тебя умер может быть из за того что ты купил бэушный или просто перезарядил

Отредактировано FuFtu (2009-11-17 23:47:46)


BETEP0K

кстати, у меня прошлый хозяин поставил 65Ah. Машина заводится нормально и всё ок.
спрашивал у официалов, мне сказали, что на 112 мотор будет хватать 74Ah.
пока готовлюсь к замене АКБ. Наверное куплю 74,т.к. цена демократичная и, думаю, он будет как раз.
если не прав, поправьте


boge

ЦитироватьFuFtu написал(а):

а то что он у тебя умер может быть из за того что ты купил бэушный или просто перезарядил

брал его новым а как заряжать его? обычное зарядное было


GAME

Цитироватьboge написал(а):

брал его новым

тогда мог бы обменять или вернуть деньги.

Цитироватьboge написал(а):

как заряжать его?

подробней о том как заряжать можно легко найти в сети.
а тут все очень понятно собрано в таблицу http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-instrukciya-po-zaryadke/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bassclub.ru/gelevaya-akb-ins ... -zaryadke/


Nitronick

Подскажите пришла пора менять аккум стоит 55-ка.Машина пустая (тока эл.люк и зеркала) музыка родная, сигналка.Какой должен стоять на 111-м моторе?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Legin11

Очень долго выбирал акум. Главный критерий выбора цена-качество. Я выбрал Бош S5 77A. Ток не помню, но его на дизели спокойно ставить можно! Стоит не дешево но зато качество. Когда выбирал, ходил по магазина с тестером и очень внимательно смотрел на клеммы и дату выпуска. У бошей узнать ее трудно. На сайте очень не понятно все написано, у варты проще, но я вартой уже наелся(((. Мне повезло, купил немецкий Бош. По виду клемм очень свежий, заряд 12.8, его даже на прилавок не успели поставить и в базу не прописали. Пришлось уговаривать чтоб отдали. Заводит машину с пол тыка. Производитель заявляет что увеличено количество циклов заряд-разряд в 5 раз. Надеюся на его долговечную службу))) Если есть деньги лучше взять S6 , но он уже значительно дороже))


george

Двиг 111,960(помойму) 2,2 156лс , как-то сдох(перед этим его зарядили) родной аккамулятор прямо на авторынке, пришлось там же покупать новый , продавец нам посоветовал ,100 Ач , взяли , что поделать не знали какой ему нужен. Недавно сдох гена отдали в ремонт отделались заменой подшипников и щеток за 3500деревянных, связанно ли это как то с аккамулятором ?
Не убьет ли гену такой аккамулятор ?

Отредактировано george (2009-12-17 00:22:39)


Викинг

george, подшипники и щетки - это расходники генератора - их поменяли планово и по сроку службы. 100 Ач нормальный аккумулятор, генератор он точно не убьет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

george

Викинг
Ну и замечательно, просто вычитал где, что у кого то , поставили слишком емкий аккамулятор , тот у него до конца не заряжался, и в конце концов убил гену.


Викинг

george, 100 Ач для наших машин - это норма :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

Цитироватьgeorge написал(а):

и в конце концов убил гену.

Бедный гена)
Проработал 15 лет в машине и умер.... Тут любой бы умер, какой АКБ ты не поставь...